DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не стабильный СТАРТ 1KZ-TE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не стабильный СТАРТ 1KZ-TE (после простоя или длительной стоянки)
Не стабильный СТАРТ 1KZ-TE
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Дек 2010, 10:49 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (sergo-42)
Сколько примерно стоит плунжер?

примерно 9 тысяч.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergo-42Дата: Среда, 15 Дек 2010, 07:26 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Ахринеть........ Что бы поменять плунжер ТНВД надо снимать? А то на Региусе это очень неудачное занятие......
А может контрактный ТНВД поискать?


Сообщение отредактировал sergo-42 - Среда, 15 Дек 2010, 07:26
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Дек 2010, 09:39 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (sergo-42)
Что бы поменять плунжер ТНВД надо снимать?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
priboyДата: Понедельник, 28 Мар 2016, 03:00 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тамбов
Машина: Toyota Surf 130 1KZTE
День добрый. С утра долго заводится, на горячую без проблем и едет хорошо. После 3-х качков лягушкой фильтра немного лучше.
С хорошим сервисом по дизелям у нас проблемы. Заменены свечи, реле свечей(было подгоревшее), обратные клапаны в распределителе,
компрессия в норме. При скидывании гайки на форсунку солярка брызгает после 2-го, 3-го прокрута стартером. Вскрыл крышку ТНВД (22 100-67 070)
За 2 дня соляра опустилась ниже уровня плунжера, при этом поднялся уровень масла в поддоне. Следующий этап---снятие ТНВД и замена
сальника приводного вала при условии отсутствия большого люфта во втулках. Нигде на форуме не нашел номер этого сальника, Exist дает только
ТНВД в сборе. Подскажите, кто знает.
 
novik59Дата: Понедельник, 28 Мар 2016, 18:40 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата priboy ()
Вскрыл крышку ТНВД (22 100-67 070)
За 2 дня соляра опустилась ниже уровня плунжера,

Так и должно быть, солярка убежала через обратку. Когда ТНВД герметичен и вся топливная система герметична, только в этом случае солярка не может слиться обратно в бак.
Цитата priboy ()
при этом поднялся уровень масла в поддоне.

А вот тут совсем не понятно, каким образом топливо может попасть в поддон? Другое дело если в масле присутствует охлаждающая жидкость. Пены в масле нет?

Добавлено (28 Мар 2016, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата priboy ()
Следующий этап---снятие ТНВД и замена

А причина замены сальника какая? Просто так для профилактики?
 
КостянДата: Понедельник, 28 Мар 2016, 19:17 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 740
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата priboy ()
Нигде на форуме не нашел номер этого сальника,


Здесь почитайте http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1

Если он взаимозаменяем с сальником от ТНВД 2СТЕ (22100-6Е140) то вот такой номерок пригодится Toyota 22544-64740


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 28 Мар 2016, 19:33
 
roverДата: Понедельник, 28 Мар 2016, 23:53 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата novik59 ()
А вот тут совсем не понятно, каким образом топливо может попасть в поддон?

Валерий! ты чего? видь связано.
Цитата Костян ()
то вот такой номерок пригодится Toyota 22544-64740
096039-0040.


Теперь оригинал.
 
priboyДата: Вторник, 29 Мар 2016, 22:05 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тамбов
Машина: Toyota Surf 130 1KZTE
Спасибо всем кто откликнулся, сальник заказал. По результату напишу.
 
novik59Дата: Среда, 30 Мар 2016, 20:27 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rover ()
Валерий! ты чего? ведь связано.

Это понятно, что связано. Но там у него снята крышка с насоса, по какому пути солярка может слиться в поддон двигателя? Не понятно unsure
 
priboyДата: Четверг, 31 Мар 2016, 02:24 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тамбов
Машина: Toyota Surf 130 1KZTE
Цитата novik59 ()
по какому пути солярка может слиться в поддон двигателя? Не понятно

Через сальник ТНВД под крышку шестерен привода ГРМ и ТНВД.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не стабильный СТАРТ 1KZ-TE (после простоя или длительной стоянки)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.