DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 11:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Правильное обслуживание 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Правильное обслуживание 1KZ-TE (Какие регламентные работы надо проводить?)
Правильное обслуживание 1KZ-TE
LobzzzikДата: Среда, 13 Окт 2010, 14:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Prodo 90/1KZ-TE
День добрый. Имеем Prado 90 c 1KZ-TE. Пришёл он из японии с пробегом 50т.км. Прошло 5 лет и сейчас пробег 150т.к. В двигатель ни разу ни кто не лазил(только замена ГРМ), и меня это очень беспокоит. Проблем он не доставляет, заводится отлично, не дымит, разве что только расход чуть вырос (хотя может из-за колёс) литров 15-16 в городе и 11-12 на трассе.
Мозг подсказывает, что надо обязательно что-то делать, регулировать клапана, насос, менять распылители и свечи. Но опыт подсказывает, что лучше не трогать то, что работает biggrin
Диагностику двигателя делать ни кто не хочет, говорят нечего диагностировать. А менять я не знаю что в нём.
Подскажите что положено заменить к такому пробегу help
 
roverДата: Среда, 13 Окт 2010, 21:24 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
День добрый. Раз вырос расход вам нужно отрепитировать форсунки, после такого пробега давление упало.Лучше всего заменить распылители, и все шайбы.

Вашы распылители 093400-6260( 6190 DENSO DNOPD 619).


Теперь оригинал.
 
LobzzzikДата: Четверг, 14 Окт 2010, 10:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Prodo 90/1KZ-TE
Спасибо. Пытался заказать распылители, но экзист выдаёт, что мои распылители 23620-69105. Начал читать про замену и понял, что вероятность найти нормального мастера с оборудованием в москве не так велика.
Если купить форсунки в зборе (23600-69165), регулировать же ни чего не надо будет, просто заменить?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Правильное обслуживание 1KZ-TE (Какие регламентные работы надо проводить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.