DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 04:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE (и другие болтики..)
Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Окт 2010, 12:15 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
вы по ней стукнули, но потом-то ведь просто руками отворачиваете или нет

да.
потому что при таком размере винтика-этого вполне достаточно.(смысл изпользования такого инструмента заключается всего лишь в том -чтобы ударом "осадить" посадку болта,тем самым он легко отвинчивается.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Пятница, 22 Окт 2010, 05:35 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Вчера купил ещё одну усиленную отвёртку (та что у вас на фото стоит не ровно, т.к. касается стенок корпуса ТНВД). Вставил отвёртку, пару раз по ней легонько стукнул. Болт открутился. Спасибо.
Вроде всё уже разобрал.
Остался один вопрос - как и чем вытащить фильтр который стоит первым. Длинный такой, вот номер - 096530-0111. Я его вообще в отверстии не вижу, но если внутри чем нибудь водить, то чувствуется, что стенки такие шероховатые как сеточка фильтра, значит он там есть. Чем же его достать?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Окт 2010, 10:50 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
чем вытащить фильтр который стоит первым.

шурупом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 06:14 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
С фильтром этим у меня проблема. Вчера я всё таки разглядел, что его там нет, при этом новый купленный туда не лезет. Вставляется где-то на сантиметр в отверстие и дальше не идёт, такое ощущение, что за стенки цепляется. Ещё сбоку на тнвд какой-то шарик, который похоже тоже фильтру войти мешает, но этот шарик пошевелить мне не удалось. Скажите, как вставить фильтр?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 10:48 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
какой смысл его туда вставлять то ? не проще ли разве поставить фильтр/индикаторный перед тнвд.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 10:57 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
я не против индикаторного фильтра, но неужели этот вставить нельзя? Я просто исхожу из того, что если он там должен быть, то пусть будет, тем, более что оставлять просто валяться купленный фильтр тоже не очень разумно.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 11:43 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
покажи его фото,каталожный номер,и какой стороной его в тнвд засовываешь ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 11:58 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
фото, к сожалению сейчас сделать не могу, но по моему ничем не отличается вот от этого http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/8935520.jpg каталожный номер вот такой 22602-5B320, вставлять пытаюсь той стороной с которой бортик один, на другой бортиков два, видимо чтобы резиновое колечко держалось.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 13:10 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
если именно такой-то влезет.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 13:32 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
ну номер точно такой как я написал. Скажите, этот шарик как-то двигать нужно, подколачивать фильтр чтобы вставился можно? Я, откровенно говоря, очень нежно с ним обращаюсь, боясь помять.

Добавлено (11 Ноя 2010, 13:32)
---------------------------------------------
кстати, Вы не могли бы диаметр того, что у Вас на фото измерить, а я свой померяю, тогда можно будет сравнить.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 13:40 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
длина 44мм
ширина, верхнего буртика 9 мм.

