DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с дизелем 2ЛТ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с дизелем 2ЛТ
Проблема с дизелем 2ЛТ
SpotsilverДата: Понедельник, 04 Окт 2010, 19:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Mark II 2LT
Владею Марком дизель 2LT LX80 1991 г.в. Вoпрос по турбине: при каких оборотах на тахометре должна включаться зелёная лампочка? До замены ТНВД включалась на 2х тысяч оборотах. После переборки ТНВД стало включаться на 3х тыс. Как должно быть ??
И второе : после переборки ТНВД появился стук в районе АКПП ближе к обдуву ног пассажирского сидения. Ремень выставляли по меткам.
После переборки ТНВД пропала тяга. Соединение вакуумных шлангов произведено правильно. Двигатель работает более шумно и с дитанацией. В чем причена и как исправить?
 
samgrisonДата: Четверг, 07 Окт 2010, 12:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
2000-2200 у меня. по мануалу подключал вакуумники, не работает, при остановке движка была дикая детонация. подключил по своему, как я посчитал нужным. то сразу заработала лампочка, движок стал останавливаться очень незаметно, пропало какое-то дымление постоянное мелкое. Правдо турбина у меня умершая, и толков от лампочек мала у меня.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
SpotsilverДата: Пятница, 08 Окт 2010, 19:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Mark II 2LT
Quote (samgrison)
2000-2200 у меня. по мануалу подключал вакуумники, не работает, при остановке движка была дикая детонация. подключил по своему, как я посчитал нужным. то сразу заработала лампочка, движок стал останавливаться очень незаметно, пропало какое-то дымление постоянное мелкое. Правдо турбина у меня умершая, и толков от лампочек мала у меня.

можно узнать как подключил? если можешь сбрось схему ... и как узнать что умерла турбина
 
off-r-catДата: Пятница, 08 Окт 2010, 23:16 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Spotsilver,
Quote (Spotsilver)
После переборки ТНВД стало включаться на 3х тыс. Как должно быть ??

Индикатор давления наддува,"зелёная лампочка", включается по замыканию датчика давления.
Вариантов три: 1. Негерметична линия коллектор-датчик
2. Негерметична линия турбина-коллектор.
3. Низкая производительность турбины.
Исследуется включением манометра в магистраль.
 
SpotsilverДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 20:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Mark II 2LT
Если турбина вышла из строя, то она ремонтопригодна или идёт под замену? что будет лучше?
 
KolyambaДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 07:45 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Spotsilver)
Если турбина вышла из строя, то она ремонтопригодна или идёт под замену? что будет лучше?

тебе лучше в параллельную темку заглянуть


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
SpotsilverДата: Пятница, 15 Окт 2010, 19:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Mark II 2LT
И ещё вапрос по вакуумной магистрали. как говорится чем дальше в лес тем больше дров. обнаружил датчик на нём написано "вакуум" из него выходит 2 шланга всвязи с этим вапрос. На что он влияет и куда по схеме от нег должны идти вакуумные шлаги ? И ещё: на ТНВД сбоку есть мембрана с выходом трубки ... что это и куда подключается?

И ещё вдогонку: должна ли быть открыта дроссельная заслонка при выключенном двигателе ?

 
KolyambaДата: Пятница, 15 Окт 2010, 20:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
заслонка будет открыта
а что за датчик ?? где ты его нашел ???
и как он выглядит ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
SpotsilverДата: Воскресенье, 17 Окт 2010, 18:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Mark II 2LT
Quote (Kolyamba)
заслонка будет открыта а что за датчик ?? где ты его нашел ??? и как он выглядит

Находится он на уровне крышки радиатора ближе к железной трубке которая соединяет турбину и заслоку . Находится на кранштейне . металлический корпус сбоку какойто пластмассовый бочок на корпусе написано "вакуум" 2 выхода под шланги один идёт от вакуумного насоса, другой - не знаю. Если так не понятно выложу фото.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 17 Окт 2010, 21:03 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Нарисовать пока не могу. Но на пальцах расскажу.

Над топливным фильтром твоим живут таких два цилиндрика параллельно стоящие. У них снизу отверстия под шланги. Рисунков толковых у меня нет, и спрашивать стоя в гараже некогда и неукого, поэтому чисто жоская моя логика работала. Так вот эти два брата акробата отвечают за сигнализацию турбины, на них поступает сигнал о работе турбины, и они же тебе об этом сигнализируют моргая лампочками на приборке.

Следующий момент, откуда к ним я подрубался. Ясен пень они работают вакуумно а значит мериют давление, вывод - пошел к дизейному карбюратору подключаться, ищи на нем отверстие торчащее под фильтриком.

