DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 11:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не стабильный СТАРТ 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не стабильный СТАРТ 1KZ-TE (после простоя или длительной стоянки)
Не стабильный СТАРТ 1KZ-TE
scoutДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 20:32 | Сообщение # 1
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Приветствую Андрей и весь пипл нюхающий пары саляры.

проблемовина одна на 2х машинах тойота сюрф 185 сюрф 96 и 97 года, пробеги под 200 тыс
синптомы очень похожие, крутишь по несколько секунд после того как машины постоят несколько часов, едут при этом очень хорошо.

обе были в ремонте ТНВД,
у одной были заменены
насос
ролики
сальник вала
распылители
Спиллвальве
у другой
насос
ролики
сальник
плунжерная пара

у обоих симптомы остались, чуток сгладились но они присутствуют (машины с пульта не стартуют по утру с первой попытки) по ночного простоя.

куда копать, кого менять???

при этом 3 авто, после таких же процедур, стало как часы, стартует мгновенно, но имет чуток провал по тяге на высоких оборотах
хочу попробовать поиграться с коректирующим резистром коротый отвечает за порцию топлива, возможно выправить ситуацию с 3тим подопытным...

сейчас стоят резисторы
опережение 700 Ом порциональность 480 Ом, на других авто с кзте производил замеры порциональность на 700-800 Ом..

Сообщение отредактировал scout - Понедельник, 11 Окт 2010, 20:41
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 21:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
после того как машины постоят несколько часов,

Привет Фёдор. bye
имхо-думать не на что...тока если воздушит систему (еапример из за вакума в баке)...
попробуй из бутылки запитать тнвд,дать поработать.....и оставить на какое то фремя.
посмотришь как запуск будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Вторник, 12 Окт 2010, 08:05 | Сообщение # 3
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Quote (DIESELMASTER)
Привет Фёдор.
имхо-думать не на что...тока если воздушит систему (еапример из за вакума в баке)...
попробуй из бутылки запитать тнвд,дать поработать.....и оставить на какое то фремя.
посмотришь как запуск будет.

однозначно буду пробовать,
на 185 97 года стоят свечи дубликат могут они быть причиной не мгновеного старта?

на 185 96 года, если зажигание поворачиваешь на 1-2 градуса пораньше , тоесть выше метки мотор заводиться значительно лучше, но тогда в при старте идут все признаки раннего зажигания, жесткая работа и так далее..

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Окт 2010, 11:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
стоят свечи дубликат могут они быть причиной не мгновеного старта?

проверь время накала их-может греют дольше.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Вторник, 12 Окт 2010, 11:47 | Сообщение # 5
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
DIESELMASTER,

попробывал с троиного прокала, не какого результата.

 
KolyambaДата: Вторник, 12 Окт 2010, 12:08 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
scout,
ну однозначно негерметичность системы


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
scoutДата: Вторник, 12 Окт 2010, 12:19 | Сообщение # 7
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Kolyamba
не герметичность какой системы?
тнвд? в обоих машинах даже после простоя , ручной насос качает максимум 1 кочек, дальше встает колом от заполниности ТНВД...


Сообщение отредактировал scout - Вторник, 12 Окт 2010, 12:21
 
KolyambaДата: Вторник, 12 Окт 2010, 16:35 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Так, если говоришь что насос много не качает, то остается свечи
на них напряжение точно поступает ??
проверь целостность предохранителей которые на 80 Ампер


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
scoutДата: Среда, 13 Окт 2010, 07:38 | Сообщение # 9
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Kolyamba, дело в том что обе машины этим страдают около полгода, а то и больше, летом +40, сейчас +17+20... на свечи даже как то рано и грешить...

