DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 10:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда 323 99гв 2.0 DITD RF-2A - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мазда 323 99гв 2.0 DITD RF-2A (Ночью прирост мощности.)
Мазда 323 99гв 2.0 DITD RF-2A
SANJANДата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 22:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Всем привет! Подскажите пожалуйста что с моей машиной происходит. До этого все время ездил на ней только днем, и тут решил поехать машиной на юга, когда ехал по трассе днем вродебы ехала нормально, но как только стемнело и на улице температура воздуха снизилась градусов на 10, машину не мог узнать, очень ощутимый прирост мощности, любые обгоны,горки вообще без напряга, я некогда не думал что дизель может такое вытворять. Вообщем в ходе езды я заметил: когда едешь днем смотрю назад дыма не замечаю, когда еду ночью и смотрю назад, то на фоне лучей света фар взаде идущих машин, при нанажатии газа видно клубы дыма . Чек не загорался ,расход по трассе был 5.5- 6 л, заводится что холодная что горячая отлично. Вчем может быть дело?
 
KolyambaДата: Понедельник, 02 Авг 2010, 07:05 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
а зимой ты пробовал ездить ??
эффект тот же самый..
Все дело в том, что ночью температура воздуха ниже, соотвственно в том же объеме воздуха -его больше, соотвественно чем больше воздух попадает в цилинр, тем больше можно сжечь топлива и получить большую мощность
Вот именно для этого и ставят интеркулер -радиатор для охлаждения воздуха.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
SANJANДата: Понедельник, 02 Авг 2010, 23:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
А датчики температуры какиенибуть могут мозг парить?
 
андрей8896Дата: Вторник, 03 Авг 2010, 21:27 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (SANJAN)
А датчики температуры какиенибуть могут мозг парить
Наврядли? (Хотя на мазде 2 датчика температуры воздуха на воздухане и после кулера). Ещё такие симптомы похоже на плохой датчик давления надува или турбину.
При неправильных показания машина плохо едит но и при этом не дымит (специфика нестройки ЭБУ у мазд). Про датчики температуры топлива на ТНВД и ОЖ не заморачивайся не вних дело (я с ними экспереминтировал описаного выше эфекта не дают).


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Вторник, 03 Авг 2010, 21:30
 
SANJANДата: Четверг, 02 Сен 2010, 22:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Подскажите как проверить электро-клапан и поршень опережения угла зажигания на иха работоспособность?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Сен 2010, 01:52 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
SANJAN,
сними с него штекер и газани-если мотор загремит..значит исправно это все.

не понятно зачем это тебе-если коррекция во время работы будет неправильной-то лампочку неисправности зажгет ЭБУД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SANJANДата: Пятница, 03 Сен 2010, 22:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
У меня по утрам на холостых зажигается чек Р 0216 если нажать чуть на газ он сразу тухнет. С похолоданиями появилось еще: то едет то не едет, громко торохтит то не тторохтит, то дымит то не дымит. Сам не пойму чеего ей не хватает.
 
андрей8896Дата: Суббота, 04 Сен 2010, 22:16 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (SANJAN)
электро-клапан и поршень опережения угла зажигания
возможно эти детальки заедают!!!
Клапан TCV по быстрому проверяется так (относительно), вкл зажигание и послушать склонившись над ТНВД он должен отчётливо и часто щёлкать с одинаковой периодичность, не плохо бы посмотреть осцилограммы (или снять сам клапан и посмотреть как он двигается не заедает ли при подаче питания).


Хоть маленький но джип!
 
SANJANДата: Пятница, 10 Сен 2010, 23:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Клапан как проверять я понял, а поршень как проверить не снимая ТНВД? И вообще может ли быть это ПП, потому что это связано скрее всего с температурой воздуха?
 
андрей8896Дата: Понедельник, 13 Сен 2010, 16:32 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (SANJAN)
И вообще может ли быть это ПП
Возможно? Я бы ещё проверил давление внутри ТНВД.


Хоть маленький но джип!
 
SANJANДата: Понедельник, 13 Сен 2010, 21:59 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Давление внутри ТНВД 2000об 7.9кг на 4000об 9.3кг.
 
ghbdtnДата: Пятница, 17 Сен 2010, 09:37 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Carina 2C
Может не по теме - но у меня машинка например мелкие моросящие затяжные дождики любит - по ощущениям лошадок 10 - 15 добавляется
 
андрей8896Дата: Воскресенье, 19 Сен 2010, 01:43 | Сообщение # 13
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Я бы если бы была возможность посмотрел осцилограммы SPV +Коленвал и TCV+Коленвал на ХХ, когда работает хоршо и когда авария. Тогдабы картина прояснилась.

Хоть маленький но джип!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мазда 323 99гв 2.0 DITD RF-2A (Ночью прирост мощности.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.