Добрый день! Подскажите! Посоветуйте! Мотор 1HD-FTE пробег 130 тысяч. Не на расход не на динамику жалоб нет. При работе слыше металлический звук со стороны ТНВД, частота которого увеличивается пропорционально оборотам! Больше время езжу на зимнем и арктическом топливе. Фильты меняю регулярно. Вопрос: что за стук и опасен ли он. Вопрос № 2: Стоит ли брать про запас ТНВД и форсунки. Предложили за 30 тысяч комиплект с БУ (15 тысяч )двигателя. Спасибо!
Что бы точно определить место "стука": берем медецинский фонендоскоп (это чем врач вас прослушивает), вместо "пятака" на конце вставляем трубку соответсвующего диаметра, длиной 20-30 см, и данным прибором прослушиваем подозрительную область. При определенных навыках можно с большой долей вероятности делать заключения о конкретных деталях. В первом приближении можно взять трубку или пруток и наложить на него плоский напильник большого размера. Думаю, после локализации места "стука", вы поставите вопрос по другому, более конкретно, и на него будет легче ответить.
Да нет, не назойливый, просто я на дизелях недавно, поэтому и спрашиваю. Подскажите пожалуйста. каков ресурс ТНВД, стоит ли брать про запас (предлагают насос и комплект форсунок с пробежного - 15 тысяч движка)??