DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 07:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota carina 2C сильная вибрация - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota carina 2C сильная вибрация (сильная вибрация)
Toyota carina 2C сильная вибрация
LexanДата: Пятница, 24 Сен 2010, 21:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новотроицк
Машина: Toyota carina 2C
Добрый день! помогите разобраться! Наши "спецы" разводят руками, один сказал надо менять подушку двигателя,поменял, не че не изменилось(4000 р на ветер), другой советует менять ТНВД(уже боюсь). Проблема в следующем: Стою на "Р" или "N" обороты нормальные(тахометра нет), включаю "D" машину начинает колбасить, трясется все, начинаешь движение соответственно вибрация исчезает, на светофорах стоять не выносимо! Подскажите пожалуйста как это исправить?????????? Машина Тойота Карина 2С дизель 1994 г. выпуска. Заранее спасибо!!!
 
SANJANДата: Пятница, 24 Сен 2010, 22:21 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Тема интересная! У меня такая же херня: поменял все четыре опоры ДВС(не оригинал) , отрегулировал форсунки, компресия 32 везде, регулировал клапана. А вибрация всеравно осталась. На хх 780 об вибрация есть, на 850 об вибрации вообще нет.
 
viperДата: Суббота, 25 Сен 2010, 07:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
какую подушку поменял? подушки все меняются,они по одной не умирают,с каких пор началась вибрация?
 
ghbdtnДата: Суббота, 25 Сен 2010, 09:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Carina 2C
EGR заглушена? - нет? - заглуши

может достаточно оборотов прибавить
780 оборотов для хх мало
оптимально 850 - 900

попробуй поднять обороты на заведенной машине
поставь на ручник
коробку на D
и аккуратно добавляй обороты на тнвд пока тряска не исчезнет

!!! только аккуратно чтоб машина не поехала и тебя не закатала!!!

как только тряска исчезнет - пробуй переключать коробку - как ведет себя при включении/выключении передач
нет ли ударов
какие обороты хх на слух

Виноват может как движок так и коробка

 
LexanДата: Суббота, 25 Сен 2010, 21:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новотроицк
Машина: Toyota carina 2C
Подушку поменял главную, оригинал. С оборотами тоже эксперементировал, на "N" обороты бешенные, "D" включаешь такая же вибрация, Может я чёт не то крутил, да там то и крутить то особо не чего. ПО логике получается что под нагрузкой обороты не добавляются.

Добавлено (25 Сен 2010, 20:50)
---------------------------------------------
Форсунки на стэнде проверяли, клапана регулировали, кто с таким уже сталкивался?, подскажите пожалуйста в чём может быть причина?

Добавлено (25 Сен 2010, 20:54)
---------------------------------------------

Quote (ghbdtn)
EGR заглушена? - нет? - заглуши

Чё эт такое и где это находится?

Добавлено (25 Сен 2010, 21:05)
---------------------------------------------
Когда машину взял(2 года назад) вибрация была, но не заметная, как щас.Где то через год началась конкретная тряска! Так и приходиться на светофоре одной ногой тормоз жать, другой чуть чуть газ wacko

 
belii80Дата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 13:00 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
может у тебя проблема с тросиком акпп, поище где то тут на сайте было не найдешь подскажу.
 
ДимчаДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 08:40 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Здесь уже писалось, что подушки можно с перекосом поставить.
Затягивать их надо после снятия с домкратов и дав движке поработать.
ХХ для семейства двигателей "С" - 900 оборотов для механики. Так в моём мануале написано. На практике думаю будет 850-950.
Вакууные линии проверь, может просто нет управления на ТНВД при добавлении нагрузки.
Подсос воздуха тоже может быть, но менее вероятен.
Ну и банально чего-нибудь загнул, как я например выхлопную трубу smile
 
roverДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 19:36 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Заодно компресию проверь.

Теперь оригинал.
 
LexanДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 20:06 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новотроицк
Машина: Toyota carina 2C
Quote (Димча)
Вакууные линии проверь, может просто нет управления на ТНВД при добавлении нагрузки.

Подскажите пожалуйста как их проверить?
А компресию я не мерил ещё, надо проверить.
 
ДимчаДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 21:05 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Для начала посмотри нет ли болтающихся концов, затем проверь шланги на герметичность.
Ну и правильность подключения или по талмуду или ищи такое же авто.
 
