добрыи день.После замены рем комплекта и плунжера на крузаке 80,автомобиль перестал глохнуть.После выключения зажигания машина троит,дергается,обороты падают но не глохнет.Эл магнитныи клапан менял,фишку сбрасывал,не помогает.Такая проблема интересует многих и именно после переборки тнвд.Тнвд механическии
Это ключевое слово. Проблема в неплотном прилегании резинки клапана отсечки к корпусу плунжера. Эта проблема постоянна на дешевых изготовленных на коленках китайский плунжерных парах. Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
после выключения на педаль газа почти не реагирует.плунжерная пара не китай,лицензия.Почему это возникает только на HDT ,а на 2с ни разу не встречал при замене плунжера