DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная HYUNDAI GALLOPER D4BH - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » HYUNDAI GALLOPER D4BH (ТРЯСЕТ И ДЫМИТ)
HYUNDAI GALLOPER D4BH
BorДата: Четверг, 26 Авг 2010, 22:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: HYUDAI GALLOPER INNOVATION D4BH
Сделал капиталку,промыл форсунки ,настроены на давление 150бар,выставил впрыск как на Терракане 9град.,двигатель запускается ровно,а после отключения второй ступени накала появляется тряска и по мере прогрева дальше - больше и сильно дымит.Отключил разъем регулятора опережения впрыска все стало окей,но работа двигателя должна быть жесткой,а у меня нет.Поршень таймера проверял перед перед установкой, прочистил регулятор опережения впрыска,проверил на него сигнал,длительность импульсов 40-50% , внутри корпусное давление ТНВД 5 бар .Не знаю,где дальше искать и что предпринять .Нужны данные по настройке форсунок,опережению впрыска,внутри корпусному давлению ТНВД .ТНВД ZEXEL c ECU,авто 2002г.в.VIN KMZKL17CP2U488400
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Авг 2010, 15:46 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Bor)
внутри корпусному давлению ТНВД .ТНВД ZEXEL

номер тнвд какой.
Quote (Bor)
Нужны данные по настройке форсунок

150 бар.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BorДата: Суббота, 28 Авг 2010, 21:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: HYUDAI GALLOPER INNOVATION D4BH
ТНВД ZEXEL,а табличка корейская 39200-42030 , 9490930503.

Добавлено (28 Авг 2010, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (Bor)
ТНВД ZEXEL,а табличка корейская 39200-42030 , 9490930503.

Возможно,я дал не те номера,завтра перепроверю.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 00:19 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Bor)
39200-42030 , 9490930503.

на эти номера -нету у меня информации в программе ZEXEL ,ни по запчастям ни по регулировочным данным .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BorДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 21:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: HYUDAI GALLOPER INNOVATION D4BH
Немного запутался в своих записях,сегодня списал с ТНВД 33104-42300,104700-9042.Нашел табличку,она находится на капоте,есть данные-угол впрыска 7 плюс,минус 1 градус.Не верится ,что двигатель при такой корректировке заработает.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 22:57 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Bor)
ТНВД 33104-42300,104700-9042--нужны данные по внутри корпусному давлению ТНВД .ТНВД ZEXEL c ECU

[ Скачать с сервера (144.8Kb) ]
HYNDAI 4D56TCI _ 104700-9042 _ 9 460 613 983 ESPI-ZD+ZW shema+testplan
Quote (Bor)
есть данные-угол впрыска 7 плюс,минус 1 градус.Не верится

судя по номеру-этот тнвд электронноуправляемый- ЭБУД сам скорректирует, так как считает необходимым-на основании сигнала с датчика ВМТ двигателя и датчика отсчёта впрыска-на форсунке..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BorДата: Понедельник, 30 Авг 2010, 19:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: HYUDAI GALLOPER INNOVATION D4BH
Большое спасибо за информацию.На этом движке нет форсунки с датчиком,проверю датчик ВМТ,может проблема в нем.Андрей,у меня еще вопрос,когда проверял внутрикорпусное давление ,стрелка манометра колебалась быстро,быстро на 5 бар плюс,минус 0,5 или стрелка не должна прыгать,или проблема в подкачивающем насосе?

Сообщение отредактировал Bor - Понедельник, 30 Авг 2010, 21:22
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 31 Авг 2010, 00:36 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Bor)
когда проверял внутрикорпусное давление ,стрелка манометра колебалась быстро

потому что впрыск через форсунки шёл-утечка.
нормально это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BorДата: Вторник, 31 Авг 2010, 17:53 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: HYUDAI GALLOPER INNOVATION D4BH
Андрей,скачал мануал,но так и не понял,открытие форсунок 133-136 кг/см ? Двигатель не желает работать,выставил 7гр.при подъеме плунжера 1мм,дымит и трясет поменьше ,при 5 гр. не трясет,но немного дымит,Что еще предпринять и что делать с форсунками?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 31 Авг 2010, 21:04 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Bor)
не понял,открытие форсунок 133-136 кг/см ?

я писал сколько-
Quote (DIESELMASTER)
Нужны данные по настройке форсунок

150 бар. инфа с программы AUTODATA
<_<

Quote (Bor)
Что еще предпринять и что делать с форсунками?

понятия не имею.
Прикрепления: 5788183.jpg(96Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BorДата: Четверг, 09 Сен 2010, 20:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: HYUDAI GALLOPER INNOVATION D4BH
Выставил впрыск 4град. немного дымит,сделал метку и повернул еще пораньше ,на слух и на глаз,примерно градуса 2,дыма нет.При температуре 20-25 ,запускался в принципе нормально,жесткой работы двигателя не было,обороты 750-800.Сейчас похолодало 3-5 град.,при запуске работает жестко,обороты те же.Как работал двигатель до ремонта не знаю.У меня вопрос,какие должны быть прогревочные обороты?И если они должны быть,то где искать?Снимал датчик положения К.В. на маховике нашел одно отверстие диам.8-10мм,а как должно быть?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Сен 2010, 22:51 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Bor)
Снимал датчик положения К.В. на маховике нашел одно отверстие диам.8-10мм,а как должно быть?

не будет работать датчик ориентируясь на дырку-ему для сигнала нужен шпинек.

проверь осцилографом-какой формы сигнал выходит от этого датчика.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SERZUDAДата: Воскресенье, 01 Май 2016, 09:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Кстово Нижегородская обл.
Машина: Hyundai Starex 2002г. 2WD / D4BH
Доброго времени суток!
Есть желание посоветоваться,пообщаться. Авто Hyundai Starex 2002 двиг: D4BH / ТНВД механический производил кап.ремонт двиг. и коробки- немогу завестись. До-этого своим ходом приехал. Форсунки настроили на стенде. Запитывался из бутылки. С ТНВД- невыставил зажигание. Стоит без радиаторов,интеркулера и навесного оборудования. sos sos


Hyundai Starex D4BH
 
roverДата: Понедельник, 02 Май 2016, 02:54 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата SERZUDA ()
производил кап.ремонт двиг. и коробки- немогу завестись.

?
Цитата SERZUDA ()
Запитывался из бутылки. С ТНВД- невыставил зажигание.

?
Цитата SERZUDA ()
Стоит без радиаторов,интеркулера и навесного оборудования.

ГРМ, балансиров, и зажигания правильно поставили?


Теперь оригинал.
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 02 Май 2016, 03:13 | Сообщение # 15
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата DIESELMASTER ()
Доброго времени суток!
Есть желание посоветоваться,пообщаться. Авто Hyundai Starex 2002 двиг: D4BH / ТНВД механический производил кап.ремонт двиг. и коробки- немогу завестись. До-этого своим ходом приехал. Форсунки настроили на стенде. Запитывался из бутылки. С ТНВД- невыставил зажигание. Стоит без радиаторов,интеркулера и навесного оборудования.


Сто слов в секунду информации ноль. Хрен поймешь что надо, в чем проблема.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Понедельник, 02 Май 2016, 03:14
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » HYUNDAI GALLOPER D4BH (ТРЯСЕТ И ДЫМИТ)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.