DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 19 Авг 2018, 14:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная грм и работа тнвд - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » грм и работа тнвд
грм и работа тнвд
mailbox05Дата: Суббота, 24 Мар 2018, 19:22 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
не правильно выразился. изначально напруги нет не свечах. затем поворачиваю ключ и на свечах появляется 12в, которые далече не снижаются до 6в. сколько ни держал напруга не падает.
Вопрос:Когда должно сработать второе реле и подаваться 6в через резистор?на каком этапе.
я хочу убедиться что резистор работает прежде чем ставить новые свечи.
проверял мультиметром как в книжке учат. по этому тесту резистор рабочий.
 
novik59Дата: Суббота, 24 Мар 2018, 19:24 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2181
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mailbox05 ()
свечи 6 вольтовые

Свечи должны стоять 11 Вольт https://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B801436&sr=15&Cat=Toyota . 6 Вольтовые свечи долго не будут работать. Первый цикл подачи напряжения идет на прямую через первое реле свечей накаливания, после как контрольная лампочка погасла, включается второй цикл через второе реле и через сопротивление, тем самым напряжение понижается до 5-6 Вольт. Свечи при заведенном двигателе находятся в разогретом состоянии еще какое-то время при пониженном питании напряжения 6 Вольт.
Прикрепления: 1531689.jpg(30.0 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 24 Мар 2018, 19:39
 
novik59Дата: Суббота, 24 Мар 2018, 19:33 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2181
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Первое реле под №5, второе под№4, сопротивление свечей под №10
Прикрепления: 3168737.jpg(71.3 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 24 Мар 2018, 19:36
 
mailbox05Дата: Суббота, 24 Мар 2018, 22:56 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
а исходя из чего можно сделать вывод что должны стоять 11в свечи?от чего это зависит?
я когда покупал свечи использовал номера старых свечей. там стояли 6в.
схему посмотрел , до этого ее рассматривал.

у меня когда гаснет лампочка, напруга остается та же 12в.
т.е. варианта два:
1 таймер не выключает первое реле и продолжает гнать те же 12 в на свечи.
2 таймер выключает первое реле, включает второе, но резистор не выполняет свою функцию и не понижает напругу до 6в.

отсюда вывод:
надо мне проверить включается ли второе реле после того как лампочка выключается.
ну и в добавок надо проверить работу таймера. сегодня его нашел. буду завтра по книжке проверять.

правильно размышляю?
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 00:14 | Сообщение # 25
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 88
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Вы не берёте в учёт нагрузку , а берёте эталонные значения(теорию) ,а на практике порой всё не доучтёшь.
 
novik59Дата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 11:14 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2181
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mailbox05 ()
у меня когда гаснет лампочка, напруга остается та же 12в.

Когда лампочка гаснет, реле остается в работе еще несколько секунд и в салоне хорошо слышно, когда реле отключается. Проверьте работу реле отдельно, разъедините разъем в цепь с толстыми проводами поставьте Омметр, на тонкие провода подайте напряжение питания, реле должно сработать, прибор покажет цепь.
Цитата mailbox05 ()
2 таймер выключает первое реле, включает второе, но резистор не выполняет свою функцию и не понижает напругу до 6в.

Реле-то точно стоит два? Начать надо с этого. У резистора сопротивления сколько Ом? Может быть и резистор неисправен, витковое замыкание.
 
mailbox05Дата: Воскресенье, 25 Мар 2018, 17:22 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
машину завел.

после прогрева, начало включаться второе реле и подаваться пониженное напряжение.
когда прозванивал таймер. то не звонились 6 и 7 контакты. шестой идет на плавку вставку( что это за плавкая вставка?на вашей схеме под номером 11.где ее смотреть?). седьмой на дтож. он не исправен.
реле имеется два. оба проверял. срабатывают.

если все-таки резистор срабатывает, но выдает до 4вольт -значит неисправен?
сопротивление показывает когда шкалу мультиметра переключаю аж на 20МОм. и показывает совсем малое значение.
 
novik59Дата: Понедельник, 26 Мар 2018, 14:51 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2181
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mailbox05 ()
если все-таки резистор срабатывает, но выдает до 4вольт -значит неисправен?

Это нормально!
Цитата mailbox05 ()
сопротивление показывает когда шкалу мультиметра переключаю аж на 20МОм. и показывает совсем малое значение.

Если вы измеряли сопротивление между корпусом и контактами резистора то это нормально. Измерение целостности резистора проводится на контактах которые находятся сверху резистора (между собой)

Добавлено (26 Мар 2018, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата mailbox05 ()
когда прозванивал таймер. то не звонились 6 и 7 контакты. шестой идет на плавку вставку( что это за плавкая вставка?на вашей схеме под номером 11.где ее смотреть?

Предоставленная схема таймера может не совпадать с таймером установленным на вашем авто. Схема предоставлена для того, чтобы понять как работают реле свечей накаливания.
 
mailbox05Дата: Понедельник, 26 Мар 2018, 21:16 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
novik59,
Цитата novik59 ()
Если вы измеряли сопротивление между корпусом и контактами резистора то это нормально. Измерение целостности резистора проводится на контактах которые находятся сверху резистора (между собой)

сопротивление проверял на снятом резисторе между контактами.

поставлю исправный дтож и посмотрю как будет работать система.
 
novik59Дата: Вторник, 27 Мар 2018, 11:50 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2181
Репутация: 156 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mailbox05 ()
сопротивление проверял на снятом резисторе между контактами.

Значит резистор в обрыве, сопротивление резистора измеряться должно в Омах. У меня давно этот резистор вышел из строя, правда произошел пробой на корпус и перегорел предохранитель на 80 А. Отключил второе реле, путем снятия разъема с него и много лет езжу без второго реле свечей накаливания. Свечи прогреваю не по индикаторной лампе а по слышимому звуку отключении первого реле. Индикаторная лампа тухнет намного раньше, свечи еще толком не прогрелись.

Добавлено (27 Мар 2018, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата mailbox05 ()
если все-таки резистор срабатывает, но выдает до 4вольт

А вот откуда 4 Вольта, не понятно unsure
 
mailbox05Дата: Среда, 28 Мар 2018, 14:10 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: TLC 70 /2lt
при случае резистор поменяю.

Благодарю за помощь.

буду разбираться с работой индикации температуры. поставил дтож а ниче не показывает.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » грм и работа тнвд
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.