DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 02:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемма с насосом - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемма с насосом (Подсос воздуха,откуда немогу понять)
Проблемма с насосом
diatransДата: Суббота, 26 Июн 2010, 11:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Здравствуйте.Помогите разобраться с проблеммой.Насос 0460494174.Началось с замены бака,начался подсос воздуха,заменен заборник,полностью шланг до бака,фильтр,корпус фильтра.Затем по совету своих дизелистов поставил на канистру,подсос прекратился,но стоит подключить фильтр,может час ездить без проблем,затем опять начинает сосать воздух.Меняю фильтр,опресовываю корпус,вес герметично.Значит насос плохо засасывает,снял клапан пепепускной,поменял на нем резинки,поршенек не заклинил,короче дальше больше,сосет воздух,пережимаю полностью обратку,машина работает как часы,и едет без проблем,отпускаеш воздух.Глушииш заводиш,можеш двадцать километров проехать,затем опять воздух.Разобрали мне насос,сказали все без проблем,вал не люфтит,да забыл сказать ,насос был сухой.Сказали поменять сальники,и изношена шайба на подкачке,т.е подкачка замена,но задиров на ней нет,царапин тоже,так естественный износ.лепестки не залипли.Разобрал еще один насос,тот точно был рабочий,машину разбили,там царапины больше,и он качал.Сам занимаюсь диагностикой,но воосновном электрикой,думаю что причина не в нем.Да и в наличии этой подкачки нет,только по заказ.\
Подскажите куда копать.
это моя подкачка.
_
Прикрепления: 3129740.jpg (52.6 Kb)
 
Oleg-MДата: Суббота, 26 Июн 2010, 16:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (diatrans)
поставил на канистру

Как это делал? Трубки подачи к ТНВД и обратки опустил в канистру? Сколько времени так стояла машина перед заводкой 1 час, 10 часов, сутки?

Quote (diatrans)
подсос прекратился

Значит подсос до ТНВД и там искать причину.

Quote (diatrans)
насос был сухой

Это не всегда показатель отсутствия подсоса воздуха.

Quote (diatrans)
изношена шайба на подкачке

Как-то не понятно, каким образом износ подкачки влияет на подсос воздуха.
 
diatransДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Поставить на канистру,подача и обратка в канистру,без фильтра,подключаю фильтр,может работать нормально,и мог и час ездить,а мог и сразу воздух сосать начинать,обратку пережимаеш,все работает,хоть бы пузырек проскочил,зажим с обратки снимаю,опять эмульсия на подаче.Ставлю опять канистру,воздуха нет,подключаю фильтр,опять тоже самое,меняю корпус с фильтром с другой машины,опресовываю давлением,разрежение держит,т.е ПОДСОС ИСКЛЮЧЕН.Если посмотреть структурную схему подкачки,я б сказал что открывается перепускной клапан,и насос начинает гонять по кругу.и перестает засасывать топливо.Но этот клапан снимал раз десять,поршенек ходит,резиночки на нем новые.Под конец воздух начал сосать постоянно,сняли и разобрали в надежде увидеть заклиневшие лопатки в подкачке, а они ходят и выглядят красиво.Тогда под лупой они увидели небольшие полоски на зеркале шайбы,и типа поним может салярка протекать,но это бред,если бы это был насос с FSI или GDI,там бензин,50 атмосфер,допуски на износ мизерные,сжать тяжелее,а это салярка.Вот и затупился,сальник на валу мягкий не дубовый,да и сухой,где ещё может сосать в самом насосе,я пока не знаю.Вот и прошу совета.
 
Oleg-MДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 14:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (diatrans)
Поставить на канистру,подача и обратка в канистру,без фильтра

Обычно это делают вечером. Погоняют на Х.Х. 15 мин, смотрят появление пузырьков в канистре (от обратки), если нет машину оставляют до утра в покое. Утром проверяется есть ли воздух в трубках и как заводится машина. Если воздуха нет и машина заводится сразу, то проблема не в ТНВД.
Quote (diatrans)
подключаю фильтр,опять тоже самое,меняю корпус с фильтром с другой машины,опресовываю давлением,разрежение держит

Может подсос воздуха происходит до фильтра?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 16:01 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (diatrans)
обратку пережимаеш,все работает

может пена с рампы обратки форсунок идёт.
Quote (diatrans)
я б сказал что открывается перепускной клапан,и насос начинает гонять по кругу.и перестает засасывать топливо.

так не бывает.
Quote (Oleg-M)
Может подсос воздуха происходит до фильтра?

например в штуцере подачи топлива или под ним сетка забита грязью.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Oleg-MДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 18:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (DIESELMASTER)
рампы обратки форсунок

А что Вы называете рампой в этой системе?


Сообщение отредактировал Oleg-M - Воскресенье, 27 Июн 2010, 18:28
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Июн 2010, 19:14 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Oleg-M,
обратка с форсунок куда подключена.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
diatransДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 22:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Вот примерно это мне и говорят мои дизелисты,ищи подсос,опресовывай и т.д но подсос исключен 100%.Это проблемма именно в насосе.Я допустим щитаю что идет подсос через какой-то сальник в насосе,и в нем несоздаётся достаточное разряжение чтоб просасать через фильтр и 3,5 метра трубки до бака,а на канистре сопротивление меньше,вот и сосет зараза. Обратку я пережимаю у штуцера из насоса,слив с форсунок находится после,так что форсунки отпадают,да и уверен что они хорошие,недавно перебирал,новые распылители,да и утром заводится с пол оборота и сизого дыма нет.Завтра договорился ещё с одним дизелистом,может тот что подскажет,наверно поменяю все сальники и на стенд,а там по обстоятельствам.
Дело в том что сами занимаемся диагностикой,есть КТС,ЕСИтроник,была бы электроника,ужеб давно разобрались,а вот с насосами я никак.Есть соседи дизелисты,но и они что-то тупятся.

