DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 13:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель 2LTE (Двигатель 2LTE работает рывками)
Двигатель 2LTE
IskanderPДата: Четверг, 25 Июл 2019, 15:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область
Машина: Toyota HiAce, 2Lll
Здравствуйте. Это мой первый дизель, поэтому пока много вопросов. Машина Тойота Хайс в 100 кузове 1990 года. После капиталки отьездил неделю всё было норм. После очередной заводки двигателя появились рывки в работе. На светофоре останавливаешся на тормозе, она прям толкает машину рывками, на N ставишь может заглохнуть. Идет черный дым. Даешь просраться на высоких оборотах, вроде немного восстанавливается, через какое-то время опять начинает дергаться. Двигател ьработает: выу-выу-выу-выу! Помогите плиз где копать? Один мастер говорит ТНВД под замену ибо верхней крышки отдельно не найти, или говорит фильтр в баке забился.
 
столярДата: Четверг, 25 Июл 2019, 18:00 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а крышка то зачем отдельно? у меня есть распотрошенный тнвд 2лте,если надо,корпус в порядке с крышкой, Чтобы сократить круг поиска-военнно\полевой способ проверки-запитай тнвд, минуя родной фильтр ( из автономной емкости отфильтрованной солярой)-шланги подачи и обратки в эту емкость и пробуй запустить\прокатиться
 
roverДата: Суббота, 27 Июл 2019, 04:37 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата IskanderP ()
ТНВД под замену ибо верхней крышки отдельно не найти,

laugh Сколько шт. и куда выслать.


Теперь оригинал.
 
IskanderPДата: Суббота, 27 Июл 2019, 17:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область
Машина: Toyota HiAce, 2Lll
Я не понял что этот мастер имел ввиду под крышкой. Ведь не просто же крышка, а на ней наверно что-то должно быть рабочее.
 
roverДата: Суббота, 27 Июл 2019, 19:56 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата IskanderP ()
Ведь не просто же крышка, а на ней наверно что-то должно быть рабочее.

Сама крышка пустая, только датчик оборотов на неё ставится.Завидую тем мастерам , которые могут так уши втирать.


Теперь оригинал.
 
IskanderPДата: Воскресенье, 28 Июл 2019, 14:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область
Машина: Toyota HiAce, 2Lll
Он сказал,что на ней на ходится какой-то апозиционер, который регулирует холостой ход.

Добавлено (31 Июл 2019, 19:06)
---------------------------------------------
Постоянно меняются режимы работы двигателя. То он работает рывками на холостых, то нормально ровно, но при разгоне после сорока начинает тупить и дымить. То разгоняется как ненормальный до сотни, то опять рывками и глохнет. Поможите! Не знаю где искать причину, понимаю, что что-то с подачей топлива, но дело или в насосе или в электрике?

 
novik59Дата: Четверг, 01 Авг 2019, 21:30 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дроссельная заслонка работает нормально?
 
IskanderPДата: Суббота, 03 Авг 2019, 10:14 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область
Машина: Toyota HiAce, 2Lll
нормально!
 
КостянДата: Суббота, 10 Авг 2019, 09:02 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата IskanderP ()
не понял что этот мастер имел ввиду под крышкой. Ведь не просто же крышка, а на ней наверно что-то должно быть рабочее


Это на Ниссановских ТНВД в крышке стоит система управления дозировкой. На вашей крышке только вывод датчика положения вала ТНВД.

Добавлено (10 Авг 2019, 13:26)
---------------------------------------------
IskanderP, Вспомнил 1 деталь. Когда-то на Сурфе я менял электролитические конденсаторы на новые. Только ставить надо хорошие, дорогие кондеры PWM серии. Китайские дешевки могут создать другие проблемы, которые ни в жисть не найдеш и не исправишь. А на моей машине, похожий косяк был, но только на ходу. При разгоне трясется, разгон такой, как будто ручник забыл опустить. Расход топлива конь - 12л на сотню! Мне все говорили что это привода моск выносят, тормозные диски кривые и тд... На самом деле обломался провод массы на аккумуляторной клемме, тот, что соединяет минус с кузовом. Там 3 жилки остались из 15 квадратов.


Diesel fuel only
 
IskanderPДата: Среда, 14 Авг 2019, 08:59 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область
Машина: Toyota HiAce, 2Lll
Спасибо за участие! А что за конденсаторы и где они стоят? Я пока полный тундрюк в дизелях.
 
КостянДата: Среда, 14 Авг 2019, 14:22 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Конденсаторы внутри ЭБУ.

Diesel fuel only
 
IskanderPДата: Среда, 14 Авг 2019, 15:52 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область
Машина: Toyota HiAce, 2Lll
А как они себя проявляют при неисправности?
 
КостянДата: Среда, 14 Авг 2019, 18:57 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Двигатель работает неправильно, с проблемами. При условии, что сам двигатель, мех часть ТПА и электрика в порядке.

Diesel fuel only
 
IskanderPДата: Среда, 21 Авг 2019, 13:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область
Машина: Toyota HiAce, 2Lll
Вчера снял клапан SPV. Как показано на ютубе разобрал его. Действительно поршенек немного закусывало. При помощи шуруповерта и фетра с пастой гойи отполировал поверхности, собрал, поставил. Проехал 100 метров опять начались скачки и черный дым. Через какое-то время всё восстановилось. Сейчас едет нормально, всмысле обороты не скачут, но иногда тупит, нажимаю тапку в пол, а он не крутит. Что-то короче опять надо регулировать.

Добавлено (06 Сен 2019, 10:12)
---------------------------------------------
Нашел мастера по топливной. Разобрали насос, задиры на плунжерах. Плунжерная пара новая 5000, ремкомплект ТНВД 1500, ремонт и настройка 3000.

 
КостянДата: Суббота, 07 Сен 2019, 15:52 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Сдается мне, что плунжер-а был-и ни при чем )

Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Двигатель 2LTE (Двигатель 2LTE работает рывками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.