DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с заводкой 4JG2TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с заводкой 4JG2TE
Проблема с заводкой 4JG2TE
SCnURДата: Понедельник, 09 Авг 2010, 13:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская обл. г.Тында
Машина: ISUZU BIGHORN 1995г. 4JG2TE
Добрый день! smile
Машина Isuzu Bighorn 95 г.в., пробег около 200 тысяч, ТНВД ZEXEL VE 4/11E1800RNP16.
Около полугода назад появились проблемы с запуском двигателя, начал заводиться со второй-третьей-десятой попытки, независимо от того, горячий он или холодный, сутки назад заглушен или секунду назад. После запуска ведёт себя как положено, не дымит, не троит, тяга отличная. Проверил систему на подсос воздуха, попутно заменил лягушку, топливные шланги, хомуты- картина та же. Когда поставил перед ТНВД прозрачный фильтр-сепаратор, то обратил внимание на то, что после остановки дв-ля соляра уходит из насоса в бак. Пробовал заводить с открытым баком, пробовал запитывать из канистры- картина та же, ставил другой ТНВД (правда не проверенный, снял с запасного движка)- тоже ничего не изменилось wacko
Вопрос к знатокам: в чём может быть дело?
Заранее спасибо! smile

Добавлено (09 Авг 2010, 13:34)
---------------------------------------------
Выходные прошли не зря, еще раз поменял лягушку- соляра перестала уходить в бак (не прижимался клапан-лепесток)...
Ключ на старт- эффекта ноль, завёлся с пятого раза wacko
Граждане, стОит ли трогать форсунки, менять распылители/шайбы и т.д., или дело в ТНВД?

 
tsk67Дата: Вторник, 10 Авг 2010, 01:25 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Попроси кого-нибудь покрутить двиг стартером, а сам посмотри на выхлопную трубу. Если из нее во время прокрутки нет светло-сизого дымка, значит топливо не подается в цилиндры. Если такой дымок присутствует, значит топливо подается, но не загорается. В зависимости от этого, определится (весьма приблизительно, конечно) направление, в котором искать неисправность.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
SCnURДата: Вторник, 10 Авг 2010, 03:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская обл. г.Тында
Машина: ISUZU BIGHORN 1995г. 4JG2TE
tsk67,
Крутили, смотрели. Пока крутит стартер- из выхлопной вообще дыма нет, потом чих-пых один или два цилиндра, и заводится с еле заметным дымком, который сразу же пропадает. Такое ощущение, что в форсунках вообще ни капли солярки нет.
 
tsk67Дата: Вторник, 10 Авг 2010, 16:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Форсунки трогать незачем - не те симптомы. Если есть возможность, поменяй ЭБУД от такого же, но исправного Бига.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с заводкой 4JG2TE
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.