DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 22:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная стук в двигателе 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » стук в двигателе 1HZ (После ремонта тнвд)
стук в двигателе 1HZ
koshkarevДата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 20:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Юрга Кемровской обл.
Машина: ТЛК80 1нз
Двигатель 1HZ.
После ремонта тнвд и замены распылителей,на средних оборотах появился металлический стук.На холостом ходу и полном газе-не слышно.До ремонта стук был только на холодном моторе.При добавлении топлива стук усиливается,при убавлени-уменьшается.Тоже происходит при повороте тнвд вправо-лево ,форсунки отрегулированы на 145,в тнвд остался только корпус старый-остальное все новое.Если держать средние обороты и открутить 1 ходу и полном газе-не слышно.
Други подскажите чего делать :'( .Спасибо.


саня на 300-ом
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 21:40 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
распылители новые в форсунки поставить,и отрегулировать на 158 кг.
(новые тоже будут стучать-но через км 70-1200 "утихнут" обкатавшись.
.
PS.
давление подкачки в тнвд проверить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
koshkarevДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 18:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Юрга Кемровской обл.
Машина: ТЛК80 1нз
Сегодня моторист озвучил такую мысль,-что 158 это очень много и насос быстро умрет.Так-ли это?Как влияет давление на жизнь тнвд.Подскажите если не трудно.Спасибо.

саня на 300-ом
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 19:51 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
koshkarev,
158 это идеальное нормированное давление для HZ-пусть откроет мануал и почитает.. biggrin
форсунки (новые) отрегулированы так.если бы это было не так-я бы не писал бы.
Quote (DIESELMASTER)
распылители новые в форсунки поставить,и отрегулировать на 158 кг.

Прикрепления: 1491916.jpg (65.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
koshkarevДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 20:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Юрга Кемровской обл.
Машина: ТЛК80 1нз
Ктому-же двигатель после капиталки,цпг новая,я думаю ему просто необходимо добавить давление.(пробег 4200км).

саня на 300-ом
 
kaouriДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 20:38 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (koshkarev)
Сегодня моторист озвучил такую мысль,-что 158 это очень много и насос быстро умрет.

Ну если от разницы давлений в 5-6 кг насос умирает, то это повод задуматься о качестве комплектующих. При повышении давления впрыска у вас слегка припоздница УОВ и изменяться характеристики распыла (незначительно). Однако, со временем, пружина форсунки подсядет и давление впрыска и все остальные параметры придут в норму.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » стук в двигателе 1HZ (После ремонта тнвд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.