DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 08:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тюнинг ТНВД на 2 LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тюнинг ТНВД на 2 LT (установка плунжера от 1KZT)
Тюнинг ТНВД на 2 LT
ПетрДата: Вторник, 20 Апр 2010, 08:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC70 2LT
Добрый день, хочу услышать мнение профессионалов на тему установки в ТНВД 2LT плунжера от 1KZT.
Подсмотрел здесь - land-cruiser.ru/Forum (начиная с 24 поста)

Добавлено (20 Апр 2010, 08:49)
---------------------------------------------
Все еще очень жду совета, т.к. сегодня еду заказывать детальки smile

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 20 Апр 2010, 12:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Петр)
установки в ТНВД 2LT плунжера от 1KZT.

Зачем ? что изменится то.... всё равно больше подачи топлива, чем нужно двигателю- не подашь..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПетрДата: Вторник, 20 Апр 2010, 13:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC70 2LT
Я и спрашиваю, оно мне надо? Люди пишут что прет лучше. Может прет потому что просто новая пара стоит, а не из-за того что от КЗТа...
 
АвтовозникДата: Среда, 21 Апр 2010, 10:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Петр)
Я и спрашиваю, оно мне надо? Люди пишут что прет лучше. Может прет потому что просто новая пара стоит, а не из-за того что от КЗТа...

Люди м шины азотом за деньги накачивают, а потом кричат, что быстрее едет biggrin


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
kaouriДата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:16 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Петр)
Люди пишут что прет лучше. Может прет потому что просто новая пара стоит, а не из-за того что от КЗТа...

Вы сами дали ответ на свой вопрос. При замене П.П. ТНВД полюбому перетряхивали, скорее всего меняли не только П.П. поэтому и "прет лучше".
 
viperДата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Автовозник)
Люди м шины азотом за деньги накачивают, а потом кричат, что быстрее едет

если учесть что в воздухе 78% азота biggrin biggrin
 
АвтовозникДата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:31 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (viper)
если учесть что в воздухе 78% азота

Во-во..., я о том же. Но ведь есть на это спрос! wacko


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
viperДата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:38 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Автовозник)
Во-во..., я о том же. Но ведь есть на это спрос!
еще какой,рекламу слышиш и такое ощущение что бензин заливать больше не надо))
 
StanderДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 16:13 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край,Петропавловск
Машина: MMC-Pajero 4d56t
Quote (Петр)
мнение на тему установки в ТНВД 2LT плунжера от 1KZT.

По моему из за большего диаметра пальца плунжера,увеличится цикловая подача и последующее дымление.Да и на холостом 1200 оборотов наверно будет (сам не пробовал).


Станислав
 
БарахлюшДата: Четверг, 25 Авг 2011, 21:20 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте.
Можно ли взять ТНВД на 2ЛТ - поменять на нем на 1КЗТ кулачковую шайбу, плунжер... и отрегулировать под 1КЗТ параметры....
и установить его на 1КЗТ ДВС .....-то есть фактически на базе 2ЛТ сделать 1КЗТ ТНВД?
Спасибо за ответы.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 25 Авг 2011, 23:49 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Барахлюш,
можно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Пятница, 26 Авг 2011, 05:38 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Большое спасибо. Удачи!

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тюнинг ТНВД на 2 LT (установка плунжера от 1KZT)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.