DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная холостые обороты 1KZ-ti ( с интеркулером) какие должны быть - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » холостые обороты 1KZ-ti ( с интеркулером) какие должны быть (стоят всегда одинаково, что при прогреве, что и на горячем)
холостые обороты 1KZ-ti ( с интеркулером) какие должны быть
hamanaptraДата: Четверг, 23 Сен 2010, 05:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Подскажите, пожалуйста, на холодный пуск обороты хх какие должны быть?? У меня что на холодную, что на горячую стоят 700 об/мин, есть кнопочка справа от руля, нажимаешь на нее и 1100 об/мин тахометр показывает, т.е. это прогревочные обороты?? Нормально ли это?? без кнопки разве не должны подниматься сами?? Спросить не у кого...
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Сен 2010, 15:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
hamanaptra,
Quote
стоят 700 об/мин

так и должно быть.
хочется прогревочные обороты ? ТЫНЦЦ на кнопку. :)это такая функция, которая кстати сама сбросит повышенные обороты по мере прогрева двигателя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 11:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Спасибо! , подскажите пожалуйста, после длительной стоянки (больше 8-10 ч.) в теплом гараже мой KZ -Ti заводится с полтыка и работает нормально (вроде wink ) . А на улице у нас сейчас по ночам -2-5, после стоянки на улице заводится также с полтыка, но в течении нескольких секунд его перетряхивает и провалы в работе , будто топливо кончается, потом все в норму приходит. Еще очень жестко работает (угол впрыска ранний?? ). нагреется, вроде нормально все. Той зимой даже в тепле были такие же симптомы, ТНВД чуток мастер сдвинул, симптомы пропали, теперь опять началось (но пока только на холоде). Это насос пора на ремонт тащить или датчики какие помирают?? аль компрессия понижается???
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » холостые обороты 1KZ-ti ( с интеркулером) какие должны быть (стоят всегда одинаково, что при прогреве, что и на горячем)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.