Всех приветствую! Вообщем приобрел я себе авто, двигатель был усталый, много картерных газов и давление масла неважное, в итоге двигатель собственноручно откапиталил, прикрутил насос и завелась. работала ровно и четко, с небольшим сизым дымком, я денек поездил не мог нарадоваться, и решил поточнее момент впрыска поставить, покрутял взад- назад и произошла такая картинка- на холостых работает четко, но стоить дать оборотов выше среднего, обороты зависают на определенном уровне, покручивание регулятора цикловой подачи эффекта не дает, заглушишь- заведешь, повторяется эта же картина, даже в исходном положении насоса, расстроился в конкретно(( по насосам я не спец, но наверное придется им стать)) Это лечится? и как дорого станет ремонт при самых неудачных раскладах?
металлическая стружка в тнвд-потому и "зависает" центробежный регулятор управления кольца протечки плунжера. сними зл.клапан/глушилку-её видно будет (она примагнитится). . ну а как вариант простейшей поломки-обрыв резиновых демпферов на приводном валу тнвд-всё равно насос разбирать-и продефектовав-ремонтировать нужно. прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
вообщем все таки отдал я его на ремонт, сделали, теперь другая засада, из под третьей форсунки слегка идут пузырики, все дизелисты в один голос твердят ничего страшного, сажей подобьет. В принципе двигатель работает ровно, мощность за глаза устраивает. Нужен просто ответ настоящего спеца для успокоения)))
Сегодня поехал в деревню за 560км и через 50 км заглядывал под капот. и через 200км с тройника обратки начала сочиться соляра. я на это дело подзабил и расход получился порядка 25-27 литров на 560 км, много или нормально мне неизвестно, по приезду сильнее загрохотал двигатель, и разгон стал очень интересный, как с турбиной, т.е. в начале подтупливает, а потом прорывает после определенных оборотов, полагаю что потянулся немного новый ремень ГРМ и УОПТ надо подкоректить, только в какую сторону еще не додумал, наверное чуть пораньше, но тогда еще сильнее моркотать начнет, может такая ерунда быть из за подсоса воздуха( мощность не с низов) т.к. воздух подсасывает из под т. фильтра? просто вариантов очень мало