DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 10:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Соляра на обратке какая должна идти ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Соляра на обратке какая должна идти ? (Мои мучения с KZ-TE продолжаются)
Соляра на обратке какая должна идти ?
SpyДата: Вторник, 27 Апр 2010, 13:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
Теперь на холодную, когда заводится (может с полтыка, может чуть прогнать, на 2-3 такт) секунд 15-20 двигатель стало колбасить и плюется сизым дымом.. Потом все приходит в норму. Горячий заводится с полтыка и работает вроде норм. Свечи в норме. Реле накала тоже.
Подцепил на обратку ТНВД прозрачную трубку, когда работает на холостом ходу, вроде все чисто . Но если прибавить газа (1000 и выше) соляра идет вспененная. Так должно быть или нет?? "Мастера" говорят, что в ТНВД она вспенивается и в таком виде уходит. Я просто не знаю, в каком виде она должна уходить по обратке. Может в этом причина, что на холодную двигатель колбасит...
 
АвтовозникДата: Вторник, 27 Апр 2010, 14:07 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Spy)
"Мастера" говорят, что в ТНВД она вспенивается и в таком виде уходит.

Пениться не должна. Где-то воздух сосает.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
SpyДата: Среда, 28 Апр 2010, 12:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
Сегодня решил сам залезть в двигатель на свой страх и риск. Купил компрессометр, решил мерить компрессию через свечи. Выкрутил свечи, решил просто посмотреть, как они накаливаются ( обычно только от диагностов и слышал, что все с ними в порядке, сам ни разу не видел ;)). И тут выплыло кое что. Одна из свечей накаливалась в течении 10 сек, потом гасла, повторное накаливание ни к чему не приводило, через какое то время она опять начинала накаливаться, но теперь гасла через 4 сек. Взял омметр и померил сопротивление свечей. Три свечи имели сопротивление 1,5 Ом, эта же 3,6 ом. Свеча жила своей жизнью. И юбка у нее была в масле. Срочно сгонял купил новую свечу ( или нужно все сразу менять??), поставил все на место, двигатель завелся как обычно с полпинка, в течении 2--3 сек немного нестабильно как то работал (может воздух выгнало с ТНВД, т.к. вчера эксперименты в борьбе с завоздушиванием ставил). И вроде стало ОК. Завтра поеду еще раз заведу, посмотрю что будет.
Компрессометр пришлось сдать в магазин wink И решил теперь только сам если нужно будет копаться в двигателе (благо есть форумы, интернет, книги). Вот так у нас делают диагностику в городе, свечу две секунды прокалили, она задымилась - значит целая, а догадаться на сопротивление ее проверить никто не смог. И начинают предлагать ТНВД в ремонт, клапана регулировать и т.д. А проблема то в свече всего лишь.
Появились вопросы:
1. Если цилиндр не работал из за глючной свечи, возможен расход масла?? А то до этого масло не ела, а как началась байда с троением и дымлением, масло подъел. Как никак неделю по два раза в день колбасило двигатель на прогревах. Почему резьба свечи была в масле.

2. Купил новую свечу, у нее накаливается сантиметра 2 от конца, у оставшихся трех где то сантиметр от конца калится. Или три оставшихся тоже менять??

3. Почему то пена пропала в обратке wink Теперь течет чистая соляра.

Сообщение отредактировал Spy - Среда, 28 Апр 2010, 12:09
 
АвтовозникДата: Среда, 28 Апр 2010, 12:43 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Spy)
Три свечи имели сопротивление 1,5 Ом, эта же 3,6 ом. Свеча жила своей жизнью. И юбка у нее была в масле. Срочно сгонял купил новую свечу

Верное решение - свечу на помойку.
Quote (Spy)
( или нужно все сразу менять??)

А зачем?
Quote (Spy)
Если цилиндр не работал из за глючной свечи, возможен расход масла??

Из-за свечи невозможен.

Quote (Spy)
А то до этого масло не ела, а как началась байда с троением и дымлением, масло подъел. Как никак неделю по два раза в день колбасило двигатель на прогревах. Почему резьба свечи была в масле.