Quote
Скажите, этот шарик как-то двигать нужно,

шарик-это запрессованная заглушка.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 19:30 | Сообщение # 32
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
В этом разделе речь пойдет о ремонте электромагнитных клапановТНВД фирмы << TOYOTA>> с электронным управлением. Речь идет о старых электромагнитных клапанах.Как следует из практики, самая <<нагруженная>> деталь в этих ТНВД -плунжерная пара управляющего клапана.Она же является, пожалуй, самой частой причиной
остановки двигателя.Как уже говорилось, из-за <<сухого>> топлива и плохого топливного фильтра плунжер заклинивает в стакане воткрытом положении, и топливо к форсункам не поступает.Вместо этого топливо через постояннно открытый управляющий клапан просто перетекает обратно в корпус ТНВД. Итак, если двигатель не запускается, топлива из- под отдатых накидных гаек форсунок нет, кодов неисправностей ECU двигателя тоже нет, надо снять клапан управления.Для этого надо обрезать иобточить на наждаке рожковый ключ, а потом,накинув его на клапан, подорвать его монтажкой. Далее, сняв клапан, нужно вытереть его насухо, убрать уплотняющее резиновое кольцо, если оно приклеилось к клапану, и тщательно осмотреть.В месте выхода стаканчика из корпуса клапана на буртике видны 4 вмятины-это заводская завальцовка. Ножом с острым концом нужно чуть отогнуть буртик в местах завальцовки. Если вы проделаете эту операцию очень аккуратно, то стакан и все его содержимое тут же <<выстрелит>> из корпуса клапана. Но настолько аккуратно выпрямить буртик сложно, поэтому, когда завальцовка будет в основном отогнута, нужно
взять клапан левой рукой, а правой при помощи пассатижей ухватить стаканчик, чтобы выдернуть его. Но, прежде чем выдергивать, положите клапан на колени и навалитесь на руки грудью, в противном случае,когда вы выдернете стаканчик,детали из клапана разлетятся по всей мастерской, и это сильно усложнит последующую сборку.
Выдернув стаканчик,выньте из клапана все детали.Разборка закончена.Можно,конечно,её продолжить и далее, но для нашего ремонта в этом нет необходимости.Детали нужно поместить в кюветку с чистым дизельным топливом.Если это топливо зимнее,т.е очень "сухое", добавьте в него около 20% чистого мотрного масла.Это поможет сделать детали не только чистыми,но и "жирными",т.е скользкими.
Возьмите в руки стаканчик и загляните в него : внутри находится плунжер.Если всё исправно и нет подклинивания,то, перевернув стаканчик, вы увидите, что плунжер вывалится.Если же плунжер не выпадает , значит , есть подклинивание и чтобы его устранить, нужно всё таки вынуть плунжер.При небольшом подклинивании это удается сделать, стукнув торцом перевёрнутого по деревянному столу , но при более сильном подклинивании плунжер нужно выбить.Для этого берём тонкий гвоздик , обтачиваем его по диаметру отверстия на торце стаканчика и через это отверстие с помощью молотка и обточенного гвоздика выбиваем плунжер .И стаканчик , и плунжер нужно отмыть в дизельном топливе и затем "расходить": в течении часа или двух вынимать плунжер и снова его вставлять его в стаканчик(желательно делать это в ёмкости с дизельным топливом ).В результате плунжер должен под своим весом плавно опускаться в стакачник и также плавно выпадать из него.После этого нужно ещё раз промыть все детали и мокрыми руками всатавить эти мокрые и <<жирные детали в клапан . Последним вставляется стаканчик вместе с плунжером . Теперь один человек пальцами полностью утапливает стаканчик , а второй маленьким. сделанным из гвоздя , зубилом буквально в двух местах деформирует буртик.Цель-не дать стаканчику вывалиться при установке, собственно , для этого завальцовка и нужна . После сборки и установки клапана на ТНВД , вероятно . понадобится регулировать этот клапан .Если подклинивание было сильным ,т.е плунжер со стаканчиком имеют большой износ . регулировка нужна обязательно.


Теперь оригинал.
 
OsmДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 06:08 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
измерил размеры фильтра, они такие же как Вы сказали, фото прилагаю.
но не лезет, попробую посильнее толкать.

но теперь ещё проблема, откручивал клапана, которые выходят из головки на ТНВД, три открутилось, один нет. обломился так, что часть осталась в головке. Сейчас, видим,о придётся высверливать. Скажите, какая там резьба, специфическая какая-нибудь или я смогу подобрать метчик без особых проблем.
фото клапана прилагаю тоже.
_
PS. насчёт электромагнитного клапана спасибо, попробую воспользоваться Вашим советом, хотя уже новый лежит.

Прикрепления: 2570571.jpg (8.2 Kb) · 6096972.jpg (4.7 Kb)
 
roverДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 16:43 | Сообщение # 34
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
М-12 шаг 1.5.

Теперь оригинал.
 
OsmДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 16:47 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
я сегодня заехал в магазин, там измерил и купил M-14 шаг 1,5.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Ноя 2010, 00:01 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
теперь ещё проблема, откручивал клапана, которые выходят из головки на ТНВД, три открутилось, один нет. обломился

стукнуть надо было по нему-через медную чурку-осадить так сказать в резьбе...или феном погреть.

PS.
я тоже раньше неоднократно их (нечайна) ломал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Суббота, 13 Ноя 2010, 05:32 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Может тогда подскажете оптимальный способ сейчас его высверлить? У меня план такой - сначала сверлом на 12.5 высверлить, потом метчиком пройтись. Вроде всё выглядит нормально, смущает только одно - смогу ли я досверлиться до конца, там внизу осталась часть клапана (мелкая такая трубка та в которой ходит клапан, сам клапан у меня выпал), вот думаю не слишком ли она прочная и возьмёт ли её сверло.
 
roverДата: Суббота, 13 Ноя 2010, 17:28 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Зравствуйте! я пользуюсь четырехгранником, есть такой набор, выворачивать обломышы, он похож на развертку, забиваеш в отвертие и выворачиваеш.
Попробуйте сперво чемто так. Штуцер нагнетательного клапана из мягкой стали.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 14 Ноя 2010, 00:15 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
забиваеш в отвертие и выворачиваеш.

да.
Quote (Osm)
осталась часть клапана (мелкая такая трубка та в которой ходит клапан,

а её врят ли сможешь просверлить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 10:43 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Набора не нашёл, попробовал трёхгранный напильник. При небольшом усилии сломал кончик.
Потом взял длинную биту torx подходящего размера, вколотил и ей вывернул нормально.
спасибо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE (и другие болтики..)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.