DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 15:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE не заводится. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE не заводится. (На улице жарко :-{)
1KZ-TE не заводится.
ПилигримДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 13:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hi-Ace 1KZ-TE
Всем доброго здоровья! Давно езжу на дизелях, Хайс - пятый по счету, самостоятельно занимаюсь ремонтом, как двигателей, так и ТНВД и электроники.
Казалось бы, должен влет определять причины неисправности, но на этот раз пришлось столкнуться с проблемой, причина которой, казалось бы, лежит на поверхности, но...
Короче по порядку. Авто Хайс в кузове 106w двигатель 1KZ-TE. Год назад сделал капремонт двигателя (загильзовал и заменил поршня), прошел нормальную обкатку около 15тыс. Никаких проблем, тяга в норме, запуск ОК, масло как вкопанное.
Проблемы начались прошлым летом. С наступлением жарких дней (за 25 градусов) и после длительной поездки по загородной трассе подъезжаю к дому, глушу, через 5 мин заводить - не заводится! Через 15-20 мин. нет проблем! Налицо все признаки изношеной плунжерной пары.
Дальнейшие наблюдения подтвердили (я так думал) мою догадку- при езде по городу - нет проблем, если на улице 20гр. тоже все ОК.
Отъездил лето, осенью и зимой вообще забыл ото явление. Весной привезли из Японии (?) новую плунжерную пару.
Покупаю ремкомплект для ТНВД, меняю плунжерную пару, а заодно и клапан спивальве на новый, собираю, езжу и радуюсь.
Но только до тех пор пока не наступает лето и становится жарко.
История с горячим запуском повторяется один в один.
Я в шоке.
Поменял аккумулятор, пробку на выходе ТНВД, топливный фильтр, сменил масло (фары протирал, колеса пинал smile ), тосол в норме.
У кого какие мысли на эту тему? Что скажут специалисты? Надеюсь что все вместе докопаемся до истины...
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 15:56 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
повесь контрольную форсунку 158 кг "в небо" и посмотри есть ли подача топлива вообще при стартере-когда не заводится-если нет подачи-повесь другую-отрегулированную килограмм на ....80.
потом повесь резистор_обманку для эбуд ,на датчик температуры-якобы холоднее мотор.
и ещё раз посмотри.
.
так хоть понятно что то будет.
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПилигримДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 13:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hi-Ace 1KZ-TE
Насчет форсунок идея хорошая, но для этого их надо иметь - одну на 158, другую на 80... Если только заранее договориться с сервисом, если промедлить минут 15, все вернется к норме и фиг что опредилишь...
А поэкприментировать с датчиком температуры - попробую. Кстати, пробовал вместо корректирующих резисторов на ТНВД переменные резисторы (один из отвечает за давление в корпусе ТНВД, если я правильно понял), не помогло, только быстрей набирает обороты при том же положении педали газа.
Когда разбирал ТНВД, не стал разбирать подкачивающий насос, внутри все было чисто, а наверно, надо было?
Может лопасти подвисли и горячую соляру не подкачивают? Ну это так, мысли вслух...
За ответ спасибо, есть чем заняться.
 
андрей8896Дата: Понедельник, 28 Июн 2010, 21:49 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Пилигрим)
один из отвечает за давление в корпусе ТНВД, если я правильно понял
"Я бы сказал за длительность импульса который поступает с ЭБУ на клапан угла опережения впрыска".
Я бы ещё проверил клапан SPV.


Хоть маленький но джип!
 
ПилигримДата: Вторник, 29 Июн 2010, 08:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hi-Ace 1KZ-TE
На ТНВД два резистора. Один действительно связан с опережением впрыска, а второй с давлением в корпусе ТНВД.
Насчет клапана я писал выше, что поставил новый одновременно с заменой плунжерной пары.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Июн 2010, 15:39 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Корректирующие резисторы VRT и VRP
smile
Quote
опережение (серый резистор слева) очень сильно влияет на динамику, но это заметно только тогда когда изначально оно было разрегулировано
подача (коричневый справа) сильнее влияет скорее на дым, чем на динамику - то есть после определённого номинала дыму прибавляется сильно, а динамика нет

на новом насосе имхо смысла подбирать нет.. во всяком случае без приборной диагностики - стробоскопом посветить хотя бы, опережение после настройки насоса резисторами врядли уходит на сколь-нибудь значительный угол даже за сотню тысяч км пробега