Вот это уже хуже. Раз резьба свечи была в масле, значит масло попадает в цилиндр. Вопрос, каким путём? Может, через маслоотражательные колпачки, а может и через ЦПГ - проверять надо.

Quote (Spy)
2. Купил новую свечу, у нее накаливается сантиметра 2 от конца, у оставшихся трех где то сантиметр от конца калится. Или три оставшихся тоже менять??

Это зависит от модификации свечи. Если на трёх оставшихся накал одинаковой интенсивности, ничего менять не надо.

Quote (Spy)
3. Почему то пена пропала в обратке wink Теперь течет чистая соляра.

Из вышеизложенного я понял, что вы принимали какие-то меры по борьбе с завоздушиванием. Видимо, Ваши усилия увенчались успехом smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
krasantДата: Среда, 28 Апр 2010, 19:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
Накал свечи должен быть с кончика.
 
SpyДата: Четверг, 29 Апр 2010, 10:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
Сегодня съездил, запустил двигатель. Ужасная тряска со стуком и троение прекратились (наконец то !!! ), заводится с полпинка. Но все равно что то не так. Поработал полминуты, потом секунд 5-10 слегка неустойчивая работа (легкое троение, но без стуков и сильной тряски) и потом все в норме. Что еще ему нужно????
 
АвтовозникДата: Четверг, 29 Апр 2010, 11:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Spy)
Поработал полминуты, потом секунд 5-10 слегка неустойчивая работа (легкое троение, но без стуков и сильной тряски) и потом все в норме. Что еще ему нужно????

Не мешай машине работать smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
samgrisonДата: Четверг, 29 Апр 2010, 12:46 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да..вроде у всех салярники по началу дрыгаются...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
sokoloff44Дата: Четверг, 06 Май 2010, 17:56 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Quote (samgrison)
да..вроде у всех салярники по началу дрыгаются...

Ни фика! У меня сразу после запуска мотор ровненько стоит


+796074407 тридцать
 
KolyambaДата: Среда, 01 Дек 2010, 08:17 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Поскольку тем по поводу подсоса воздуха на данном форуме много, то создавать еще одну - смысла нет.

Двигатель 2LT - механический ТНВД

В общем с наступлением холодов выплыла проблема плохого запуска двигателя после ночной стоянки.
особенно обострилась она седня -когда двигатель - вообще отказался запускатьмся а на улице -23.

Что было сделано
три дня назад промыл систему WINSS-ом (в профилактических целях - перед наступлением холодов)
Для этого запитал ТНВД с бытылки с WINSS-ом, через прозрачные сетчатые фильтрики на подаче и обратке
во время промывки обратил на такой факт, что если резко нажать на акселеатор, то в фильтрике который на подаче снижаетя уровень топлива (Винса), при этом в фильтрик на обратку идет топливо серого цвета - в которой много мелких пузырьков.
Заподозрив подсос воздух - снял трубку обратки, обжег шайбы -поставил обратно
то же самое было сделано и с трубкой подачи топлива - все три шайбы тож обжег.
естественно снимал клапан отсечки топлива -для прочитски сетки (к слову грязи там было мало)

на утро температура воздух была всего -5 - двигатель запустился нормально
а вот седня - запускаться никак не захотел.
Заглядываю пд капот
и вижу, что в доп фильтре который стоит после основного (поставил новый после промывки) -топлива нет.
После этого бросил попытки запуска,
Понятно что идет подсос.
теперь вот тока надо локализовать
Сейчас можно оставить на ночь ТНВД с запиткой из бутылки, но вт вспоминая процесс помывки и те пузыри которые шли с обратки - наталкиват на мысль о негерметичнсти в самой ТНВД.
шланги обратки - посмотрел - сухие - от самой сливной магистрали с форсунок
де еще может сосать воздух??
буду проверять все заново
1) трубка подачи топлива
2) штуцер подачи топлива
3) клапан отсечки топлива - может прямо через него сосать, т.е через контак электромагнита ??
4) какие то уплотнения в ТНВД как их выявить ??

