DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 11:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная внутрикорпусное давление тнвд ve 0460415992 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » внутрикорпусное давление тнвд ve 0460415992 (давление на холодную и на горячую разное на xx)
внутрикорпусное давление тнвд ve 0460415992
Alexeyej205xДата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 23:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
Доброго время суток друзья. столкнулся с такой проблемой. на тнвд ve. на холодный мотор давление внутри корпуса 7кг прогревается до рабочей температуры давление падает до 3.5кг. обороты двс начинают плавать и угол естественно. что было сделано. заменен вал тнвд втулки. не помогло такая же беда. подозрение на износ гильзочек опережения впрыска самого поршенька. правильно ли я думаю? возможно-ли поставить этот поршенек на втулки?
 
dieselservisДата: Понедельник, 26 Мар 2018, 10:55 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Снимите фишку с клапана опережения и измерьте давление.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alexeyej205xДата: Понедельник, 26 Мар 2018, 21:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
dieselservis, на горячую с отключенным клапаном опережения 7.4кг https://yadi.sk/i/DmHNbU0k3Tn6UG

Сообщение отредактировал Alexeyej205x - Понедельник, 26 Мар 2018, 22:12
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Мар 2018, 02:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Значит с внутрикорпусным у Вас всё нормально. По плаванью оборотов! Сканером смотрите цикловую подачу топлива.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 27 Мар 2018, 02:49
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Мар 2018, 02:59 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Alexeyej205x ()
правильно ли я думаю
Нет, не правильно!
Цитата Alexeyej205x ()
заменен вал тнвд втулки
Зачем???
Цитата Alexeyej205x ()
возможно-ли поставить этот поршенек на втулки
"Мона, но ненуда!"


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alexeyej205xДата: Вторник, 27 Мар 2018, 09:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
Цитата dieselservis ()
Значит с внутрикорпусным у Вас всё нормально. По плаванью оборотов! Сканером смотрите цикловую подачу топлива.

моим сканером я могу посмотреть тока ошибки автоком китайский)) ошибок нет.
почему тогда на горячую начинают плавать обороты и давление снижается? на холодную ровно работает хоть стакан ставь)

Добавлено (27 Мар 2018, 09:41)
---------------------------------------------
Втулки и вал менял из за того что большая выроботка и люфт. сальник разбило.
цикловую подачу установил на глаз как говориться на холодную. подвинуть на горячую может?

 
dieselservisДата: Вторник, 27 Мар 2018, 11:33 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата dieselservis ()
Сканером смотрите цикловую подачу топлива


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alexeyej205xДата: Вторник, 27 Мар 2018, 13:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
Цитата dieselservis ()
Цитата dieselservis ()
Сканером смотрите цикловую подачу топлива

нету такой возможности с большой радостью бы посматрел что там шевелиться.
 
dieselservisДата: Вторник, 27 Мар 2018, 13:18 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На прогретом моторе чуть-чуть ослабляем централизацию и маленьким молоточком подстукиваем в сторону радиатора.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alexeyej205xДата: Четверг, 29 Мар 2018, 21:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
Цитата dieselservis ()
На прогретом моторе чуть-чуть ослабляем централизацию и маленьким молоточком подстукиваем в сторону радиатора.

подвиул ничего не поменялось так же обороты плавают. а дальше задвигаешь газ перестает работать. вернул обратно.
обороты начинают плавать только тогда когда давление падает 3.5кг. на холодную то все хорошо работает, куда давление девается? мнне не понять.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Апр 2018, 15:08 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Когда снимаете фишку с клапана опережения, обороты стабилизируются?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alexeyej205xДата: Воскресенье, 01 Апр 2018, 22:05 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
Цитата dieselservis ()
Когда снимаете фишку с клапана опережения, обороты стабилизируются?

Да обороты выравниваются, начинает лапотать как на раннем.
А что такое Квитированное напряжение? как его померить? вычитал в тест плане.


Сообщение отредактировал Alexeyej205x - Воскресенье, 01 Апр 2018, 22:10
 
dieselservisДата: Понедельник, 02 Апр 2018, 02:45 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Напряжение квитирования Вы помереть не сможете. Там ШИМ-модуляция.
Цитата Alexeyej205x ()
вычитал в тест плане.
Для проверки этого насоса нужен контроллер.

Сделайте фото своего насоса. Вид сверху!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alexeyej205xДата: Понедельник, 02 Апр 2018, 21:11 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старая Русса
Машина: мерседес Спринтер 212D\om602980
http://pixs.ru/showimage/IMG2018040_1246801_29831494.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2018040_4638270_29831524.jpg

Добавлено (02 Апр 2018, 21:11)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/i/jWsRpawk3U2RL7
https://yadi.sk/i/kWnnxsWQ3U2S9r
https://yadi.sk/i/V9lHRfRV3U2SB9

Сообщение отредактировал Alexeyej205x - Понедельник, 02 Апр 2018, 20:23
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » внутрикорпусное давление тнвд ve 0460415992 (давление на холодную и на горячую разное на xx)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.