DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 14:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE Проблемы на горячую: троит, пердит, дымит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LTE Проблемы на горячую: троит, пердит, дымит
2LTE Проблемы на горячую: троит, пердит, дымит
jhon111Дата: Пятница, 20 Авг 2021, 02:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
Доброго дня товарищи дизелисты! Проблема такая. На холодную отличный пуск. На горячую, стоит машине постоять минут 15, заводишь, глохнет сразу если не газануть. Либо заведется но как будто на 3 цилиндрах работает, мотор колбасит, потом пропердится и работает ровно.
До этого дымило сизым вонючим дымом на холостых и были какбы пропуски, обороты плавали. Поменял распылители, на холостых стал ровно работать. Но проблема с запуском на горячую осталась. Схватывает то он моментально, а вот именно после запуска начинается тряска. ЕГР заглушен

Куда копать? Может заслонка какая то подклинивает? Я так понимаю если бы был воздух, то наеборот, на холодную бы выражалось.
Думаю попробовать запитать с бутылки, минуя бак.

Добавлено (20 Авг 2021, 02:30)
---------------------------------------------
Вообще, подергушки при пуске начались после глушения ЕГР ещё зимой. Тогда, одновременно с чисткой впускного коллектора я отрегулировал холостые (были большие ~1000). После этого при горячем запуске были легкие пропуски, типо "тык тык, бдык" и всё, дальше ровно. Но со временем дыма стало больше, пропуски выражались сильнее, стал нестабильно работать на холостых. Так и пришёл я к замене распылителей. Кстати старые клинили и ссали порядком.
На новых я не стал выставлять мануальное давление 158, выставил поменьше (140) с учётом предполагаемого износа тнвд. Или я не прав?

 
novik59Дата: Четверг, 26 Авг 2021, 11:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата jhon111 ()
На новых я не стал выставлять мануальное давление 158, выставил поменьше (140) с учётом предполагаемого износа тнвд. Или я не прав?

Если Вы выставили более низкое давление, то этим самым Вы ухудшили:
1. Угол опережения впрыска стал более ранним
2. Распыление хуже (чем выше давление, тем мельче капельки в распыляемом топливе, лучше сгорание)
Если ТНВД уже требует ремонта, то регулировкой форсунок эту проблему не исправишь.
Попробуйте завести с бутылки на более вязком топливе, добавьте в соляру 30% моторного масла (автола) и попробуйте как будет себя вести двигатель на холодную и горячую. Если будет работать хорошо, надо менять плунжер на ТНВД.
 
jhon111Дата: Понедельник, 06 Сен 2021, 07:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
Цитата novik59 ()

Если Вы выставили более низкое давление


ну ведь до того как я залез туда, такая же фигня и была, следовательно это не из-за давления на распылителях
 
roverДата: Понедельник, 06 Сен 2021, 18:24 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата jhon111 ()
. На горячую, стоит машине постоять минут 15, заводишь, глохнет сразу если не газануть.

На горячую полей холодной водой на аппаратуру, если всё ок. плунжер менять.


Теперь оригинал.
 
jhon111Дата: Среда, 08 Сен 2021, 03:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
Цитата rover ()
плунжер менять

то есть кончина плунжера не обязательно будет выражаться в виде долгого маслания стартером на горячую ? так то схватывает он на горячую махом, просто начинается троение и как бы прострелы (если сзади глушителя подойти) соответственно и дымит вонючим сизым дымом. Попробовать полить насос то можно конечно, делов то
 
novik59Дата: Четверг, 09 Сен 2021, 11:08 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата jhon111 ()
ну ведь до того как я залез туда, такая же фигня и была, следовательно это не из-за давления на распылителях

Вам про то, что это из-за давления на распылителях никто не говорил. Сказано, что это не есть хорошо.
Цитата jhon111 ()
просто начинается троение и как бы прострелы (если сзади глушителя подойти) соответственно и дымит вонючим сизым дымом.

Раз троит, значит плохо работает один или более цилиндров. Попробуйте определить какой цилиндр плохо работает. Для этого ослабляйте накидные гайки на форсунках. Потом уже надо будет разобраться что является причиной плохой работы цилиндра.
 
jhon111Дата: Вторник, 05 Окт 2021, 08:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
Подсыкало на 3-й форсунке (повредил корпус когда убирал старые шайбы обратки). Нашел у товарища другой корпус. Перед заменой решил вытащить все форсунки и ещё раз померить на стенде. Все хрен победи как работают. Какие-то льют, какие-то просто клинят и срабатывают на нееб*ческом давлении. Некоторые вообще не продавливает стенд.
Работала более менее одна, и то, не было характерного звука при прокачке.
Пришлось перебирать, выбирать из старых. Выбрал две более менее, работают хорошо (давление выставил около 160 как положено). Но остальные две пришлось оставить, так как выбирать было больше не с чего. Клин иглы устранил методом притирки, но распыл как бык нассал и звука чёткого при распыле нет. Так, просто. пшик пшик пшик.
Видимо настолько голимая подделка попалась.
Конечно оно стало немного лучше, но все равно. Вот на холодную машина работает, но с нагревом , предположим остановишься, вроде ниче, работает, работает и потом раз, резко , не с того не с сего мотор начинает работать очень мягко и тихо, как будто вместо саляры декстрон залил и насос на поздний впрыск повернул. В этот момент если подойти к глушителю слышны прострелы и идёт жуткая вонь. Соответственно если заглушить и тут же запустить, то без газа сразу сдыхает. Схватывает, но сдыхает. Постоит так с час, остынет, снова нормально.

Может сальник на тнвд ещё воздух подсасывает? в довесок к негодным распылителям, вот что я думаю... ГРМ скоро планирую менять , там и будет видно в принципе.

Добавлено (05 Окт 2021, 08:32)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
На горячую полей холодной водой на аппаратуру, если всё ок. плунжер менять.

пробовал. 0 эмоций
 
orion777Дата: Пятница, 24 Дек 2021, 13:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Riga, Latvia
Машина: Audi A6C4 Avant quattro 2.5 AEL
Понимаю, что тема давняя.. но был один раз, когда при резком нажатии на газ ТНВД откуда то высасывал пузырь воздуха по подаче. Причём, впесто того чтобы прокачать его через обратку, двигатель начинал трястись даже на ХХ, обороты не хотел набирать и т.п.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2LTE Проблемы на горячую: троит, пердит, дымит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.