да и еще - сильно вырос расход топлива по крайне мере по трасее, если летом было 7 литрво на сотню, то сейчас 10, конечно часть расхода списываю на Зимнюю солярку, но вот в городе ваще караул
10 литров топлива еле хватает на 50 км, (притом я бы не сказал, что двигатель постоянно прогревается - в прошлую зму было меньше, да и холода там былы покурче, но 10 литров хватало километров на 70)
я уж под машину залез - посмотреть - не порвалась ли где трубка слива топлиав - нет все нормально
И еще после холодного запуска - двигатель сильно колбасит - как будто тплива не хватает


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 01 Дек 2010, 08:55
 
ДимчаДата: Среда, 01 Дек 2010, 09:10 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Spy)
Свечи в норме. Реле накала тоже.

Свеча с большим сопротивлением заставляла реле отключаться раньше положенного, поэтому двигатель по факту прогревался без работы свечей.
Компрессометр зря сдали, раз решили сами в машинку лазить. Замеры то хоть сделали перед сдачей? Данные нужны для анализа состояния ЦПГ.

Kolyamba, сам же всё написал, ждём результатов.

 
KolyambaДата: Среда, 01 Дек 2010, 10:33 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Димча,
то что есть подсос - я нисколько не сомневаюсь
так у меня и вопрос -как выявить место подсоса в самой ТНВД ??
можно тупо налить в него солярки и закачать воздуха компрессором и смотреть откуда начнет выдавливать ??

и кстати, где то в инете наткнулся на инфу, что негерметичность нагнетальных клапанов может двать эффет мелкого пузыирения в обратку, вот тока понять никак не могу физику этого процесса


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Среда, 01 Дек 2010, 17:28 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Зравствуйте! если пропускает нагнетательный клапан, не будет работать форсунка, а вот когда сальник не держыт тогда будет пена ,с обратки.

Теперь оригинал.
 
KolyambaДата: Среда, 01 Дек 2010, 20:39 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
rover,
ну если не будет работать форсунка, то двигатель всегда будет колбасить ??
эт если не будет работать нагнетальный клапан


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Четверг, 02 Дек 2010, 09:22 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Седня на улице у нс с утра было -4 градуса - значительно потеплело (вчерась было -24)
с ТНВД еще ничего не делал (все таки холодно было)
Попробовал запустить мотор - и после двухкратного прогрева свечей он легко запустился
конечно на холостых первое время он работь не хотел - тока с нажатой педалью газа
но после того как ТНВД проачался - двигатель заработал нормально
Видимо солярка еще и подмерзла , потому что остатки топлива в доп.фильтрике - как то тягуче переливались.

И все таки впрос по поводу как найти место подсоса в самой ТНВД остается открытым.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Четверг, 02 Дек 2010, 17:18 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
С прогревом может и нет, но воснавном колбасит.Клапана можно легко проверить , открутите от ТНВД трубки снимите наприжение с клапана отсечки и прокрутите,
если они не держат будут плевать.И мой вам совет, снемите ТНВД и замените рем-комплект и душа будет спокойна, видь это не так сложно, за одно все сетки прочистите.А там останутся только трубопроводы, уже легче искать.


Теперь оригинал.
 
KolyambaДата: Четверг, 02 Дек 2010, 18:52 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
rover,
Спасибо за совет по поводу проверки нагнетательных клапанов - попробую на выходных, а то сейчас на улице опять понижение температуры на 20 градусов к утру обещают, и на улице как то крутить холодновато
попробую конечно заказть ремкоплект на ТНВД вроде вот это он http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135208&pid=14804109

И еще вопрос, а настройки там никакие не собъются в ТНВД, если разбирать буду для замены прокладок ???
просто в сам ТНВД еще ни разу не лазил, хотя инфу как ее разобрать уже прочитал много, в том числе и на этом сайте.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Четверг, 02 Дек 2010, 19:31
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Дек 2010, 23:26 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
настройки там никакие не собъются в ТНВД, если разбирать буду для замены прокладок ???

не собьются.
пометь все болтики регулировочные-и так же соберёшь тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Среда, 08 Дек 2010, 15:18 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Spy)
по два раза в день колбасило двигатель

Дрыгаться будет по любому пока в горшках температура будеьт ниже воспламения топлива, и сизым дымком

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Соляра на обратке какая должна идти ? (Мои мучения с KZ-TE продолжаются)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.