DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 16:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Что больше в дизеле дает звук? - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Что больше в дизеле дает звук? (в смысле громко работает)
Что больше в дизеле дает звук?
rusilДата: Вторник, 03 Фев 2009, 18:28 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
да,по ней...

Добавлено (03 Фев 2009, 18:28)
---------------------------------------------
да,по ней... Димча, Зазоры клапанов выставляются с точностью 0.1 мм,именно такой разброс на большинстве движков от мин,до мах biggrin А знаешь,в начале 90-х,когда про шайбы еще мало кто слышал,и в продаже их не было,зазоры регулировали путем подкладывания кружка из широкого щупа,и знаешь-работало!И долго работало...вот так,а ты мне про чистоту поверхности biggrin


FUCK FUEL ECONOMY

Сообщение отредактировал rusil - Вторник, 03 Фев 2009, 18:30
 
ДимчаДата: Вторник, 03 Фев 2009, 21:18 | Сообщение # 22
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Полроссии головки на круге "шлифуют"... И что с того?
Точность 0,1 ?! На жигулях и то 0,05...
Ладно, каждый сам выбирает.


Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 03 Фев 2009, 21:19
 
rusilДата: Вторник, 03 Фев 2009, 22:05 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
через 0.05 идут размеры шайб регулировочных,а точность по мурзилке например на жиге-вп.от 0.3 до 0.45,вып от 0.15 до 0.25...

FUCK FUEL ECONOMY
 
ДимчаДата: Среда, 04 Фев 2009, 11:26 | Сообщение # 24
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Именно так, но точность изготовления и в ваших примерах - 5 соток. Так что учебник всё же не помешает.
 
xelaДата: Среда, 04 Мар 2009, 11:55 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
А мне бы чертёж проставки для микрометра. С размерами. И ещё хочется услышать о стробоскопе, да со ссылочкой для покупки. Я бы себе ТНВД выставил. smile

У нас с тобой один диагноз.
 
RomasДата: Среда, 04 Мар 2009, 21:18 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
вот чертежи приспособы-(doc_Word_212kb) и dizelist.ru
на счет стробоскопов вот у нас в екатеринбурге такие цены autodealer.ru,
и тут land-cruiser.ru много можно подчерпнуть информации.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Среда, 04 Мар 2009, 21:38
 
xelaДата: Четверг, 05 Мар 2009, 03:59 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Спасибо. biggrin

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Мар 2009, 12:46 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
xela,
Алексей,если решишь приобрести стробоскоп фирмы Multitronics ..
-то я бы посоветовал тебе покупать не Astro D5 стробоскоп для дизеля
а лучше универсальный Focus F10 мотор-тестер.
Romas
Quote
..и тут land-cruiser.ru много можно подчерпнуть информации.

например такой ? - Как выставить угол впрыска на 1ХЗ ?, при помощи стрелочного индикатора gossip
...все типы стробоскопов имеют разное начало отсчёта датчика-из этого следует то что на "фирменные стробоскопы" значения данных в градусах существуют в справочниках,а на "неизвестные приборы" - нет.
так что купив Multitronics прийдётся нарабатывать свою "справочную базу значений" - опытным путём,например,снимая их значения-с идеально работающих двигателей,и записывать в блокнотик.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Четверг, 05 Мар 2009, 22:39 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Multitronics Focus F10 мотор-тестер спору нет сладенький прибор, и чтоб решиться его купить нужно хорошо себе представить что ожидаешь получить с помощью этого прибора и на сколько окажутся полезными эти данные. От покупки Astro D5 меня сдерживает пока именно неопределенность в задержке, те я получу информацию, а воспользоваться не смогу.

Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
asmet52Дата: Пятница, 06 Мар 2009, 00:00 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
xela, Romas,
Так правильно Андрей сказал-про блокнотик !-наверняка все диагносты так и делают.,и ничего в этом такого неправильного нет-это называется калибровка.
любое оборудование нужно калибровать.
-выставить ТНВД по микрометру, и щёлкнуть стробоскопом - сколько будет в градусах.
А как по другому то ?..зато удобно в дальнейшем-датчик подцепил-и созерцай значение. eat