LexanДата: Среда, 29 Сен 2010, 22:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новотроицк
Машина: Toyota carina 2C
Самое чё интересное эт то что пока машина холодная, вибрация минимальная, почти что не чувствуется. После 60 градусов она начинается снова. Как я понимаю эт при прогреве обороты ж добавляються.

Проверил я Ваккумные линии, на похожей машине, всё так же, один в один.

 
zoltenДата: Суббота, 02 Окт 2010, 16:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: 2c
Такая же беда на этом же моторе,борюсь уже почти год,дело в том что на P или N обороты 900,как ставишь на D или R сразу падают до 500,едет при этом хорошо,менял ТНВД на контрактный,регулировал зазор клапанов,все бесполезно,пол года ездил как на механике(постоянно переключал на N),потом немного добавил винтом цикловой подачи,холостые стали на N 1200,на D 900,пока так и езжу,на форсунки грешу.. wink
 
ghbdtnДата: Понедельник, 04 Окт 2010, 09:29 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Carina 2C
Quote (zolten)
на P или N обороты 900,как ставишь на D или R сразу падают до 500

Либо движок не развивает мощность
Либо коробка неисправна

попробуйте сделать стоп тест

 
LexanДата: Понедельник, 04 Окт 2010, 21:15 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новотроицк
Машина: Toyota carina 2C
Quote (ghbdtn)
попробуйте сделать стоп тест

Обьясни пожалуйста по подробней? Как это сделать?
 
zoltenДата: Вторник, 05 Окт 2010, 04:38 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: 2c
Мотор крутит хорошо,
коробка переключается почти как вариатор,
стоп тест где то на 2100 стрелка стоит,кто подскажет сколько должно быть?
 
ghbdtnДата: Вторник, 05 Окт 2010, 10:03 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Carina 2C
Quote (zolten)
стоп тест где то на 2100 стрелка стоит,кто подскажет сколько должно быть?

2100 нормальное значение
меньше 1500 - скорее всего проблема с движком
более 2500 проблема с коробкой

кстати в коробку что залито?
уровень жижи в норме?

Добавлено (05 Окт 2010, 10:03)
---------------------------------------------
Стоп-Тест

Текст не мой, вставил чтобы не отправлять человека в поиск

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
• Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
• Нажать на педаль акселератора до упора
• Замерить(запомнить) показания на тахометре
• Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
• Недостаточная мощность двигателя (топливная система, система зажигания и так далее)
• Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше, то причина может быть:
• Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
• Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
• Низкое давление в магистрали
• Пробуксовка муфты прямой передачи
• Проскальзывает тормоз 3 передачи
• Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в:

• Низкое давление в магистрали
• Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
• Муфта свободного хода работает неправильно.
ПРОВЕРКА
времени запаздывания при включении передач

Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.
Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны.
Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась.
Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».

Подведем итоги :
В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды.
При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды.
Если время «запаздывания» более, чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в:

• При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.
• При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.

 
LexanДата: Пятница, 08 Окт 2010, 21:37 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новотроицк
Машина: Toyota carina 2C
Сегодня ездил в соседний город к спецу по ТНВД, договорились на следующую неделю насос будет делать. Говорит дело в пружинках, которые обороты под нагрузкой добавляют.Посмотрим, мож получится.
 
zoltenДата: Вторник, 12 Окт 2010, 08:08 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: 2c
ждем результатов.. smile
 
i02219251Дата: Среда, 13 Окт 2010, 20:06 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
ну как причину нашол? У меня такаяже беда .

Виталий
 
LexanДата: Суббота, 13 Ноя 2010, 21:50 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новотроицк
Машина: Toyota carina 2C
Уже 2е недели собираюсь, всё времени нет, то пьянки то дела! как съезжу обязательно отпишусь!

Добавлено (13 Ноя 2010, 21:50)
---------------------------------------------
Всем здрасти! сегодня забрал машину с сервиса, хочу поделиться своей радостью!!! ВИБРАЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ! аж ездить приятно biggrin как спец мне рассказал, причина была в следующем:заменил пружинку или набор пружинок, которые обороты под нагрузкой добавляют(ТНВД не снимали), был забит фильтр под клапаном отсечки,почистил его и рядом с ним ещё один фильтрик находится, там OUT кажется написано вот он был тоже забит! И ВСЁ!!! Цена вопроса 1тыр!

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota carina 2C сильная вибрация (сильная вибрация)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.