DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 19:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE ,мотор заглох и не заводится. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-TE ,мотор заглох и не заводится. (на форсунках брызжет мало,что это может быть ?)
2L-TE ,мотор заглох и не заводится.
HardДата: Вторник, 19 Окт 2010, 11:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск, Красноярский край
Машина: Toyota Crown 1997 2L-TE LS151
Здравствуйте. Проблема привела меня к Вам. У меня Toyota Crown 1997 года с двигателем 2L-TE в кузове LS151. Машина работала прекрасно. Но на днях ехал и услышал пошлепывающе-стучащий звук из моторного отсека. Остановился, открыл капот и увидел, что мотор трясет. Думал, что примерзло топливо, мороз был около -20. Подкачал топлива насосом на фильтре, немного выровнялся. Поехал дальше. Потом опять появился тот же звук, решил остановиться. И как только сбросил газ, двигатель заглох. После этого завести я его не смог. Стартер проворачивает мотор легко, без затруднений, мотор запускается на 1.5-2 секунды со звуком визга или скрежета, валит синий дым и глохнет. На перегазовку не реагирует. Ремень ГРМ в метках, вручную проворачивается без заеданий. Перепаял все "сомнительные" (с переломами изоляции) провода, подходящие к ТНВД. При ослаблении от форсунок от трубок высокого давления топливо более-менее (струя сантиментов 15-20) брызжет только из форсунки 1 цилиндра, что ближе к радиатору. Из остальных только сочится нехотя. Хотел спросить у Вас что это может быть. Буду очень признателен, если поможете мне. Спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Окт 2010, 21:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Hard)
запускается на 1.5-2 секунды со звуком визга или скрежета, валит синий дым и глохнет.

турбина может развалилась... патрубок воздуховода снять и покачать пальцами вал турбины надо.
Quote (Hard)
При ослаблении от форсунок от трубок высокого давления топливо более-менее (струя сантиментов 15-20) брызжет только из форсунки 1 цилиндра, что ближе к радиатору.

форсунка могла заклинить одна в открытом состоянии-потому завоздушивает тнвд- вот так странно и брызжет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HardДата: Пятница, 22 Окт 2010, 10:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск, Красноярский край
Машина: Toyota Crown 1997 2L-TE LS151
Турбину проверял, проворачивается хорошо, люфта на оси почти нет, учитывая пробег в 205.000.
Вчера снял и частично разобрал насос. Внутри все как новое. Все сеточки чистые, внутренности тоже, без налета. Только на магнитном датчике положения вала немного "мха". Буду разбираться откуда металл. Вечером разберу до конца все.

Единственная пока проблема - забит штуцер обратки. Почти не продувается и не просвечивается. Залил в него прочищающей жидкости, грязи вышло достаточно. Но думаю заменить его все равно. Клапан подкачки исправен, подвижен и девственно чист. Подозреваю затаившийся пипец где-нибудь...

Не смог вытащить клапан корректировки УОПТ, нажимается, но не высовывается... Как это сделать?

__

Прикрепления: 9950006.jpg(9Kb) · 3217791.jpg(10Kb) · 1297512.jpg(12Kb)


Сообщение отредактировал Hard - Пятница, 22 Окт 2010, 12:55
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Окт 2010, 19:51 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Hard)
Не смог вытащить клапан корректировки УОПТ, нажимается, но не высовывается... Как это сделать?

подцепи чем нибудь (отвёрткой) он снимется-его держит кольцо уплотнительное/резиновое.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HardДата: Суббота, 23 Окт 2010, 05:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск, Красноярский край
Машина: Toyota Crown 1997 2L-TE LS151
Проблема оказалась до глупости проста... Подклинивало из-за сильного люфта 2 ролита корзины.

