DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 01:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC105 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TLC105 1HZ (цокот в двигателе на больших высотах)
TLC105 1HZ
NikolayДата: Пятница, 27 Авг 2010, 06:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Terrano TD27, TLC105 1HZ
Может кто сталкивался с этим:

TLC105 1HZ 2002 г из Эмиратов

С высоты около 2500 метров над уровнем моря появляется цокот из двигателя (форсунки, клапана или другое???). Звук похож на раннее зажигание в бензинках, только менее звонкий. Причем чем выше, тем отчетливее и даже на холостых. При запуске двигателя на холодную выше 3000 метров - троит, дымит сизым дымом пока не прогреется, потом все в норме (цокот остается).
Насколько это нормально и чем грозит?

Внизу нормально, аппаратура регулировалась в сервисе.

P.S. По памяти была 80-ка с таким же двигателем, такие проблемы в глаза не бросались. Может арабы делают корабли для пустынь?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Авг 2010, 15:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Nikolay)
Может арабы делают корабли для пустынь

технически в этих тнвд различий ни по комплектующим...ни по настройке нет.
Quote (Nikolay)
С высоты около 2500 метров над уровнем моря

наверное мотор из за обеднения топливной смеси гремит впрысковой шумностью..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikolayДата: Суббота, 28 Авг 2010, 05:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Terrano TD27, TLC105 1HZ
Что-то не совсем понял.
Впрысковая шумность - это что и какова ее природа? И насколько это страшно, если автомобиль эксплуатируется в горах постоянно.
Спасибо.
 
off-r-catДата: Суббота, 28 Авг 2010, 13:22 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Который год ездим в трофи-экспедиции в район Эльбруса. 4-5 80-к с 1HZ. На высотах от 2500 м слегка дымят все.
Звук работы двигателей тоже меняется.
Спускаемся на 1500, всё проходит.
Для облегчения пуска ставим ручное управление свечами. По опыту, на высотах 3000 м двигатель легко заводится при прогреве 10 сек.
 
koshkarevДата: Суббота, 28 Авг 2010, 14:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Юрга Кемровской обл.
Машина: ТЛК80 1нз
Мне кажется проблема в недостаке кислорода.Отсюда обедненная смесь и звон.Например в командировках за УРАЛ,я прожу горы ночью,днем КАМАЗ просто отказывается ехать.

саня на 300-ом
 
NikolayДата: Суббота, 28 Авг 2010, 15:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Terrano TD27, TLC105 1HZ
И у нас с 80-кой с 1HZ проблем не было, ночевали и выше 3500 м.
А здесь появляются резкие металлические щелчки, может меняется угол впрыска или что-то еще (в ТНДВ не лазил никогда, принцип работы представляю только в общих чертах). Заводится так же, как и внизу, только троит и через полминуты начинает сильно дымить сизым дымом как камаз, пока не прогреется. Камаз, кстати, часто едет рядом второй машиной - есть с чем сравнивать.
Был бы первый дизель, навсегда бы пересел на бензинку. Но ездили и на тойотах и на Ниссанах и на Митсубиси, как на турбованых, так и на атмосферниках уже больше десяти лет и на большие высоты.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 00:10 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (koshkarev)
проблема в недостаке кислорода.Отсюда обедненная смесь и звон

так и есть это причина-более как бы нечему быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikolayДата: Понедельник, 30 Авг 2010, 10:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Terrano TD27, TLC105 1HZ
Ну спасибо, успокоили, буду ездить и не задумываться об этих шумах.
Хотя:
Quote (koshkarev)
я прожу горы ночью,днем КАМАЗ просто отказывается ехать

не вижу никакой связи между разряженностью воздуха днем и ночью.
 
ДимчаДата: Понедельник, 30 Авг 2010, 16:55 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
ночью воздух холоднее и более плотный
 
3tonДата: Вторник, 31 Авг 2010, 22:35 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
100%--подливают форсунки--- проверьте распыл, герметичность и давление открывания и при необходимости замените распылители и проставки --- замена комплектом\ все расп + все прост\--- настраивать давления с разбросом по двигателю НЕ БОЛЕЕ 5 БАР--- давления настраивать только в сторону больше

поднимитесь на 2500---3500--- полегчало--- но звенит ближе к 3500--- смените фильтр воздуха на нулевик--100% метров 300 будет легче ехать

если в системе есть расходомер/датчик давления/--- перед подъемом ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть карбоклинером и выдуть сж.возд. менее 1 бар !!!!!

на высоте воздух разряженный---- а дизель ВСЕГДА работает на ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ---т.е. чем выше тем меньше воздуха при той-же подаче солярки=> переобогащение смеси и как следствие черный дым и падение тяги

проверял на себе на медео и выше

Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 31 Авг 2010, 22:38
 
NikolayДата: Пятница, 03 Сен 2010, 13:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Машина: Terrano TD27, TLC105 1HZ
Спасибо, интерестно. Конечно, сразу менять не буду (деньги не малые и в Бишкеке только под заказ), но поработаю в этом направлении.

Вчера приехал сверху, новые наблюдения: заводиться, работает ровно около 2 минут, потом троит и сильно дымит. Глушу, завожу снова - работает ровно, потом опять троит.
Возникли мысли о реле свечей накала, проверить догадки еще не успел. По какой схеме работает реле? Ощущения, что после запуска двигателя свечи полностью не выключаются, а после их полного выключения начинает троить. Нужно продлить время работы свечей в "половинном режиме"

 
РадугаДата: Среда, 08 Сен 2010, 11:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Паджеро 2 4М-40
Quote (Nikolay)
По какой схеме работает реле? Ощущения, что после запуска двигателя свечи полностью не выключаются, а после их полного выключения начинает троить. Нужно продлить время работы свечей в "половинном режиме"

Ощущения правильные, обычно реле после запуска двигателя подаёт питание на свечи ещё в течении некоторого времени, и если при выключении свечей появляются перебои, то стоит проверить состояние распылителей форсунок и поршневой группы.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TLC105 1HZ (цокот в двигателе на больших высотах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.