Добавлено (28 Июн 2010, 22:10)
---------------------------------------------
Все сегодня собрали мой насос,вроде поменял подкачку и втулку на валу.Завтра поеду забирать,распрошу подробнее.Я так понимаю через втулку сасало.Хрен поймеш один смотрит говорит нормально,второй меняет.завтра заберу,поставлю отпишусь.

 
Oleg-MДата: Вторник, 29 Июн 2010, 19:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (diatrans)
подсос исключен 100%.Это проблемма именно в насосе
Начни с начала. Какая проблема у машины?

Quote (diatrans)
утром заводится с пол оборота
Почему решил, что есть подсос воздуха? И он причина проблемы машины?

Quote (diatrans)
Обратку я пережимаю у штуцера из насоса
Так повышаешь давление в насосе. Если это решает твою проблему, то и надо повышать давление имеющими возможностями насоса.

Quote (diatrans)
сегодня собрали мой насос
На стенде проверяли?

Quote (diatrans)
завтра заберу,поставлю отпишусь
Как работает машина?
 
diatransДата: Среда, 30 Июн 2010, 08:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Проблемма была в том,что машина стала,по подаче идет эмульсия,и её притащили.В течении 3 недель мне компа сировали мозги с подсосом,зуб давали что это не насос,и на бутылку ставили,и на конистре ездил,и шланги менял,фильтр с корпусом.На конистре без фильтра работает,подключаю фильтр,может ехать,а может и сразу начать воздух сосать.Пережисаеш обратку,воздух на подаче прекращается и машина работает.Правда под конец и это не помагало.Заменил полностью подкачку,был износ осевой по лепесткам,сказал шайба не вытерта,а лепестки болтались как заячьи уши,и втулка на валу подбита,заменил с сальником,и прокрутил на стенде,сегодня дособираю машину и попробую завести.Думаю что будет все нормально.
 
Oleg-MДата: Среда, 30 Июн 2010, 20:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (diatrans)
машина стала
Что сие значит? Не заводится совсем; утром; на горячую? Заводится и глохнет? Не тянет? Работает только на холостых?
Quote (diatrans)
по подаче идет эмульсия
Через прозрачный шланг от фильтра к ТНВД виден табун очень мелких пузырьков?
Quote (diatrans)
прокрутил на стенде
Какое давление в ТНВД до замены подкачки и после?

А машина какая Opel Kadett 1,6D 1988 г.в.?
Я почему расспрашиваю, может у кого-то такая же проблема biggrin и требуются варианты решения.

 
diatransДата: Четверг, 01 Июл 2010, 00:32 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Машина стала посреди улицы в шесть полос,на светофоре.Эфект когда заканчивается топливо.На ХХ работает кое как,обороты не развивает,через прозрачный шланг,шла эмульсия,почти пена,пережал обратку,доехал до работы.Дальше уже писал.Заводилась всегда с пол тыка.Даже когда эмульсия в шланге,заводится хорошо, но обороты не устойчивы,и не разогнать.Давление не знаю,да и не хочу знать,я не в этой теме.Делал насос человек,слова не вытащиш,то что он поменял,это почти весь наш разговор,но мастер хороший.Насос собран акуратно,отмыт до бела, машину пока не завел,хочу поменять ролик с ремнем,завтра только будет.
Что меня паразило в этой истории.Три моих знакомых дизелиста,один по легковым,два по грузовикам,ни как не хотели верить и понимать,что воздух по падаче может идти как из-за подсоса воздуха,так и из-за малой эфективности подкачивающего насоса,топливо высасывается,машина то тарахтит,а нового поступает мало,и это пространство заполняет воздух.У меня было так пару раз когда фильтр забивался так, что машина тупила,и тогда на подаче тоже была эмульсия.Вообщем тему можно закрыть,всем спасибо!!!!.Да, машина Кадет 1,6D,это наш рабочий конь.
 
Oleg-MДата: Четверг, 01 Июл 2010, 00:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (diatrans)
тему можно закрыть
Ну, сначала поставь ремень, выстави зажигание, заведи машинку, покатай, отпиши ощущения тогда и закрой тему smile С чуством выполненного долга biggrin
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Июл 2010, 01:08 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Oleg-M,
ага. biggrin
Quote (diatrans)
Насос собран акуратно,отмыт до бела

керхер отмоет и чёрта лысого. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
diatransДата: Понедельник, 05 Июл 2010, 00:33 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Все собралось и завелось без проблемм.Единственная непрятность,привезли не тот ремень,и отличается только одним зубом,146,а надо 147,я его ставить он короткий,пока допер,было неприятно.Мотор работает идеально,вроде ехать стал резвее,покрайней мере на холостых он никогда так мягко не работал.Вообщем я доволен,даже опять Опель зауважал. tongue tongue tongue
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемма с насосом (Подсос воздуха,откуда немогу понять)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.