DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД VE4/9 F2400R66-3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД VE4/9 F2400R66-3 (После переборки насоса плавают обороты.)
ТНВД VE4/9 F2400R66-3
GjonДата: Пятница, 09 Апр 2010, 20:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Добрый вечер.
После переборки ТНВД, авто завелся без проблем, холостые держит ровно, попробовал погазовать обороты берет просто отлично, как бензиновый. Довел акселератором примерно до 2500 оборотов и задержал. В дуг машина стала хаотически менять обороты, чтото похоже на перебои при неисправной системе зажигания бензиновых двигателях, при резком сбросе акселератора обороты встают с провалом, а то и вовсе глохнет.
Не пойму какую ошибку я допустил при сборке, может кто встречал похожие "симптомы", подскажите?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 09 Апр 2010, 20:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
подсос воздуха в системе.
подключи манометр-и видно будет падение давления подкачки в тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Суббота, 10 Апр 2010, 10:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Манометр подключить в поступающую магистраль или в сам насос?
smile
добавлено :Дата: Суббота, Сегодня, 11:21
Спасибо за наводящюю мысль, заглушил на магистрали редукционный клапан и все пришло в норму,
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 10 Апр 2010, 12:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Gjon)
подключить в поступающую магистраль или в сам насос?

ясно написано же-
Quote (DIESELMASTER)
падение давления подкачки в тнвд


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Суббота, 10 Апр 2010, 17:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Ясно для тех, кто дизельмакстер, а я пока еще пытаюсь постичь данную отрасль. Огромное спасибо!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД VE4/9 F2400R66-3 (После переборки насоса плавают обороты.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.