DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 18:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка лапки газа - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Установка лапки газа (исузу миди 1994г.в двигатель 4FD1)
Установка лапки газа
dimon43kirovДата: Воскресенье, 20 Июн 2010, 18:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, обл
Машина: Isuzu midi/4FD1
Здраствуйте! У меня такая ситуация машина исузу миди 1994г.в двигатель 4FD1, ТНВД Zexel №1 (родное) на нем сломало плунжерную пару, его отдали мастеру в ремонт, он его разобрал, но ремонтировать нестали и забрали всё по частям и разобраное. Нашол бу ТНВД Disel Kiki №2 (точно такоеже) но на нем рычаг газа не был прикручен. Машина стояла год без движения пока искал ТНВД, теперь когда всё собрал она незаводится, с тнвд в форунки салярка не брызгает(откручены трубки подачи).
В следстии чего у меня вопрос:
Как прокачать форсунки?
Как установить лапку газа в нужное положение (так как возможности где либо посматреть нету, на валу газа есть какаято риска, и есть риска на рычаге она расположена на конце рычага а не в месте крепления к валу)?

Сам работаю в сервисе, устройство ТНВД знаю!
Заранее брагодарен!

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Июн 2010, 22:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimon43kirov)
Нашол бу ТНВД Disel Kiki №2 (точно такоеже)

так если не каает-может он тоже неисправен....его никто не проверял.
Quote (dimon43kirov)
Как установить лапку газа в нужное положение

да никак-по риске метят лапку-когда её снимают.
а выставить вновь-только.. либо на стенде-по количеству топливоподачи,либо когда заведётся-по положению вылета винтика упора холостого хода.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon43kirovДата: Понедельник, 21 Июн 2010, 18:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, обл
Машина: Isuzu midi/4FD1
Нет оно рабочее, сегодня в форсунки стала солярка брызгать! но незаводится, стартер не развивает полной мощности, очень слабо крутит sad
 
Daegem0nДата: Четверг, 24 Июн 2010, 07:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Не пользуюсь ибо не нужна )
Эх ... Насос проверить надо было, прежде чем ставить... А при проверке вам рычаг бы поставили... Ну да ладно... Холостой в пораядке ? Попробуй рычаг перекинуть на зуб назад...

Почти дизелист )
 
dimon43kirovДата: Четверг, 24 Июн 2010, 21:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, обл
Машина: Isuzu midi/4FD1
Да уже снял насос и форсы завтро потащу к настройщику! А то движок в разнос идет.... страшно smile
?????
Может кто подсказать размер хода плунжера, чтобы выставить угол опережения зажигания на мой двигатель ISUZU 4FD1=полный аналог= OPEL EUROMIDI, а то в инете 2 дня уже просидел а информации по движку вообше нету, и машина в городе очень редкая!


Сообщение отредактировал dimon43kirov - Четверг, 24 Июн 2010, 21:15
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Июн 2010, 21:40 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimon43kirov)
Может кто подсказать размер хода плунжера, чтобы выставить угол опережения зажигания на мой двигатель ISUZU 4FD1

0,5 мм (смотри в приложении : распечатка с AUTODATA)
Прикрепления: ISUZU_4FD1-AUTO.pdf (192.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon43kirovДата: Пятница, 25 Июн 2010, 11:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, обл
Машина: Isuzu midi/4FD1
Спасибо огромное за информацию! А можно в авто дате посматреть где точно расположены указатели для установки ВМТ? Прсто на распредвале понятно, на ТНВД тоже понятно там метки есть, а на маховике воообше ничего нет, а на звезде коленвала есть риска и на шкивеКВ есть риска, но они не совпадают, и на Шкиве КВ есть еше несколько меток точно такихже и расположены они так: одна подальше, а остальные друг за другом примерно по 1 гр!
И на какую метку должен быть такт впрыска ТНВД(градусов)?


Сообщение отредактировал dimon43kirov - Пятница, 25 Июн 2010, 11:39
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Июн 2010, 19:44 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimon43kirov)
А можно в авто дате посматреть где точно расположены указатели для установки ВМТ

добавил это в распечатку Прикрепления: ISUZU_4FD1-AUTO.pdf(193Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon43kirovДата: Среда, 30 Июн 2010, 00:09 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, обл
Машина: Isuzu midi/4FD1
Всё понял! спасибо за инфу!

Добавлено (30 Июн 2010, 00:09)
---------------------------------------------
Сегодня завел машину всё вроде норм! НО она тороит, прогрел до рабочей тоже самое, померели компресию на холодном движке, правда мерели бензиновым компрессометром, за один такт манометр зашкалило (более 20 кг/см) за сл такт он из резинки выскачил! Клапана не зажаты и свиду тоже номальные, машина сильно не дымит, все форсунки рабочие(поменяли местами 1и 4(цилинд неработает)), ТНВД после настройщика! Постоянно троит только на 4ом целиндре
1)Что может быть??? Где искать причину???
2) Напишите алгоритм как выставить угол зажигания???