Это основные моменты. С головы тнвд, это как я понял из твоих слов у тебя аналогично как и у меня все, я точно не помню куда с тнвд я тянул, завтро гляну и напишу, но с головы подключил к маленькому фильтру который стоит рядом с двумя вышеупомянутыми цилиндриками. Также шланг этот с тнвд я с кем-то параллелил.
__________________________________

Что поимел я с этого, это сигнализацию турбины, когда глушу мотор у меня он перестал дико вздрагивать, и на выхлоп ну вообще отсутствует сажа когда еду нормально не рысачу, ну правдо когда топну то естественно немного дымит. От этого мне кажется вообще избавиться нельзя ибо саляра прыскается а воздух мне кажется малость инертен и все равно не успевает в движок. Делал я повторюсь не по МАНУАЛУ, поэтому какие косяки у тебя могут полезть не знаю, мало ли. Может кто из ребят придет, почитает мою бредятину, поправят мои "фильтрики" "цилиндрики" и предложат что-то умнее, но пока только так.

Завтро отпишу полностью как у меня все есть.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 08:01 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Spotsilver,
вот тут глянь -мож найдешь свой датчик )))

http://www.japancats.ru/Toyota....02ac6a8

Прикрепления: 0900028.jpg(24Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
SpotsilverДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 19:00 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Mark II 2LT
вот фотка этого датчика
Прикрепления: 7940613.jpg(28Kb)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 20:09 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Spotsilver,
это не датчик-а вакумный электроклапан.
.
тема --> Магистрали вакуумных сервоприводов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 19 Окт 2010, 08:12 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Spotsilver,
оставь подключенными тольтко следующре магистрали:
1. от впускного коллектора тройнику, с него один выход к датчику наддува (он около топливного фильтра - черная коробочка написано MAP-sensor, второй к верхней камере турбокорректора на ТНВД
2. от вакусного насоса к нижней камере турбокорректора на ТНВД

Если у тебя есть кондиционер, то на той магистрали что идет от ваккумного насоса стоит тройник и от него к электроклапану кондиционера и от него к механизму увеличения оборотов на ТНВД (сбоку стоит).


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
SpotsilverДата: Среда, 20 Окт 2010, 21:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Toyota Mark II 2LT
Quote (DIESELMASTER)
Spotsilver, это не датчик-а вакумный электроклапан. . тема --> Магистрали вакуумных сервоприводов.

Спасибо по-тихоньку начал разбираться скоро будут ещё вапросы....

Добавлено (20 Окт 2010, 21:12)
---------------------------------------------
Сегодня подвигали ТНВД повернули от блока почти что до конца, детонация сошла почти до нуля но еще номного осталась Турбина стала включаться на 2х тыс. Хотелось бы спросить: если подвинули ТНВД надо ремень ГРМ двигать на зуб?

Это значит получается если мы двинули ТНВД то турбина стала включаться по-раньше. Это взаимосвязано ??

 
столярДата: Пятница, 17 Июл 2015, 11:54 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Парни вопрос, тнвд у меня стоит механический.-на ходу,в диапазоне 1900-2000 об-движек начинает неустойчиво работать,как будто за кадык слегонца прихватили...при этом наблюдаю в зеркало заднего вида--чернявит дымок..
-до этого момента и после прохождения этого участка-все нормально.на вскидку--износ железа в тнвд.-попробовать пораньше тнвд повернуть?


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 17 Июл 2015, 11:55
 
roverДата: Пятница, 17 Июл 2015, 16:09 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата столяр ()
на вскидку--износ железа в тнвд.-попробовать пораньше тнвд повернуть?

Разгрузи маленько поршень таймера.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 17 Июл 2015, 16:10
 
столярДата: Суббота, 18 Июл 2015, 12:05 | Сообщение # 18
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
rover,-попробовал.-сегодня ослабил гайку и на 1 оборот ослабил натяг пружины. на ходу посмотрел-в этом диапазоне все равно чернявит,но работает по ощущениям-немного ровнее..-посмртрел,-сколько еще можно выкрутить-оказалось,-весь запас еще полоборота всего.. unsure насколько относительно гайки регулир\винт должен выступать примерно?
 
столярДата: Понедельник, 20 Июл 2015, 10:57 | Сообщение # 19
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
поэкспериментировал\покатался..получается выход винта относительно гайки-равен толщине самой стопорящей гайки-примерно 4*мм. в движении еще есть такое-до 100км как то посредственно,а как перевалит,-то более чутко на педаль отзывается..-это уже турбокорректор настраивать? идет по прямой до 150(по спидометру) далее уже очковато..
 
novik59Дата: Понедельник, 20 Июл 2015, 19:09 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
в движении еще есть такое-до 100км как то посредственно,а как перевалит,-то более чутко на педаль отзывается..-это уже турбокорректор настраивать?

Турбо-корректор от скорости не зависит, зависит от оборотов двигателя и от турбины.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с дизелем 2ЛТ
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.