DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 05:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE (и другие болтики..)
Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE
OsmДата: Среда, 22 Сен 2010, 06:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Уважаемые, подскажите какой точно ключ нужен чтобы открутить вот этот болт:
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/7162910.jpg

и ещё: у меня двигатель 1KZ-TE, на ТНВД код 22100-67070, а соленоид-дозатор топлива имеет вид как на прикреплённом фото, т.е. без регулировки, скажите, с чем это может быть связано?
Прикрепления: 3669836.jpg (25.7 Kb) · 3403897.jpg (44.6 Kb)


Сообщение отредактировал Osm - Среда, 22 Сен 2010, 06:38
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Сен 2010, 15:33 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
какой точно ключ нужен чтобы открутить вот этот болт

обычный ключ это -типа TORX,соответствующего размера шлицов-есть в любом наборе.
_ _

Quote (Osm)
имеет вид как на прикреплённом фото, т.е. без регулировки

на этом фото -он с регулировкой.
Прикрепления: 6093851.jpg (105.9 Kb) · 0940846.jpg (77.3 Kb) · 6023021.jpg (74.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Среда, 22 Сен 2010, 15:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Я увидел, что TORX, но какого размера (с разобранным ТНВД не могу сейчас сходить в магазин)?
Я уже узнал на других форумах, что это похоже крышка, вопрос - как её снять.
И ещё вопрос - как-то можно проверить этот клапан, что он в принципе работает, к каким выводам и что можно для этого подключить. На других форумах люди пишут что включали этот клапан непосредственно от аккумулятора, но как точно это сделать не сказали.
И ещё уж, извините, но как его можно разобрать, прочитал что такое тоже может помочь (если конечно помощь требуется)


Сообщение отредактировал Osm - Среда, 22 Сен 2010, 15:41
 
off-r-catДата: Четверг, 23 Сен 2010, 01:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Quote (Osm)
проверить этот клапан, что он в принципе работает

Подать на него 12 в с АКБ. Двигатель должен набирать обороты. Не забыть оставить возможность быстрого отключения.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Четверг, 23 Сен 2010, 01:48
 
OsmДата: Четверг, 23 Сен 2010, 06:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
12 вольт подавать на какую из клемм и что при этом подавать на вторую?
 
viperДата: Четверг, 23 Сен 2010, 08:38 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Osm)
12 вольт подавать на какую из клемм и что при этом подавать на вторую?

ну одна плюс другая минус biggrin чего не понятного? без разницы какой куда,это же обычный эл.магнит
 
OsmДата: Четверг, 23 Сен 2010, 08:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
вообще-то на одну при включенном зажигании подаётся +13в (клемма питания, чёрный провод), на другую +10,5в (клемма ключевого транзистора управления работой клапана), относительно массы. Подозревая, что если я подам на одну клемму плюс а а другую минус, то ничего не произойдёт, т.к. замкнутой цепи тут нет.
 
off-r-catДата: Четверг, 23 Сен 2010, 11:47 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Osm,
Сними разъём и на клапан подай с АКБ + на чёрный - на красный (или другой) провода.
Это эл. магнит сработает и клапан перекроет канал разгрузки надплунжерной области.
 
OsmДата: Четверг, 23 Сен 2010, 12:30 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Вообще-то подумал - если у клапана есть сопротивление, значит всё таки это замкнутая цепь, но при чём тут тогда "транзистор" непонятно.
 
viperДата: Четверг, 23 Сен 2010, 15:20 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Osm)
Вообще-то подумал - если у клапана есть сопротивление, значит всё таки это замкнутая цепь, но при чём тут тогда "транзистор" непонятно.

что опять не понятно??? а чем должен управляться эл.магнитный клапан? релюшкой что ли? ни одна релюха такой работы не выдержить,клапан же не постояно открыт или закрыт,он работает в режиме широтно-импульсной модуляции,в зависимости от оборотов и нагрузки на ДВС,поэтому там плюс при вкл. зажигании постояно висит на одном проводе,а второй провод при работе через транзистор замыкается на массу,вот если откинеш разъем отклапана и при вкл.зажигании будеш мерить(тока на разъеме который со стороны проводки на двигатель) на одном будет ноль на другом 12 относительно земли,а вообще писали уже,при снятом разьеме подай на клапан 12 вольт,не важно где буде плюс а где минус,а другой человек попытается завести машину,если все гуд то ДВС пойдет в разнос( в это время ты снимаешь питание с клапана)если так,все с клапаном ОК
 
OsmДата: Четверг, 23 Сен 2010, 15:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Спасибо, уже понятнее. Т.е. для теста можно прямо на клапан подать 12 вольт и он не сгорит, просто включится и всё. Тогда можно и на снятый клапан подать такое же напряжение и проверить что он срабатывает, верно?
Кстати - на машине плюс надо подавать на одну клемму минус на другую - так? или на одну плюс, на другую ничего, а минус придёт с массы?
 
off-r-catДата: Пятница, 24 Сен 2010, 00:05 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Quote (Osm)
минус придёт с массы?