а подача.. ну она на максималку например не влияет, разницу фактичевски видно только когда с места топаешь - в первую секунду раскрутки мотора - если задавить насос то мотор раскручивается чуть более вяло, если наоборот добавить больше нужного - дым валит, особенно летом, а динамики не прибавляется

Сообщение отредактировал Ziliboba - 17.02.2009 - 03:47



прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПилигримДата: Среда, 30 Июн 2010, 09:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hi-Ace 1KZ-TE
С ИНТЕРЕСОМ прочитал (все десять страниц!) про корректирующие резисторы, еще раз убедился, что не все так просто в этом мире.
для себя сделал вывод - нехрен с ними эксприментировать, а оставить те, какие есть.
С датчиком температуры поиграюсь в выходные после поездки на дачу, после коротких поездок Хайсик заводится нормально.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Июн 2010, 13:04 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Пилигрим)
для себя сделал вывод - нехрен с ними эксприментировать, а оставить те, какие есть.

я тоже такой вывод сделал (давно) biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Leha72Дата: Среда, 30 Июн 2010, 15:15 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край,г.Уссурийск
Машина: GRANVIA/1KZ-TE
Добрый день. У меня ГРАНВИЯ 1KZ-TE и то-же проблема с горячим запуском.Но есть нюанс-если заводить двигатель сразу после включения зажигания,то заводится почти всегда на втором обороте,выпуская при этом клубок черного дыма.А если дать свечам прокалиться,то может завестись на четвертом,а может на десятом оборте.Но такая нестабильность только летом при темп. на улице больше +30.До этого с зимней солярой тоже были проблемы только с горячим запуском.В остальном по дымности,динамике и расходу масла проблем нет.Стояночный тест показывает-2400об.Расход правда по трассе до100км/ч-около11л. а в городе-около16л.,зимой-18,19л. Так-же смущают обороты ХХ-780об/мин. и при подказовке не на ходу,при 1600-1800об/мин. есть легкое потрясывание и пстукивание-как будто большой зазор в клапане,но не всегда.И как мне кажется-на холостых двиг. колбасит сильно, но обороты устойчивые.ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:-Заглушил ЕГР,поменял распылители на форсунках-давление156/158/159/158,выкрутил и проверил свечи-накал равномерный от родного провода и реле срабатывыет как надо,трубки подачи и обратки прозрачные-подсоса воздуха не видно.Подскажите пожалуйста какие будут мнения по данным симптомам,за рнее благодарен.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Июн 2010, 18:24 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Leha72,
я бы плунжерную пару поменял ,насос низкого давления и SPV дозатор топлива.
.
если не лень было бы-то попробовал ради интереса поработать тнвд подав на него солярки загущенной маслом-из бутылки ,и видно бы было по тому как он заводиться будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Leha72Дата: Четверг, 01 Июл 2010, 08:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край,г.Уссурийск
Машина: GRANVIA/1KZ-TE
Спасибо за совет, Я измерял давление не снимая насос, на стартерных оборотах, еще на зимнем топливе(которое очень сухое) так,как Ты Андрей писал,т.е. на трубку 1-го цилиндра навесил манометр,который показал 170кг. после продолжительной прокрутки.Так же проверил все сеточки,включая ту,что под SPV и сам клапан-щелкает без заеданий,выпуская струйки топлива.Клапан на входе внасос пытался порегулировать-утопил на 1мм.-изменений нет.Крутил насос от риски на 1мм. туда-сюда,обороты не меняются,запуск тот-же,только когда ставишь раньше, то двигатель работает на ХХ еще жестче.То есть ясно что плунжеру капец,но разве его состояние влияет на УОПТ? Ремонтировать нпсос как-то не решаюсь,потому-что запчасти все- ТАЙВАНЬ(говорят из 5-ти плунжеров только один соответствует требованиям),Яуже не говорю про насос низкого давления,который явно никто менять не будет! Больше склоняюсь купить контрактный ТНВД,тем более что с ними у нас не напряженка и стоит во Владивостоке он от 12000до17000р.В связи с этим хотел спросить- если после покупки договорюсь с мастерами поставить насос на стенд, какие характеристики, в цифрах, мне надо увидеть на новом насосе?А то снимать и ставить по несколько раз на двигатель и праверять на слух как-то не хочется.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Июл 2010, 18:32 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Leha72)
договорюсь с мастерами поставить насос на стенд, какие характеристики, в цифрах, мне надо увидеть на новом насосе?

