DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плунжерные пары в ТНВД CR Bosch - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плунжерные пары в ТНВД CR Bosch
Плунжерные пары в ТНВД CR Bosch
tsk67Дата: Понедельник, 16 Авг 2010, 23:52 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени форумчанам и гостям!
Коллеги, кто работает с CR, дайте дельный совет. Проблема такая: необходимо извлечь плунжерные пары из CR насоса. Машина Toyota Probox, ТНВД -
02-09-23 3 000461
0 445 010 085
CR/CP3S3/R70/20-7895
22100-33020
Bosch
Насос разобрал, ротор-толкатель и поршни плунжеров с пружинами и стаканами вынул. А как достать втулки плунжеров из корпуса ТНВД? И возможно ли это вообще? Если возможно, то как это делается? Я имею ввиду не только изъять их, но и назад поставить.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
3tonДата: Воскресенье, 29 Авг 2010, 15:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
втулок нет

а что с плунжерами---- посинели , задраны?---- обычно они вечные---- все остальное поставляется в з\ч

 
tsk67Дата: Вторник, 31 Авг 2010, 16:58 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Видны "натиры" в виде темно-серых пятен. По одному-два на каждом. А почему втулок нет? Их же видно - они запрессованы в корпус. Но, в общем-то, тему можно закрывать - необходимость их изымать пропала.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
3tonДата: Вторник, 31 Авг 2010, 22:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
папа-мама--- не поставляются в з\ч+ нет технологии замены мамы---- задрало плунгеры--- тнвд в мусорку
 
tsk67Дата: Среда, 01 Сен 2010, 04:41 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Понятно.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
samodelkinДата: Среда, 15 Май 2013, 18:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый день всем. Подскажите ТНВД BOSCH VE диаметр плунжера есть 11 а больше диаметр есть, если есть, номер насоса. Или я плохо искал, но на форуме такой инфы не нашёл. Спасибо.
 
dieselservisДата: Четверг, 16 Май 2013, 12:45 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Самая толстая ПП 12мм. Но на Транзитах её нет. Стоит на Ивеках 2,8 ТД.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плунжерные пары в ТНВД CR Bosch
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.