Проблема такая: Машина заводится с пол тыка, компрессия в норме недавно поменял двигун и заодно кольцанул, в общем двиг в отличном состоянии.
Теперь о проблеме!
1. Высокие обороты холостого хода (1000-1100)
2. Время от времени машина глохнет при том как это случается на светофоре, если снова завести то опять все в норме. Стоит только поехать и опять на следующем светофоре на холостых слышен металлический звук и большой клубок черного и синего дыма и затем машина опять глохнет. Может кто нибудь может мне помочь в решении данной проблемы!
P.S. Масло не жрет, антифриз не уходит, расход топлива 12л в городе.
Есть подозрения на электрику, хотя чек енджин не горит.
Добавлено (13 Июн 2010, 16:21)
---------------------------------------------
А про обороты двигателя: когда заводишь машину то обороты 1000-1100 ( не важно, холодная или горячая) и так и стоят 1000 оборотов пока не нажмешь кнопку IDLE UP после чего обороты 1500 и ровно через 20 секунд автоматом обороты двига падают на 650, то есть приходят в норму и в дальнейшем кнопка IDLE UP никак не реагирует на нажатие. Стоит перевести рычаг АКПП из положения Р в положения N как обороты опять подскакивают под 1500 ( если была включен IDLE UP) или 1000-1100 ( если кнопка была отключена)
Мужики что за хрень у меня?? Может комп гонит или предыдущий хозяин какую нить сигналку с авто подогревом на 20 сек. ставил..
Блин уже все электрики города смотрели и никто не может найти трабл.
Если не трудно проверьте на своих машинах, как у вас работает кнопка IDLE UP. По моему мотор должен молотить на холостых пока снова не нажать кнопку