если у него есть ECD Контроллер то он сам будет знать что должен выдавать тнвд на стенде (по тестплану).
если нет такого девайса-он не сможет проверить тнвд ни по каким параметрам вообще (окромя давления подкачки и герметичности ПП).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Leha72Дата: Пятница, 02 Июл 2010, 07:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край,г.Уссурийск
Машина: GRANVIA/1KZ-TE
Спасибо за ответ,но всеже какое мин. давлене подкачки и ПП должно быть и на каких оборотах,т.к. стенд скорее всего будет для мех. насосов.Хотя город большой, может кто-то и имеет такой контроллер.

Добавлено (02 Июл 2010, 07:38)
---------------------------------------------
Забыл спросить: может кто-то на Форуме есть со Владика- пдскажите адресок мастера?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Июл 2010, 21:15 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Leha72)
,но всеже какое мин. давлене подкачки и ПП должно быть и на каких оборотах

по тестплану-toyota_1kz_te_096500_0130_22100_67070_shema_cat_testplan


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПилигримДата: Четверг, 08 Июл 2010, 10:04 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hi-Ace 1KZ-TE
Выходные, как обещал, поэкспериментировал с датчиком температуры топлива в ТНВД. Результат - отрицательный. Повесил переменный резистор, 4,7ком, имитировал и 20 гр. и минус, и обрыв (загорается "двиг. неисп), не заводится.
Успел даже добраться до датчика темп. воздуха на воздушном фильтре, хотя и знал, что он работает в паре с датч. давления вовпуск. коллекторе и на запуск не может повлиять, но все же... Шут его знает, что там тойотовские конструкторы в мозгах намудрили. Результат тоже отрицательный.
Будем думать дальше.
 
ПилигримДата: Воскресенье, 18 Июл 2010, 11:53 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hi-Ace 1KZ-TE
Продолжаю разбираться с ТНВД. По совету Андрея (Дизельмастера) изготовил из подходящей трубы ключ для редукционного клапана, выкрутил сам клапан.
Состояние клапана вопросов не вызвало, все чисто, никакого подклинивания.
Закрутил на место. Стал думать, как померить давление в корпусе ТНВД.
Выкрутил штуцер обратки, посмотрел резьбу. Достал манометр (пропановский от газорезки), положил рядом. Резьбы одинаковые!
Но вкрутить мешает выступающий квадрат на манометре. Срезаем ножовкой!
Подматываю ленту ФУМ, закручиваю, завожу.
На холостых оборотах 3кг\см2 , при оборатах 2000-2500 (на тахометр не смотрел) ок. 9кг\см2.

Извиняюсь за качество снимков, снимал телефоном.
Двигатель был не горячий (прогрет на холостых), но я думаю, вопрос с подкачивающим насосом можно закрыть.
Начинают терзать смутные сомнения... (китайская плунжерная пара?) но так сразу не давить? до жары проехал где-то 1тыс.
Да и заказывал в серьезной фирме...
Продолжение следует...
Прикрепления: 5768059.jpg (19.6 Kb)
 
ПилигримДата: Воскресенье, 18 Июл 2010, 11:55 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hi-Ace 1KZ-TE
На холостых оборотах (700 об\мин)
Прикрепления: 4951084.jpg (24.1 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Июл 2010, 16:24 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Пилигрим)
Подматываю ленту ФУМ, закручиваю, завожу.

не меряют так-заткнув обратку-болт жиклер обраткии должен топливо сливать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ZiliboberДата: Понедельник, 19 Июл 2010, 16:52 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
Quote (DIESELMASTER)
не меряют так-заткнув обратку-болт жиклер обраткии должен топливо сливать.

я сёдня посмотрел видео про насос VE, кстати где ты его взял?? супермега ваще, как бы всё и так было ясно, но местами очень любопытно
ну и.. там сказали что: "часть топлива используется для охлаждения и смазки насоса" - это как раз про жиклёр в обратке, то есть мне кажеся в данном случае, чтобы оценить подкачку как бы и проканает такой способ

с другой стороны что это дало? нерабочую-то подкачку сразу и слышно и видно (чек горит)

Сообщение отредактировал Zilibober - Понедельник, 19 Июл 2010, 16:52
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Июл 2010, 20:32 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Zilibober)
я сёдня посмотрел видео про насос VE, кстати где ты его взял?? супермега ваще, как бы всё и так было ясно, но местами очень любопытно

от нечего делать скачал Обучающие ролики от Toyota там было.
Quote (Zilibober)
сразу и слышно и видно (чек горит)

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE не заводится. (На улице жарко :-{)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.