DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 07:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная погибает isuzu 4jg2 помогите!!! - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » погибает isuzu 4jg2 помогите!!! (проблемы с тнвд)
погибает isuzu 4jg2 помогите!!!
terДата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 14:57 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
ок проверим вакуум .
Вопрос может попробовать промывку насоса не снимая или присадку для промывки ?

Добавлено (28 Авг 2011, 14:57)
---------------------------------------------
Мотор заглох на ходу .
Не было топлива в системе(бак полный) ,после того как закачали топливо в ручную ,машина завилась с перебоями ,симптомы:
-троит
-сильный белый дым
-изменил звук ТНВД
-плохо заводитса
-глохнет за пару минут магистраль подачи сухая .(подача с бака целая)

 
nikasДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 07:26 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
У вас со дна бака подняло грязь и заклинило форсунки в открытом положении ,снимите их и на стенд мастеру.

15426378
 
terДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 14:24 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
-ГРМ- ОК
-фильтр топливный чистый
-бак чистый

Вопрос какое давление на форсунках ? у меня до проблем 130-140 на стенде
Промывка на двигателе решение вопроса ?
Или снимать ТНВД и форсы?

Мог ли заклинить этот механизм
Прикрепления: 3968066.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал ter - Понедельник, 29 Авг 2011, 15:06
 
nikasДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 18:13 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Форсунки на стенд,по мануалу 147

15426378
 
terДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 23:19 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
Результат вскрытия не работает термостат опережения впрыска на ТНВД
Причина сильного дыма прорыв прокладки головки (кратерные газы)
Двигатель после капиталки 2т. (голова шлифованная без перекосов ,прокладка ГБЦ новая ) :o
Задиры на 2 и 3 цилиндрах
Перегрева не было


Сообщение отредактировал ter - Вторник, 30 Авг 2011, 14:53
 
Samas38Дата: Среда, 31 Авг 2011, 19:52 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Если были задиры в цилиндрах, то однозначно был перегрев и так же масляное голодание...
Хотя странно, почему 4-й цилиндр в порядке (у него самые плохие условия работы)?
 
terДата: Суббота, 14 Апр 2012, 15:08 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
Дал мастерам насос на стенд
до регулировки ТНВД расход 8-10 л
после регулировки 12-18 л
Симптомы
-обороты хх 750
-после работы на хх (мотор горячий) при разгоне черное облако
-едет как бензинка
-заводиться идеально без проблем

????(как отрегулировать количество подачи топлива не снимая ТНВД)????

Добавлено (10 Апр 2012, 17:34)
---------------------------------------------
Машина достала
Дымит после прогрева (не сгорает топливо )

На холдном двиге дыма нет. При достижении робочей температуры (копоть , дым на ХХ и при Розгоне)
Интересует http://dieselmaster.ucoz.ru/load....-1-0-63
Что за клапан в правом нижним углу ?[size=20]

Добавлено (14 Апр 2012, 15:08)
---------------------------------------------
Симптомы Дымит только на прогретом двигателе
Ответ :
-забит в баке клапан сброса воздуха (открыли крышку бака дым пропал)
-накручен регулятор опережения впрыска (не полностью сгорало топливо при нагретом движке)

 
SERGEY-78Дата: Вторник, 26 Май 2015, 16:52 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Opel Monterey 4JG2
Приветствую всех присутствующих. Помогите советом кто может. Двигатель 4JG2 (авто опель монтерей) после капиталки появился стук похожий на стук вкладышей, мастер не может понять в чем причина. Вопрос на данный момент такой - может ли это быть стук от неправильной установки механизма холодного пуска двигателя на топливной аппаратуре, топливную не трогали только вынимали этот самый механизм (топливная механическая). Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » погибает isuzu 4jg2 помогите!!! (проблемы с тнвд)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.