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
xelaДата: Вторник, 10 Мар 2009, 03:25 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Спасибо за ссылки. Для меня нет разницы какой прибор купить. Я не знаток этого оборудования и поэтому просил совета. Мне нужен прибор для регулировки своего двигатели и возможно двигателей друзей. Сервиса у меня нет, но есть хорошо оборудованная мастерская, в которую я с удовольствием добавляю новые приборы и инструменты. Так что если есть возможность купить достойный прибор за разумные деньги - я готов. biggrin

У нас с тобой один диагноз.
 
taras-79Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 21:59 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
с ответом немного приопоздал но может комуто будит полезно знать что лязгание на холостых часто издает демфер на маховике(на моторах с механикой)просто попробуй пригрузить сцыплением прошло значит оно

шт
 
ЛомДата: Пятница, 17 Дек 2010, 23:58 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Quote (rusil)
...Именно так, но точность изготовления и в ваших примерах - 5 соток...
А при чём тут точность изготовления? Цель ведь не изготовить саму шайбу. Я тоже себе так регулировал клапана: замерял зазоры, доставал шайбы, вручную "шорхал" по наждачному кругу (минут 30 точно тёр, все пальцы стесал), периодически замеряя толщину микрометром. После сборки убедился, что зазоры в норме. Ведь таким способом можно выставить зазоры гораздо точнее, чем покупая шайбы с определённым шагом. Уже 3 года езжу после такой регулировки - всё чики-пуково! Можно подумать, что вообще точность измерения клапанных зазоров заоблачая...
 
SANJANДата: Суббота, 18 Дек 2010, 23:44 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Димча ты скорее теоретик чем практик!!!
 
ДимчаДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 21:08 | Сообщение # 35
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
SANJAN, так оно, по другому и быть не может-у меня другая профессия.
Я только свои машинки не доверяю большинству практиков. В полной мере хлебнул. Глянь про саморемонт.ъ
Вот и осваиваю тонкости другой профессии, возможно местами с перекосом.
 
SANJANДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 21:47 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Практиков с кривыми руками конечноже везде хватает, даже у ОД. В некоторых случаях можно сделать некоторые вещи не по мануалу но с умом. Мне приходилось и нераз самому шлифовать шайбы или если жесткий толкатель то торци клапанов и ничего страшного ездят и по 250тык после ремонта. Все довольны. ok
 
ДимчаДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 02:23 | Сообщение # 37
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (SANJAN)
Мне приходилось и нераз самому шлифовать шайбы или если жесткий толкатель то торци клапанов и ничего страшного ездят и по 250тык после ремонта.

Рад за вас, но я бы убежал подальше от такого мастера. Без обид.
Я согласен на такой "колхоз" только чтобы машина доехала до дома.
 
lostedДата: Вторник, 02 Авг 2011, 16:50 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО, г.Надым
Машина: TLC80, 1HD-T
Недавно регулировали клапана на моём (1HD-T) и на товарища (1HZ) движках.У меня старые шайбы без следов вмешательства, а вот у него шайбы 4 со следами шлифовки. Из них 1 шайба превратилась в колечко. Остатки, стоит полагать, ушли в масляные каналы. Кулачок распредвала сточило о получившееся "шайбокольцо" под клин V.
1 шайба с экзиста - 150-200рублей (это с доставкой к нам, в ЯНАО). Заказал себе комплект по результатам замеров. потратил 1200 руб, примерно (некоторые старые шайбы, по толщине, подошли в другие клапана. Посему, немного сэкономил).


Losted
 
ДимчаДата: Вторник, 02 Авг 2011, 22:07 | Сообщение # 39
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (losted)
Недавно регулировали клапана на моём (1HD-T) и на товарища (1HZ) движках.У меня старые шайбы без следов вмешательства, а вот у него шайбы 4 со следами шлифовки. Из них 1 шайба превратилась в колечко. Остатки, стоит полагать, ушли в масляные каналы. Кулачок распредвала сточило о получившееся "шайбокольцо" под клин V.

Я тоже такую картину наблюдал. Поэтому вот этому:
Quote (SANJAN)
приходилось и нераз самому шлифовать шайбы или если жесткий толкатель то торци клапанов и ничего страшного ездят

нет доверия.
 
СтепанычДата: Пятница, 19 Авг 2011, 03:23 | Сообщение # 40
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А может в дизеле больше звук даёт - сломанная магнитола? laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Что больше в дизеле дает звук? (в смысле громко работает)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.