DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 12:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С-Т при нагреве-двигатель глохнет. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2С-Т при нагреве-двигатель глохнет. (Умирает ТНВД ?)
2С-Т при нагреве-двигатель глохнет.
simba22270Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 12:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: тойота корона премио 2С-Т
Автомобиль Тойота корона премио двигатель 2С-Т простой механический ТНВД коробка автомат два месяца простоял в гараже без движения. Так вот, сейчас двигатель нагрвается и при переключении на D глохнет. Причем на N и на P двигатель крутится бодро, а только на D или на R сразу глохнет. Все испробовал, а потом вспомнил, что где-то читал, что нужно ТНВД охладить - так и сделал: полил холодной водой, и все стало хорошо, смог доехать до дома. Помогите, кто может!!!
1.Из-за чего такое может быть(может это и не ТНВД вовсе)?
2. Что делать (менять в сборе, чистить, регулировать)?

Зимой всё было хорошо, только приходилось немного хх регулировать.


дизельная тойота- маленький трактор

Сообщение отредактировал simba22270 - Понедельник, 03 Май 2010, 12:22
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Май 2010, 14:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (simba22270)
полил холодной водой, и все стало хорошо,

Quote (simba22270)
2. Что делать (менять в сборе, чистить, регулировать)?

снимать тнвд и проверять на стенде.
по симптомам-очевидно что : плунжерная пара под замену .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
simba22270Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: тойота корона премио 2С-Т
Quote (DIESELMASTER)
снимать тнвд и проверять на стенде. по симптомам-очевидно что : плунжерная пара под замену .

Это серьезный дефект? Цена вопроса? хочу отправлять вам, надоели местные спецы (мне насчитали компрессию 16,22,20,18 при такой даже заводиться не должен, и после выставления зазоров в клапанах масло постоянно из под клапанной крышки сифонит) хочется уже конкретный вердикт и что-бы машинка бегала, надоело из ремонта в ремонт.


дизельная тойота- маленький трактор
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 03 Май 2010, 18:59 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (simba22270)
хочется уже конкретный вердикт

стендовая проверка -разборка-дефектовка-ремонт тнвд и форсунок для этого и нужна.
.
тнвд =8500руб.
форсунки = 2600руб.
-----------------------------------
а сумма запчастей после проверки бэу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 03 Май 2010, 19:00 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Замерьте компрессию ещё раз.
 
simba22270Дата: Вторник, 04 Май 2010, 21:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: тойота корона премио 2С-Т
Quote (DIESELMASTER)
тнвд =8500руб. форсунки = 2600руб. ----------------------------------- а сумма запчастей после проверки бэу.

не понял 8500 и 2600 эт уже все работы, с восстановлением плунжерной пары (я так думаю уже очивидно из за нее все проблеммы) или к этому + запчасти, тогда сориентируйте по их стоимости


дизельная тойота- маленький трактор
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Май 2010, 22:54 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
simba22270,
я назвал только стоимость работы.
Quote (simba22270)
с восстановлением плунжерной пары

никогда ничего не восстанавливал,и не собираюсь этим заниматься-в моей практике ремонта сборка: всегда только замена на новые запчасти.
Quote (simba22270)
тогда сориентируйте по их стоимости

оригинальная плунжерная пара в сборе-примерно 10 тыр стоит (не точно,потому что не помню) ....
а про остальное написал я-->
Quote (DIESELMASTER)
а сумма запчастей после проверки бэу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
simba22270Дата: Вторник, 04 Май 2010, 23:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: тойота корона премио 2С-Т
итого где- то 22000руб. wacko и зачем я связался с дизелем

дизельная тойота- маленький трактор
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Май 2010, 02:24 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
simba22270,
и это как минимум.
.
поищи контрактный тнвд-дешевле.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
simba22270Дата: Суббота, 08 Май 2010, 22:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: тойота корона премио 2С-Т
Да контрактный- кот в мешке не факт что долго проездит. хотел наверняка

Добавлено (08 Май 2010, 22:32)
---------------------------------------------
Тут у меня мысль появилась: в последнее время начал течь радиатор из-под верхнего бачка и довольно обильно течет, значит давление охлаждающей магистрали не создается и из-за этого может ТНВД перегревается? Может вся причина в этом?


дизельная тойота- маленький трактор
 
ДимчаДата: Воскресенье, 09 Май 2010, 07:07 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
ТНВД охлаждается соляркой, течь радиатора не причина вашей прпоблемы.
 
romka1Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 23:12 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Спрошу здесь.
2С-T (двигатель прогрет, на улице +25) при выкручивании руля до упора глохнет. умер подкачиваюший насос ? или не качает сколько должен, промыть винсом??
Остановился, заглушил, завести не смог. Вылил пяти литровую бутыль воды на тнвд. Не помогло. Почти посадил аккум. Простояла 3-4 часа. Решил попробовать последний раз, и о чудо на почти сдохшем аккуме завилась. не понятно.
Потом как-то не завелась в гараже после ночной стоянке. Подумал почему-то что эл. магнитный клапан сдох, так как подавая на него + с аккума не слышно счелчков. Купил новый клапан фирмы Flag (вроде так). Пришел менять и опять завелась как ни чём не бывало. Это плунжер умирает, или где-то грязь не так встает?? фильтр меняю регулярно, раз в 3 месяца. идикатор-фильтрик стоит. обороты само собой плавают на ХХ то 1000 то 750.
 
СтепанычДата: Среда, 03 Июл 2013, 00:32 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (simba22270)
итого где- то 22000руб. wacko и зачем я связался с дизелем

Цитата (simba22270)
Да контрактный- кот в мешке не факт что долго проездит. хотел наверняка
Да и действительно - зачем дизель то лучше нексию с карбюратором ... laugh
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МИХАИЛДата: Среда, 03 Июл 2013, 07:50 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
На этих двс частой проблемой у наездников бывает просто зажимает клапана распред уже канаву в регулировочной шайбе проточит, зазоры отрегулируеш и машина ожила.

Миха
 
romka1Дата: Среда, 03 Июл 2013, 16:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Цитата (МИХАИЛ)
бывает просто зажимает клапана распред уже канаву в регулировочной шайбе проточит, зазоры отрегулируеш и машина ожила

просто так клапана не зажмет, а есле распред точит шайбы........ из сыромятины шайбы нарезали и воткнули.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2С-Т при нагреве-двигатель глохнет. (Умирает ТНВД ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.