DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 01:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3L мех. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3L мех. (Высокие обороты хх.)
3L мех.
FatДата: Понедельник, 17 Май 2010, 21:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota ToyoAce 3L механика
Привет всем форумчанам. Ситуация следующая, обороты хх на прогретом моторе 900-950об.мин, двигатель работает ровно не трясет, но работает жестковато! Стоит заглушить и подождать минут 10 и завести обороты 750 как положено! Даешь газу, отпускаешь опять 900! В чем может быть проблема?
Спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Май 2010, 10:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
может сеточка в болте слива обратки забита.
или изношена шайба центробежного регулятора.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
FatДата: Среда, 26 Май 2010, 15:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota ToyoAce 3L механика
Большое спасибо! Начну с обратки =). Как проверю напишу.

Добавлено (26 Май 2010, 15:54)
---------------------------------------------
Проверил обратку все Ок!
Еще небольшое наблюдение, чем выше температура за бортом тем меньше ждать от момента заглушенного двс и заводкой. Пример На улице +23 двс работает обороты 900, глушу жду минуту завожу обороты 750, но начинают медленно подниматься 20 сек и обороты 850. Устройство управлением подогрева работает корректно. Может такое быть из за износа шайбы центробежного регулятора.

Добавлено (26 Май 2010, 15:56)
---------------------------------------------
Или еще что нибудь!

 
DIESELMASTERДата: Среда, 26 Май 2010, 18:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Fat)
Может такое быть из за износа шайбы центробежного регулятора.

может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
костоправДата: Среда, 26 Май 2010, 21:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
Всем здоровья!Кое-как разобрался как задовать вопросы.Теперь начну.Началось всё с того что начали падать обороты на режиме D,когда давлю на тормоз,когда включаю фары,а когда выворачивал руль до конца,вообще глох .Снял насос ,отдал мастеру,объяснил ситуацию,до кучи купил новый плунжер и распылители.После ремонта ,ничего не изменилось,единственное теперь не глохнет,обороты падают до 600 и ниже.Но иногда ,но редко работает как положено.В принципе уже догадываюсь в чём дело,но хочу услышать мнение специалиста.Это был первый вопрос.Второй вопрос.Не могу выставить метки ГРМ,приходится перикидывать на зуб на насосе,подозреваю дело в кулачковой шайбе,у меня стоит 00,а какая должна стоять?Думаю на первый раз хватит.Спасибо что выслушали,очень хотелось бы получить подробный коментарий.
 
tsk67Дата: Суббота, 29 Май 2010, 12:57 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Fat)
Даешь газу, отпускаешь опять 900! В чем может быть проблема?

А как это началось? Одномоментно, или постепенно? Не изменялись ли регулировки ТНВД (положение "раньше/позже", и винт регулировки номинальной подачи, который в задней части крышки ТНВД )? Еще такое может быть из-за того, что в баке "зимняя" солярка.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Май 2010, 18:07 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (костоправ)
подозреваю дело в кулачковой шайбе,у меня стоит 00,а какая должна стоять

номер денсовский какой тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
костоправДата: Понедельник, 31 Май 2010, 21:30 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
DIESELMASTER,
Quote (DIESELMASTER)
номер денсовский какой тнвд.

из-за автопргрева не могу не могу увидеть номер,знаю что плунжер на 10
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Май 2010, 21:54 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
костоправ,
у многих стоит таймер прогрева------>зеркальцем посмотри,видно будет.
.
применяемость запчасти определяется по каталожному номеру производителя тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
костоправДата: Вторник, 01 Июн 2010, 14:07 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
DIESELMASTER,
VE4/10F2100RND706 Это он?22100-5B141.Авто ТОЙОТА ХАЙС 93г. 3L.АКПП А45DE.LH107G.Так наверно будет правильно?


Сообщение отредактировал костоправ - Вторник, 01 Июн 2010, 20:03
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Июн 2010, 12:45 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
костоправ,
что трудно было все цифры переписать - с таблички ? wacko
номер каталожный по DENSO ТНВД 096000-7060

Quote (DIESELMASTER)
меня стоит 00,а какая должна стоять

по денсо 096230-0070
по тойота 22130-54010
по бош 9 461 610 119
.
по программе : должна стоять шайба с маркировкой 07.,это тоже самое что и шайба 096230-0100 - была замена каталожного номера детали.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
костоправДата: Среда, 02 Июн 2010, 14:57 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
DIESELMASTER, извини за не точность,еслиб я знал что такое каталожный номер ,то конечно же написал бы.Теперь знаю и он совпадает с тем который написал ты.Только теперь не понятно почему не совпадают метки на ремне ГРМ,приходится перикидывать на зуб на насосе?
 
tsk67Дата: Четверг, 03 Июн 2010, 14:07 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (костоправ)
у меня стоит 00

Шайба "00",как правило, стоит в ТНВД на 4D56, и иногда в ТНВД двигателей серии TD. Крайне редко в других. Но в любом случае, только в Zexel-евских насосах.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 03 Июн 2010, 14:11
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Июн 2010, 15:24 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
tsk67,
я с программы денсо -посмотрев применяемость по каталожному номеру тнвд написал..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Четверг, 03 Июн 2010, 22:49 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
DIESELMASTER, я это для КОСТОПРАВА написал. Для справки, так сказать.
P.S. Я имел ввиду номер, который стоит на шайбе.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Июн 2010, 23:46 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
tsk67,
номер который написан на шайбах-всегда является частью каталожного номера запчасти-я вроде сверху выделил текст
Quote (tsk67)
Но в любом случае, только в Zexel-евских насосах.

TOYOTA
ну и тд... применяемость по каталожным номерам насосов
Прикрепления: 1732700.jpg(85Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 04 Июн 2010, 01:54 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Не спорю. Просто я писал для человека, который достает шайбу из насоса и видит на ней какие-то цифры.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
FatДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 10:34 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota ToyoAce 3L механика
Quote (DIESELMASTER)
или изношена шайба центробежного регулятора.

Это она и есть?

Если она по каталогу 5 размерностей.

Т.е снимаем и меряем и ставим новую ?

Прикрепления: 6566619.png(109Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 11:34 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Fat)
или изношена шайба центробежного регулятора.

я про эту говорил -->

Прикрепления: 6400280.jpg(37Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
FatДата: Среда, 24 Ноя 2010, 17:30 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota ToyoAce 3L механика
Понятно! Спасибо!
Все остальное оставить как есть? Не чего не меняя?
Или что-то придется сразу заказать т.к в наличии нет, все под заказ.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3L мех. (Высокие обороты хх.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.