DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Попала вода Toyota toyoace 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Попала вода Toyota toyoace 3L (Toyota toyoace 3L залил саляру с водой, теперь не едет.)
Попала вода Toyota toyoace 3L
ValerichДата: Среда, 12 Май 2010, 10:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota toyoace/3L
Нужен совет мудрейших. Суть вопроса такова, залил соляру с водой, обнаружил когда машина ехать перестала, открутил слив фильтра а там одна вода. После этого промыл бак, залил новую соляру, продул ТНВД на сколько смог, почистил форсунки. На холостых стала работать как часики, но более 1,5 т оборотов не давала. Вчера опять решил почистить (открутил обратку, и регулировку количества смеси холостого хода вроде так называется) на подачу одел шланг и компрессором продул, промыл сеточку на обратку, (хотя грязи в ней практически не было). Таковы были действия, результата ноль. Оборотов выше 2 т не даёт развивать. Если подкачать насосом на фильтре развивает, но работает паршиво и дымит безбожно. Ко всему прочему плохо стала заводиться и холостые не держит. Может конечно это я накасячил когда ставил рычаги управления но вроде всё совместил по рискам. Теперь ломаю голову что делать, до этого дизилей у меня не было, но с техникой ковыряюсь с малых лет. Можно ли самому перебрать ТНВД? Что для этого нужно, на что стоит обратить внимание, какие нужны запчасти в первую очередь и если кто знает примерная стоимость. Может ещё есть кто то с Екатеринбурга, и знает где могут качественно сделать? Заранее благодарю за помощь.
 
viperДата: Четверг, 13 Май 2010, 14:54 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
такое ощущение что лопасти от воды закисли в насосе подкачки и поршень УОПТ,желательно снять насос и посмотреть что там вода наделала,а вода ни чего хорошего сделать неможет
 
АвтовозникДата: Четверг, 13 Май 2010, 16:09 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Могли распылители умереть. Причём все и сразу. sad

Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ValerichДата: Пятница, 14 Май 2010, 10:47 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota toyoace/3L
Итог таков. Вчера уже собрался снимать насос, случайно заметил что соединение на шланге с фильтра сырое, заменил шланг машина поехала, но стала тянуть хуже чем раньше, особенно заметно когда едешь в горку. Видимо вода своё дело сделала,-(. Пока оставил всё как есть, узнавал сколько стоит насос новый под заказ у нас в Екатеринбурге 82000 т. wacko . Есть мысль купить бу насос перебрать и просто заменить. Думаю так можно отделаться меньшей кровью. О дальнейшем буду писать, может кому что поможет.
 
АвтовозникДата: Пятница, 14 Май 2010, 11:27 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Автовозник)
Есть мысль купить бу насос перебрать и просто заменить. Думаю так можно отделаться меньшей кровью. О дальнейшем буду писать, может кому что поможет.

А откуда такая уверенность что дело только(и столько) в насосе? Я так понял, на запуск Вы не жалуетесь? Даже если и так, что мешает отремонтировать старый? Выше я писАл, что проблема может быть в распылителях. Вот с этого я бы и начал. А вообще, проверять всё надо, и причину искать вначале. Неплохо бы сделать ревизию топливных магистралей. По Вашим комментам можно заключить, что их состояние далеко от идеала.
З.Ы.: Фильтр топливный, надеюсь, заменили? biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Пятница, 14 Май 2010, 11:30
 
kaouriДата: Пятница, 14 Май 2010, 12:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Valerich)
Суть вопроса такова, залил соляру с водой, обнаружил когда машина ехать перестала, открутил слив фильтра а там одна вода.

Обычно после такого надо всю топливную аппаратуру ставить в стенд.

Quote (Valerich)
Пока оставил всё как есть, узнавал сколько стоит насос новый под заказ у нас в Екатеринбурге 82000 т

Вы еще узнайте кто у вас в Е-бурге ТНВД делает. Может получиться гораздо дешевле.
 
samgrisonДата: Пятница, 14 Май 2010, 13:30 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
не совсем в тему, но о главном. тоже когдато не хотел пыхтеть после сервиса...коекак доторохтел во двор магазина, встал посередине, нах всех послал, купил хомута, сервисовое дерьмо поснимал, натянул шланги подальше на концы, поставил новые дорогие хомута, затянул и поехал щесливый домой...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ValerichДата: Пятница, 14 Май 2010, 13:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota toyoace/3L
Да, запуск хороший и холодный и горячий. Форсунки я чистил, но не проверяли на стенде, думаю заняться этим в ближайшее время, и проверить заодно компрессию. Шланги нужно видимо действительно заменить все, состояние у них не очень. Фильтр поменял сразу smile .

Добавлено (14 Май 2010, 13:56)
---------------------------------------------

Quote (kaouri)

Вы еще узнайте кто у вас в Е-бурге ТНВД делает. Может получиться гораздо дешевле.

