DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 07:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная повышенные обороты хх. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
повышенные обороты хх.
CrownДата: Суббота, 13 Авг 2016, 17:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
доброго времени суток! машина работала как часы, angel пока не полез в тормозную систему-замена дота и колодок с прокачкой контуров. avtoservis После прокачки завожу-хх 650об/мин, дам сразу легкую нагрузку или газом или печкой(фарами) или если не трогать и подождать пару минут- хх сам подымается до 1000-1100об/мин и ниже не спускается. Глушу-завожу-650об/мин пару минут и снова на повышение. :sad:форум листал, похожего не нашел. если можно ссылку на темку или подскажите куда копать?

Хочешь ездить-делай сам:)
 
novik59Дата: Суббота, 13 Авг 2016, 21:03 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Малая заслонка нормально работает? Посмотрите шланги, которые идут на регулятор холодного прогрева, мягкие они или в них накопилось много накипи. Может сам регулятор засорился.
 
CrownДата: Воскресенье, 14 Авг 2016, 11:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
регулятор??? прогревочных с покупки не было даже зимой. проверю вакуумные шланги на износ.

Добавлено (13 Авг 2016, 21:32)
---------------------------------------------
дросельную почищу

Добавлено (14 Авг 2016, 11:22)
---------------------------------------------
вакумные шланчики прочистил, дроссель пока не трогал. на рычаге газа под капотом винт хх выкрутил на все -750об.мин ниже не падает.


Хочешь ездить-делай сам:)
 
novik59Дата: Воскресенье, 14 Авг 2016, 17:30 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Crown ()
прогревочных с покупки не было даже зимой

При прогреве зимой, обороты педалью газа держите, что ли?
Цитата Crown ()
вакумные шланчики прочистил

Вакуумные шланги, как правило не загрязняются, а вот перепутать что-либо могли. Вакуумные шланги все правильно собраны? Вы выше пишете, что даете нагрузку и обороты повышаются. Получается что-то такое, как при включении кондиционера. Вакуумный усилитель работает хорошо? Проверяется это просто. При выключенном двигателе, накачиваете педалью тормоза, держите, заводите, после заводки двигателя педаль тормоза должно опуститься. Вот тоже, пишу, коробка-то какая автомат наверное?
 
CrownДата: Пятница, 19 Авг 2016, 16:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
зимой завожу и на 750об.м на хх стоит греется. вакуумные собрал по схеме на форуме. вакуммный рабочий, тормозную всю по мануалу делал, все работает. вопрос: при полном выкручивании винта на рычаге хх двиг должен заглохнуть? комп ошибок не даёт.

Добавлено (14 Авг 2016, 23:16)
---------------------------------------------
коробка-автомат, текстрон в норме, работает ровно

Добавлено (14 Авг 2016, 23:19)
---------------------------------------------
при нагрузке хх поднимается до 770 об.м.

Добавлено (18 Авг 2016, 15:13)
---------------------------------------------
в общем пошарил тут и на лендфоруме и кучу других сайтов. думаю элементарно просто усе засралось......до меня по ходу в машине ничего не делали, так как куда не залезу везде следы отсутствия ремонта....... как почищу впускной тракт, проверю электрику, фильтра конечно под замену. хочу после с резисторами тнвд похимичать.... после отпишусь, но не скоро- гаража нет все на улице

Добавлено (19 Авг 2016, 16:43)
---------------------------------------------
сегодня завёл машину, хх 800, стоп тест даёт 2000 оборотов и машина начинает двигаться( думаю с прочисткой сеток тнвд и заменой фильтра даст свои 2200) на парковке или нейтралке жму газ до пола и отпускаю- есть чуть заметная пауза и снижение оборотов до хх, но набор какой-то вялый...... как почищу сетки и поменяю фильтр отпишусь. малая дросельная работает как часы)))))))НО если малую заслонку закрыть рукой то двиг глохнет- это не формально, учитывая что насос с spv?????? говорили что глохнуть не должен, типа пока spv даёт топливо будет работать и без воздуха. и ещё вопрос: как проверить маленький вакумник тот что у радиатора справа по ходу машины?( на заведенной снял с него шланчик и звук изменился на более звонкий и ровнее, а обороты нет)))))


Хочешь ездить-делай сам:)
 
ДимчаДата: Суббота, 20 Авг 2016, 22:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
год машины? прогрев должен быть автоматический или ручной, если совсем древний кроун. Про вакуумные линии уже сказали, сильно влияет.
Без воздуха не будет дизель работать.
 
CrownДата: Воскресенье, 21 Авг 2016, 01:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Машина: Crown vagon 2lte
1994год.рукой перекрываю малую и двиг глохнет. вакуумные по схеме все.

Хочешь ездить-делай сам:)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.