Ролики посиневшие, кулачковая шайба тоже с небольшими полосами синевы. 2 остальных ролика просто люфтят, но не клинят, на вид нормальные. Вот теперь вопрос: что могло привести к износу роликов, тем более заклиниванию 2 из 4? Вал насоса не люфтит, вроде. Еще не смог снять нижнюю часть корзины, соответственно и насос подкачки, не могу понять как шплинт вытащить...
Подскажите как купить корзину и кулачковую шайбу, еслии ее нужно менять. Постараюсь выложить фото.

Сообщение отредактировал Hard - Суббота, 23 Окт 2010, 05:22
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Окт 2010, 11:56 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Hard)
что могло привести к износу роликов, тем более заклиниванию 2 из 4?

могло из за работы тнвд "на пене в солярке" (подсос воздуха) или просто -износ всеобщий.

Quote (Hard)
Еще не смог снять нижнюю часть корзины, соответственно и насос подкачки, не могу понять как шплинт вытащить...

просто он вынимается-и всё. фото
Quote (Hard)
как купить корзину и кулачковую шайбу, если и ее нужно менять

берёшь деньги-и идёшь покупаешь их. номера запчастей в теме есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HardДата: Вторник, 26 Окт 2010, 04:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск, Красноярский край
Машина: Toyota Crown 1997 2L-TE LS151
Все поменял, не могу найти только штуцер обратки. Если завтра куплю, то вечером поставлю насос и буду заводить.
Собрал насос и осталась 1 шайба. Толстая, следов трения не видно. Изучил все фото, схемы и внутренности насоса и ума не приложу откуда шайба.
Под клапаном SPValve кроме сеточки-уплотнителя ничего нет? А то она туда так чудно подходит, прямо под посадочное место...

Добавлено (26 Окт 2010, 04:57)
---------------------------------------------
Товарищи, подскажите еще один момент. Нигде в городе нашем не могу найти штуцер обратки, с сеточкой который. Но старый промыл и продул. Только вот пружуна внутри мягкая и слегка растянутая, как из китайской ручки, и нет шарика. Можно ли хотя бы временно поставить его, а то ждать середины ноября из-за нее никак не хочется...

Сообщение отредактировал Hard - Понедельник, 25 Окт 2010, 05:27
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 26 Окт 2010, 11:14 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
можно.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HardДата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:13 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск, Красноярский край
Машина: Toyota Crown 1997 2L-TE LS151
Спасибо. Вчера проверил SPV, шелкает, плунжер внутри бегает и брызгает топливом.

Добавлено (01 Ноя 2010, 06:28)
---------------------------------------------
Дело было не в бобине... Насос поставил. Заводится здорово и весело. НО!!! Скрип не ушел. Снял поддон... Внутри куча следов от жевания вкладышей.
Вскытие показало:
- горе-мастера, которые делали двиг прошлому владельцу напрорчь не хотели дружить с динамометрическим ключем (уже много где заметил), вследствие чего были ослаблены (шатались рукой) крышки шатунов 1 и 2 цилиндра.
- шатунные вкладыши 4 цилиндра пережевало в масленно-алюминиевую пасту, остатки вкладышей спекло вместе, фото потом.

Буду разбирать весь мотор и делать. Фото, возможно, переедут в тему про горе-мастеров.

Добавлено (18 Мар 2011, 14:13)
---------------------------------------------
Господа, ХЭЛП МИ!!! Собрал мотор, прокачал топливную и без особого труда мотор завелся. НО! На газ практически не реагирует, при попытке добавить газ захлебывается и глохнет. Из обратки форсунок слегка капает, о струйке солярки нет и речи. Что делать, куда лезть?

Сообщение отредактировал Hard - Пятница, 18 Мар 2011, 14:24
 
direДата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:50 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Проблемы в электрике
 
ЖАлИДата: Пятница, 18 Мар 2011, 14:53 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Фишку на датчике положения дроссельной заслоки не мешало бы посмотреть,может плохо одета или обрыв проводов.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-TE ,мотор заглох и не заводится. (на форсунках брызжет мало,что это может быть ?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.