хотя конечно встречался моторчик 2ЛТЕ который не заводился с первой попытки не в тепло не в холод на дубликатах свечей накала, после замены свечей все стало как полжено

 
KolyambaДата: Среда, 13 Окт 2010, 16:09 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
scout,
ну у меня тогда больше вариантов плохого запуска после длительного простоя больше нет
либо подсос
либо свечки.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
scoutДата: Среда, 13 Окт 2010, 17:51 | Сообщение # 11
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Kolyamba, В том то и дело, что сам не первый раз общаюсь с дизелями, но руки развожу не могу наити засады, причем 2 машины знакомых, можно было бы закрыть вопрос но как не по человечески, хочеться закончить с положительным результатом...

в субботу буду добивать , думаю сделаю замер компресии и проверку свечей, не верю я в дубликаты свечей, не разу не верю, 2ЛТЕ на них даже с идельной компресией плохо заводиться после простоя, они дают просадку но не дают правильного разогрева, от сюда и проблема

 
scoutДата: Воскресенье, 17 Окт 2010, 19:35 | Сообщение # 12
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Вообщем в субботу возился с машинкой, выкрутил свечи а там CP-22 не изветного производителя. на родные кзтовские не похожи ни чем, скорее как 2ЛТЕ...
попробовал их на аккуме, разгар секунд 15-20, сначала долго дымяться потом краснеют не равномерно... эти свечи были вкручены в том году каким то дизелистом ... свечи короче, жало толще и так далее и невесомые...

поставили старые родные свечи 4шт оригинал проверив их на аккуме, все как одна разгораются в течение 2.5 - 3 секунд, первый старт просто напугал завелся просто от касания рукой ключа..

а потом начали смотереть пуск с сигналки, заводиться приемлемо, но сразу аккум выдал себя просадка до 9В при стартере, что и заставляет сигнуалку сбросить пуск, заставил владельца зарядить по полной аккумулятор... но уже результат на лицо

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Окт 2010, 19:59 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
первый старт просто напугал завелся просто от касания рукой ключа

smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Воскресенье, 17 Окт 2010, 20:34 | Сообщение # 14
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
DIESELMASTER, а вот со второй машиной что скажешь, у него старт стабильный только на раннем зажигание, стоит менять плунжер?
 
KolyambaДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 08:06 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (scout)
заводиться приемлемо,

ну вот - все таки свечки )))))

а запуск вторйо машины только на раннем зажигании.
Так мож у него автомат опережения зажигания не работает, или на двигателях ..-TE -такого нет и все управляется электроникой
тогда получается что она не двигает зажигание раншее на холодном двигателе


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
scoutДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 09:05 | Сообщение # 16
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Kolyamba, опережение не то что на самом раннем, так гдето на 2 - 3 градуса от метки...

у него в тнвд была корозия от оды, поршень опережения пережил а вот клапан управления пришлось поменять.

если ставишь по метке заводиться очень в догонку

скидывал фишку с клапана опережения сразу начинает стучать очень ранним, система опережения видимо работает на ура..

пока стои вопрос с плунжером,

старт только на раннем, и едет только на раннем, ставишь по метке тупость (часок поездишь тяга просто улетучиваеться)

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 11:18 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
у него старт стабильный только на раннем зажигание, стоит менять плунжер?

наверное да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 12:43 | Сообщение # 18
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
DIESELMASTER, Андрей как то не уверено пишешь smile , "быть или не быть, вдруг повезет"
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 15:57 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (scout)
Андрей как то не уверено пишешь

Фёдор,а как я должен написать ? не видя воочию это.

.....стенды топливные -для чего то существуют-наверное для проверки (опрессовки)тнвд. .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergo-42Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 09:25 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
У меня в прошлом году поменяли насос в ТНВД, сказали якобы надо плунжер менять, только 350 чего то там выдаёт, типа тянуть не будет. Однако тяга нормальная, а вот на горячую заводиться стал очень плохо. Хотя раз на раз не сходится, када получше, а вот вчера совсем плохо. А вот плунжер менять, это ТНВД сымать и разбирать надо будет. У меня снимать сложно, Региус. И вот вопросик. Сколько примерно стоит плунжер?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не стабильный СТАРТ 1KZ-TE (после простоя или длительной стоянки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.