DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 02:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поменял ГБЦ НА 2LT-E - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Поменял ГБЦ НА 2LT-E (Мотор стал плохо заводиться)
Поменял ГБЦ НА 2LT-E
mirohaДата: Вторник, 06 Июл 2010, 11:45 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
Я смотрю народ по моей проблеме склоняеться на то что проблема гдето в системе накала свеч кроеться.А что нибуть в движке скрываться неможет?Ещё забыл написать при запуске на холодную какойто едкий выхлоп когда прогрееться нормальный становиться.
 
viperДата: Вторник, 06 Июл 2010, 17:04 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (miroha)
Всем добрый день.Суть проблемы : заменил ГБЦ на своём tlc78 ,2lt-e, 1992г иначались проблеммы с запуском двигателя особенно на холодную. Проверил зазоры в клапанах все метки всё в норме.Ситуацию немного исправило только изменение угла впрыска(повернул ТНВД) но всёравно заводиться несразу. У товарища такаяже проблема с такойже машиной.Буду признателен за советы

какая ГБЦ(бэу или новая),клапана притирались или нет и какие стоят клапана со старой или с другой ,для начала компрессию бы замерить,а дальше уже отталкиваться,чудес не бывает-чудеса делают люди,свечи какие(тока оригинал,при чем все 4),ремень менялся или нет(бывало что ремень откровенное комно,тянулся как резинка от трусов при работе ,отсюда все метки уходили)
 
KolyambaДата: Вторник, 06 Июл 2010, 19:04 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Едкий дым - не сгоревшая соляра
ТНВД накачает полные цилиндры соляры а затем и выпуск солярой вот она потом и выгорает когда двиг запустится.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mirohaДата: Вторник, 06 Июл 2010, 22:26 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
Quote (viper)
какая ГБЦ(бэу или новая),клапана притирались или нет и какие стоят клапана со старой или с другой ,для начала компрессию бы замерить,а дальше уже отталкиваться,чудес не бывает-чудеса делают люди,свечи какие(тока оригинал,при чем все 4),ремень менялся или нет(бывало что ремень откровенное комно,тянулся как резинка от трусов при работе ,отсюда все метки уходили)

ГБЦ новая,клапана новые оригинальные притёрты,поршневые кольца оригинал новые,ремень оригинал новый,свечи накала неоригинальные но рабочие проверял каждую А вот компресию немерил.ГБЦ и распредвал менял по причине разбития места куда входит стакан толкателя клапана.И до этих телодвижений всё было замечательно.
 
KolyambaДата: Среда, 07 Июл 2010, 05:36 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (miroha)
.....поршневые кольца оригинал новые......
Вот тут поподробнее.
Ты просто кольца поменял , а цилиндры как ?? что с ними делал ??
Судя по всему что в списке поменянного отсутствуют поршня, то поршня остались старые, соответственно цилиндры ты тож не трогал. А в двигателе цилиндры изнашиваются овалообразно и кольца которые работают в этом двигателе соотвественно повторяют форму цилиндра.
Соотвествено воткнув новые - круглые кольца в овальный цилиндр у тебя получились зазоры между ними. Следовательно не создается нужная компрессия, а без онной - холодная солярка - ну никак не воспламенится..

ИМХО не стоило лезть в поршневую


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 07 Июл 2010, 05:39
 
ДимчаДата: Среда, 07 Июл 2010, 07:21 | Сообщение # 26
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Kolyamba дело говорит, по сему компрессию бы замерить на холодную. На этом форуме есть как это правильно сделать.
 
viperДата: Среда, 07 Июл 2010, 08:52 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
сначала компрессию замерить надо однако)
 
mirohaДата: Среда, 07 Июл 2010, 09:50 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
Проблемы наступили до внедреилня в поршневую.Заменил распредвал по пречине: вылетила регулировачная шайба с клапана и разбило кулачок.И вот собственно с этого наступила проблемма с пуском.Сразу напишу распред был новый оригинал.
 
11111Дата: Четверг, 08 Июл 2010, 00:07 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Ты просто кольца поменял , а цилиндры как ?? что с ними делал ??
Судя по всему что в списке поменянного отсутствуют поршня, то поршня остались старые, соответственно цилиндры ты тож не трогал. А в двигателе цилиндры изнашиваются овалообразно и кольца которые работают в этом двигателе соотвественно повторяют форму цилиндра.
Соотвествено воткнув новые - круглые кольца в овальный цилиндр у тебя получились зазоры между ними. Следовательно не создается нужная компрессия, а без онной - холодная солярка - ну никак не воспламенится..
ИМХО не стоило лезть в поршневую

Не надо жути то гнать..Я также тока кольца поменял,заводится с полпинка и на холодную,и на горячую...Кстати компрессия после сборки 27 была,это до первой заводки..Счас притрутся,ище больше будет..
 
viperДата: Четверг, 08 Июл 2010, 06:08 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (miroha)
Проблемы наступили до внедреилня в поршневую.Заменил распредвал по пречине: вылетила регулировачная шайба с клапана и разбило кулачок.И вот собственно с этого наступила проблемма с пуском.Сразу напишу распред был новый оригинал.

замерь компрессию,потом уже можно будет о чем-то говорить
 
андрей8896Дата: Четверг, 08 Июл 2010, 21:18 | Сообщение # 31
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (miroha)
Заменил распредвал
У меня в практике было что на мерсе заменили распредвал по причине износа кулачков, (машина после замены плохо тянула и заводилась) хозяин божился что оригинал поставили, а когда сняли и сравнили со старым то оказалось что кулачки не натот угол повёрнуты!


Хоть маленький но джип!
 
mirohaДата: Четверг, 08 Июл 2010, 22:12 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
Quote (андрей8896)
У меня в практике было что на мерсе заменили распредвал по причине износа кулачков, (машина после замены плохо тянула и заводилась) хозяин божился что оригинал поставили, а когда сняли и сравнили со старым то оказалось что кулачки не натот угол повёрнуты

С распредвалом всё правильно.С тягой тоже всё норма.И заводиться в тёплом гараже отлично.Но как только градусов -10 вот тут и начинаются напряги.
 
ДимчаДата: Пятница, 09 Июл 2010, 07:12 | Сообщение # 33
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Пора бы уже хоть что-то сделать, чтобы мы тут экзотические варианты не придумывали.
1. Проверить визуально накал свечей. Замерить через сколько секунд реле переключает напругу на свечах накала на пониженную и через сколько отключает совсем.
2. Замерить компрессию.
 
KolyambaДата: Пятница, 09 Июл 2010, 08:14 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
Пора бы уже хоть что-то сделать,

Димча, ДИМЧА +100 !!

miroha, ты действительно напиши что ты хоть что нить сделал из того что тебе насоветовали выше ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
mirohaДата: Пятница, 09 Июл 2010, 16:26 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC-78 2LT-E
Ребята большое спасибо за ваши советы.Но я сейчас в отпуске далеко от дома я об этом раньше писал.Приеду домой начну выполнять ВАШИ советы обязатеньно и отчёт конечно будет обязательно. А пока остаёться только информацию накапливать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Поменял ГБЦ НА 2LT-E (Мотор стал плохо заводиться)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.