Не придёт, обмотка изолирована.
 
viperДата: Пятница, 24 Сен 2010, 04:22 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Osm)
Т.е. для теста можно прямо на клапан подать 12 вольт и он не сгорит

только кратковременно
Quote (Osm)
Тогда можно и на снятый клапан подать такое же напряжение и проверить что он срабатывает, верно?

верно,но проверишь только целостность обмотки,лучше на машине он же еще механически изнашивается
 
OsmДата: Среда, 20 Окт 2010, 09:05 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
прочитал, вроде понял.
на toyota 4x4 уже спросил, но и тут тоже спрошу:
Какая бита нужна чтобы открутить два болтика, которые прикручивают пластину над насосом низкого давления (ТНВД 1KZTE).
Вижу что там крестовые болты, но хочу точно знать:
Длину биты
Размер (номер)
Тип - Phillips или Posidrive
чтобы не сорвать.

PS. Так подробно интересуюсь потому, что откручивая болты, которые крепят датчик оборотов, с помощью TORX T25 сорвал один. (на самом деле там RIBE М4). Пришлось взять головку тонкую и длинную на 8 3/8'', обточить у неё один край почти до нуля и так откручивать.

 
DIESELMASTERДата: Среда, 20 Окт 2010, 11:26 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
потому, что откручивая болты, которые крепят датчик оборотов, с помощью TORX T25 сорвал один. (на самом деле там RIBE М4).

да? ... smile вопрос себе бы задали-если человек так не правильно посоветовал ,то почему он (Я) за последние 10 лет практической работы ни разу не сорвал ни шлицы,ни ключ отворачивая датчик вмт в тнвд ?

Quote (Osm)
Какая бита нужна чтобы открутить два болтика, которые прикручивают пластину над насосом низкого давления (ТНВД 1KZTE).

н е п о м н ю.

book

Прикрепления: 8941949.jpg (74.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Среда, 20 Окт 2010, 13:04 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Вообще то на мой вопрос вы ответили "RIBE TORX какая разница" (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066&view=findpost&p=1122035). У меня к Вам нет претензий, видимо мне не так повезло как ваз за 10 лет:)
В итоге я купил набор, который вы посоветовали, за что Вам благодарен, там действительно был ключ RIBE M4, его то я и примерил к открученному ранее TORX-ом болту (первый я не сорвал), а вот второй открутить не удалось даже RIBE-ом, потому что TORX его уже немного наджабил.

Сегодня походил по магазинам, везде есть биты длиной 80мм, длиннее нет, хотя в каталогах KingTony я видел. А 80мм - это мало вчера померял там надо минимум 90.
Чего делать не знаю, Вы на свою биту поглядеть не сможете и сказать?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 20 Окт 2010, 15:10 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
видимо мне не так повезло как ваз за 10 лет:)

а я думал все эти годы что дело не в "везении, smile а в том что я всё откручиваю ударным инструментом

Quote (Osm)
80мм - это мало вчера померял там надо минимум 90.

не нужна такая длина биты .
Quote (Osm)
Вы на свою биту поглядеть не сможете и сказать?

чего смотреть то-они в тнвд разные бывают.
Прикрепления: 7523978.jpg (22.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Четверг, 21 Окт 2010, 05:37 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Скажите, а это что ударный инструмент (на фото), или вы её целиком как насадку для ударно отвёртки используете? По моему, это отвёртка с воротком на 1/4? Я вчера такой же отвернул таки один болт. Биту взял PH2, короткую. Второй болт пока не идёт. Из-за переходника для биты эта отвертка стоит не очень ровно (стенки ТНВД мешают). Сегодня думаю найти просто другую отвёртку.
Насчёт болта - т.е. в ТНВД 22100-67070 могут быть разные эти болты?


Сообщение отредактировал Osm - Четверг, 21 Окт 2010, 05:40
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Окт 2010, 11:52 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
это что ударный инструмент

по ней бью-мне ничего не мешает.
Quote (Osm)
Насчёт болта - т.е. в ТНВД 22100-67070

если "родной болт" - то PH2.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Четверг, 21 Окт 2010, 12:06 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Вообще я думал вы говорите про ударную отвертку, т.е. ту, которая проворачивает биту при ударе. У вас отвёртка "усиленная", вы по ней стукнули, но потом-то ведь просто руками отворачиваете или нет?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE (и другие болтики..)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.