DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3L мех. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3L мех. (Высокие обороты хх.)
3L мех.
DIESELMASTERДата: Четверг, 25 Ноя 2010, 11:54 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
решение о замене той или иной запчасти принимается после разборки/дефектовки ТНВД .

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КинематикДата: Четверг, 02 Апр 2015, 08:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Хайлюкс/3L
Здравствуйте! Я недавно поменял двигатель 3L на контрактный 3L. Когда вскрыл крышку ГРМ, то увидел, что ремень ослабший, сделал натяжку. Завожу и после прогрева обороты выходят на 1000 об/мин. По сравнению с моим старым движкой, у этого при холодном запуске стучат клапана, после прогрева, стук уменьшается, но всё равно, как мне кажется они постукивают. Обороты не плавают, запах выхлопа после прогрева, как и положено у дизеля, только высокие обороты. Залита зимняя соляра. Есть ещё проблема небольшая, когда движка долго постоит, то не могу его завести с пол оборота, но это возможно из-за подсоса воздуха в лягушке.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3L мех. (Высокие обороты хх.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.