В том то и дело, что пока не могу найти, на днях заберу из покраски легковушку поеду, прокачусь, поищу, кто доверия может внушать, так как данного профиля спецов очень мало.
А покупать за 80т насос мне кажется это полный бред, ну не стоит он столько, при всём желании.
 
АвтовозникДата: Пятница, 14 Май 2010, 15:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Valerich)
...Форсунки я чистил...

Что Вы имеете ввиду???


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Пятница, 14 Май 2010, 15:46 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (kaouri)
...Обычно после такого надо всю топливную аппаратуру ставить в стенд...

Оно, конечно, верно, но найти стенд у нас проблематично, а спеца с головой на плечах, и руками, растущими из нужного места, не реально. Сомневаюсь в том, что в ЕКб обстановка иная sad


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:29 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Valerich,
попробуй жидкостью Виннс промыть-хуже точно не должно быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ValerichДата: Суббота, 05 Июн 2010, 12:02 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota toyoace/3L
Вчера установил форсунки, (отрегулированные на 150 в чём я очень сомневаюсь) ехать практически перестала, обороты поднимает до 1400, дальше до 1800 двигатель колотит (троит), старт на горячею стал хуже (раньше с пол пинка), при подкачке ручным насосом поднимаются обороты не много но слышно, значительных улучшений нет. sad Пред история такова, заметил, что когда едешь, двигатель не поднимал обороты больше 2000 после 2000 как будь то за задницу держат, и идёт сизый дым (нейтраль, заглушить двигатель, через несколько секунд запуск) какое то время едет нормально ну буквально 2-5 минуты, потом всё по новой. Решил снять форсунки, пришел в камаз сервис проверить, оказалось что резьба не подходит, выточил переходник, проверяем от 40 до 100 давление в общем они мне там, что то отрегулировали говорят подняли до 150, факел хороший, не бегут. Поставил, результат выше, сизый дым пропал biggrin Пока думаю что делать дальше.

Добавлено (05 Июн 2010, 12:02)
---------------------------------------------
Да, все форсунки стояли без колец не было ни металлических не латунных, теперь поставил с кольцами.

 
ДимчаДата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 07:38 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
по идее, форсунки должны были умереть.
 
tsk67Дата: Понедельник, 07 Июн 2010, 13:19 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
На этих насосах (на "чистокровных" японцах) с '95 года на входе, под штуцером подачи, стоит сетчатый фильтр в виде трубочки. Если не знаешь, что он там есть, заметить его трудно. Достать его можно крючком, сделанным из сталистой проволоки. Когда он забит, картина очень похожа на ту, что ты описал:
Quote (Valerich)
двигатель не поднимал обороты больше 2000 после 2000 как будь то за задницу держат, и идёт сизый дым (нейтраль, заглушить двигатель, через несколько секунд запуск) какое то время едет нормально ну буквально 2-5 минуты, потом всё по новой.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ValerichДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 14:25 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota toyoace/3L
Quote (tsk67)
На этих насосах (на "чистокровных" японцах) с '95 года на входе, под штуцером подачи, стоит сетчатый фильтр в виде трубочки. Если не знаешь, что он там есть, заметить его трудно. Достать его можно крючком, сделанным из сталистой проволоки. Когда он забит, картина очень похожа на ту, что ты описал:

Я там уже откручивал, смотрел вроде нету сеточки, даже осторожно отвёрткой прощупывал. Хочу сегодня ещё попробовать клапан открутить регулировки насоса может там сеточка есть, больше не знаю что делать. Если не поможет погоню на диагностику вроде нашел приличный сервис.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 15:13 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
Достать его можно крючком, сделанным из сталистой проволоки.

лучше шурупом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ValerichДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 18:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota toyoace/3L
В общем снял я, клапан. Ситечки там нет, грязи тоже. Поставил всё назад, естественно всё тоже самое. sad Когда ручным насосом качаешь обороты сразу поднимаются, это нормально?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 19:47 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Valerich)
Когда ручным насосом качаешь обороты сразу поднимаются, это нормально?

это значит плохо работает подкачивающий насос в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ValerichДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 20:19 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota toyoace/3L
Quote (DIESELMASTER)
это значит плохо работает подкачивающий насос в тнвд.

То есть, больше можно не гадать, а снимать насос и в ремонт, не стоит даже на диагностику ездить?

Добавлено (07 Июн 2010, 20:19)
---------------------------------------------
Дым идёт сизый, и троит. А вообще по хорошему конечно надо всё снимать и на ремонт, стенд. Я сразу так и подумал как двигатель за выделывался, хотелось просто наедятся на лучшее.

 
kaouriДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 20:21 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Можно еще проверить линию подачи топлива от насоса ручной подкачки до ТНВД на подсос воздуха.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Попала вода Toyota toyoace 3L (Toyota toyoace 3L залил саляру с водой, теперь не едет.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.