DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная переодически возникает проблема - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » переодически возникает проблема (каждые 5-7 тыс.км приходится крутить винт циклической подачи)
переодически возникает проблема
TrikerДата: Вторник, 22 Июн 2010, 17:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Читинская обл.
Машина: TLC-80 1HD-FT 1995 VX
Здравствуйте.Купил ТЛК-80 с мотором 1HD-FT 2 года назад.Проехал на ней 5 тыс.км. и стали падать холостые обороты .пропала тяга и машина начала глохнуть при повороте руля.По совету уважаемого ДизельМастера промыл ТНВД Винсом-не помогло.Потом добавил топлива винтом циклической подачи.Все прошло.Машина поехала и перестала глохнуть.Проехал еще 7 тыс.км все повторилось.Опять добавил топлива.Проехал еще 5-7 тыс.км. и опять та же проблема.На этот раз даже лампочка аварийного давления турбины пару раз загоралась.Скажите что делать? Менять плунжер или опять крутить винт?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Июн 2010, 19:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
сними сеточку под электроклапаном глушилкой-посмотри нет ли в тнвд металлических опилок.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TrikerДата: Четверг, 24 Июн 2010, 16:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Читинская обл.
Машина: TLC-80 1HD-FT 1995 VX
а можно ли снять электроклапан на снимая ТНВД и как?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Июн 2010, 16:18 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Triker,
если он не закрыт блоком иммобилайзера(противоугонки) то его легко-отвинтить и посмотреть.

если иммо стоит-то нереально-долезть можно только на снятом тнвд--->
демонтаж блока иммобилайзера с ТНВД..
Прикрепления: 6521895.jpg(62Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TrikerДата: Четверг, 24 Июн 2010, 17:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Читинская обл.
Машина: TLC-80 1HD-FT 1995 VX
спасибо большое! посмотрю.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » переодически возникает проблема (каждые 5-7 тыс.км приходится крутить винт циклической подачи)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.