Сообщение отредактировал dimon43kirov - Среда, 30 Июн 2010, 00:10
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Июн 2010, 00:17 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimon43kirov)
2) Напишите алгоритм как выставить угол зажигания???

как выставить зажигание
Quote (dimon43kirov)
ТНВД после настройщика! Постоянно троит только на 4ом целиндре

спроси у него-равномерная ли подача была по цилиндрам на стенде.
Quote (dimon43kirov)
НО она тороит

может трубки ВД местами попутал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon43kirovДата: Среда, 30 Июн 2010, 00:23 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, обл
Машина: Isuzu midi/4FD1
Трубки точно правильно стоят 1 3 4 2 два раза проверял, да их и сложно очень перепутать!
Про насос топливщик сказал что он очень хороший и там всё работает как часы!
 
Daegem0nДата: Среда, 30 Июн 2010, 07:32 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Не пользуюсь ибо не нужна )
Отпускал по очереди трубки ? Ставил на прозрачные шланги ? На старом насосе ведь не троило ?

Почти дизелист )
 
Oleg-MДата: Среда, 30 Июн 2010, 20:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (Daegem0n)
Ставил на прозрачные шланги ?
Что имеется ввиду?
 
dimon43kirovДата: Четверг, 01 Июл 2010, 03:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, обл
Машина: Isuzu midi/4FD1
трубки по очереди откручивалЮ сегодня раскоксовыватель залил один фиг тоже самое sad
 
Daegem0nДата: Четверг, 01 Июл 2010, 08:07 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Не пользуюсь ибо не нужна )
Quote (Oleg-M)
Что имеется ввиду?

На вход и выход насоса ставятся прозрачные шланги - выявляется подсос воздух "до" насоса и после...


Почти дизелист )
 
Oleg-MДата: Четверг, 01 Июл 2010, 13:47 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маркс, Саратовская область, Россия
Машина: ремонт
Quote (dimon43kirov)
троит только на 4ом целиндре

Quote (Daegem0n)
выявляется подсос воздух

Разве может быть связь между подсосом воздуха и плохой работой только одного цилиндра?
 
dimon43kirovДата: Четверг, 01 Июл 2010, 20:41 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, обл
Машина: Isuzu midi/4FD1
Всё сегодня разобрался в чем дело! Снял ГБЦ и в клапанах 4го цилиндра была зажата тряпка как она там оказалась незнаю но фак остается фактом! Клапана притер в суботу будет прокладка и собитрать начну smile
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Июл 2010, 20:44 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimon43kirov)
Всё сегодня разобрался в чем дело!

афигеть !!! smile
Quote
Клапана не зажаты и свиду тоже номальные

по зазорам в клапанах -это должно быть определено сразу же.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimon43kirovДата: Вторник, 13 Июл 2010, 23:08 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров, обл
Машина: Isuzu midi/4FD1
Самый то прикол еше вот в чем был с клапанами! я когда шюпом проверял зазоры на 4ом горшке зазор был МЕНЬШЕ чем на других гдето 0.25-03 а не 0.4мм! поэтому и недумал что там чегото могло попасть!

Добавлено (01 Июл 2010, 22:17)
---------------------------------------------
Машина на ХХ на (3х горшках) работала нормально тока колбасило движок! Но есди дать газу 2000 оборотов(примерно) двигатель болльше обороты не скидывает и так их держит, но если движок тормазнуть (коробкой + тормоз) то снова колбасит норм и до 2000 оборотов газ сам на ХХ возвращается
Скажите еше пожалуста что означает ABDC = 0.5mm и BTDC 5гр! как с помощью этих данных выставить стрелочным индикатором момент впрыска, а то ячего то ни как немогу понять?

Добавлено (06 Июл 2010, 23:42)
---------------------------------------------
Всё сегодня собрал работает на 4х цилиндрах! Но както жестко, даеш газу а она его не скидывает тормоз + передача снова на хх работает! что за фигня?

Добавлено (13 Июл 2010, 23:08)
---------------------------------------------
Помогите еше с одним вопросом! Сегодня установил зажигание 5 гр до ВМТ ход плунжена 0.50мм (как я понял из комасутры) она начала жутко троить и дымить синим дымом! после поставил зажигание на сколько можно на шлицах раннее и всё дым пропал и работает более менее нармально но скидывает обороты на ХХ после прогазовки плавно, очень! В городе нету стенда для установки угла впрыска на работающм движке! можете подсказать что делать?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Июл 2010, 23:51 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimon43kirov)
но скидывает обороты на ХХ после прогазовки плавно

количество цикловой топливоподачи винтиком убавь.
Quote
установил зажигание 5 гр до на ВМТ ход плунжена 0.50мм

в AUTODATA столько написано.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Установка лапки газа (исузу миди 1994г.в двигатель 4FD1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.