DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 04:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Устранение 14 ошибки на кзте - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Устранение 14 ошибки на кзте (Вопрос профессионалам.)
Устранение 14 ошибки на кзте
ВальдемарДата: Пятница, 17 Апр 2020, 13:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Хабаровский край
Здравствуйте.Вопрос таков.Купил 130 с загорающим чеком при 1800 об/мин,решил проблему с подворачиванием тнвд к блоку максимально,стал чек загораться уже на 2400 об/м,всё устраивало,расход в норме,но сейчас решил эту проблему искоренить,начал менять гбц,ну и заодно все мелкие косяки с подтеканиями масла.Купил заранее по каталогу поршень двигающий каретку,разобрав тнвд увидел что у меня стоит №107,а купил почему то №101.На родном мелкие царапины,и слегка потёрт цилиндр.Давление подкачивающего насоса проверял,в норме,значит неплотность в поршне-цилиндр.И главное,можно ли решить эту проблему постукиванием по клапану,который утапливается?

йфяцычув12
 
roverДата: Пятница, 17 Апр 2020, 16:41 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Вальдемар ()
,а купил почему то №101.

По схеме правильно 101.

Цитата Вальдемар ()
.И главное,можно ли решить эту проблему постукиванием по клапану,который утапливается?

Редукцыонный клапан, можно подбивать. Обороты дв 1000 дав.внутри корпуса от 6.6 до 8.8 бар. На стенде будут 500 оборотов.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 17 Апр 2020, 16:43
 
ВальдемарДата: Суббота, 18 Апр 2020, 00:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Хабаровский край
Почему тогда у меня № 107 ? Он чуть длинней № 101

йфяцычув12
 
roverДата: Суббота, 18 Апр 2020, 12:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Вальдемар ()
Почему тогда у меня № 107 ? Он чуть длинней № 101

096500-3071 1kz-ti 096500-3091 1kz-te 096500-0130 1kz-te у всех 101.


Теперь оригинал.
 
ВальдемарДата: Воскресенье, 19 Апр 2020, 00:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Хабаровский край
Да,Вы меня озадачили.Неужели уже лазили в тнвд,и установили не тот поршень?Вам наверно в Вашей практике встречался №107 ? ,где он применяется? я уже тнвд установил,сделал пробный запуск,сейчас монтирую всё остальное.

йфяцычув12
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2020, 03:02 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Вальдемар ()
Купил заранее по каталогу поршень двигающий каретку,разобрав тнвд увидел что у меня стоит №107,а купил почему то №101.

номер тнвд денсо какой ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВальдемарДата: Воскресенье, 19 Апр 2020, 12:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Хабаровский край
Здравствуйте,номер моего тнвд 22100-67030

йфяцычув12
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Апр 2020, 02:18 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Вальдемар ()
тнвд 22100-67030

тнвд 096500-0110

Цитата Вальдемар ()
разобрав тнвд увидел что у меня стоит №107

по схеме правильно
31 PISTON, TIMER 096201-1070


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВальдемарДата: Вторник, 21 Апр 2020, 06:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Хабаровский край
Спасибо за информацию,уже раздумывал опять демонтировать тнвд,ставить 101.Ещё раз спасибо,что не оставили сей вопрос без ответа.

йфяцычув12
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Апр 2020, 13:25 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не за что.. unsure
это элементарно при наличии технической документации денсо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КазымычДата: Понедельник, 27 Апр 2020, 15:35 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
ECD SYSTEM (1KZ−TE) DTC14 - TIMING CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
только схемы актуальны для Прадо, а принцип и причины возникновения ошибки те же
Прикрепления: 0379963.jpg (60.7 Kb) · 7404772.jpg (54.7 Kb) · 1488367.jpg (60.1 Kb) · 4554840.jpg (54.8 Kb)


Сообщение отредактировал Казымыч - Понедельник, 27 Апр 2020, 15:41
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Устранение 14 ошибки на кзте (Вопрос профессионалам.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.