DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 15:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопросы по 2L-TE /5В440/ - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вопросы по 2L-TE /5В440/ (Номер кисл.датчика,мокнет тнвд,промывка тнвд)
Вопросы по 2L-TE /5В440/
DIESELMASTERДата: Вторник, 04 Июн 2019, 10:19 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата cato ()
я трубки перепутал,


бывает.....

хорошо что разобрался сам.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
catoДата: Вторник, 04 Июн 2019, 22:48 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Из вашего опыта,можно ли чуть подкрутить эл. клапан?при нагрузке слегка поддымливает черным дымом,может попробывать топливо убавить,говорят клапан можно вообще поломать.

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Июн 2019, 01:47 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата cato ()
говорят клапан можно вообще поломать.

не сломается.
Цитата cato ()
при нагрузке слегка поддымливает черным дымом

так и должно быть.
это нормально.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
catoДата: Воскресенье, 06 Окт 2019, 06:05 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Доброго дня,как я писал выше ,был куплен контрактный ТНВД 2 лте я разбирал его все там посмотрел,нареканий нет ,установил правда с 3 попытки (трубки перепутал)потом месяц крутил зажигание чуть крутну поезжу день 2 ,3 опять крутну опять поезжу ,в итоге так и состыковалась по метке ,вообще я разницы особо не заметил когда насос крутил,там видимо опережение как то подстраивается что ли.В общем заводиться очень хорошо,тянет как зверь.
НО!когда двигатель не прогрет при нагрузке дымит черным да так хорошо ,бывает стыдно на дороге,как трактор,как только мотор очень хорошо,прогреется(Повторюсь очень хорошо прогреется) примерно пол часа ехать то дым пропадает такой прям черный.Не пойму в чем проблема?За 13 лет владения этой машиной никогда такого не было чтоб так кочегарила.Правда на новый ТНВД я свои резисторы прикрутил.Думаю может все таки эл клапан подкрутить убавить топливо?А в какую сторону?Закручивать ,выкручивать сколько примерно оборотов пол или полный оборот как там он реагирует на подачу топлива (Сильно чувствителен)


КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА

Сообщение отредактировал cato - Воскресенье, 06 Окт 2019, 06:13
 
roverДата: Воскресенье, 06 Окт 2019, 18:28 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата cato ()
?Закручивать ,выкручивать сколько примерно оборотов пол или полный оборот

По четверти об. Выкручиваеш уменьшаеш подачу.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Окт 2019, 18:22 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата cato ()
Думаю может все таки эл клапан подкрутить убавить топливо?

Попробовать конечно можно, но думаю что причина не в регулировке клапана. Клапан должен открываться на полную мощность. Регулируется закручиванием болта до тех пор пока двигатель не пойдет в разнос, после этого болт маленько откручивают против часовой стрелки до нормально работы двигателя. В таком положении регулировочного болта клапан работает на полную мощность. А что идет черны дым, тут причин много.
1. Забит воздушный фильтр
2. Неисправна воздушная заслонка или не правильно отрегулирована
3. Ранний впрыск
4. Забита трубки обратки
5. Неисправны форсунки или одна форсунка
6. Нарушение регулировки подачи
7. Нарушены зазоры в приводе клапанов
8. Неисправна турбина.

Добавлено (07 Окт 2019, 18:30)
---------------------------------------------

Цитата cato ()
как только мотор очень хорошо,прогреется(Повторюсь очень хорошо прогреется)

Форсунки давно проверяли? Бывает форсунка плохо распыляет, смесь на холодную плохо сгорает, после разогрева двигателя смесь начинает более менее сгорать хорошо. Странно что двигатель начинает работать хорошо после очень долгого прогрева.
 
catoДата: Вторник, 08 Окт 2019, 03:52 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
ОО чтот тут все слишком сложно.На старом тнвд все работало ,значит в новом насосе что то не так.

Добавлено (08 Окт 2019, 03:59)
---------------------------------------------
Все работало отлично без дыма покуда я не поменял ТНВД,Думаю просто на новом насосе топливо дохрена дает вот и все.Я есще не отколупывал колпачек на эл клапане может там крутили японцы(сказали же что ТНВД контрактный)Ну вообще насос как новый на плунжере нет ни царапины.


КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
novik59Дата: Вторник, 08 Окт 2019, 18:10 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата cato ()
Я есще не отколупывал колпачек на эл клапане может там крутили японцы

Возможно ранний впрыск! Думаю клапан SPV рабочий! Кроме электроники опережением впрыска управляет ,редукционный клапан, который регулирует внутри-корпусное давление. Если внутри корпусное давление выше нормы, будет опережение впрыска очень раннее. Проверьте состояние редукционного клапана,, замерьте внутри-корпусное давление.
 
catoДата: Среда, 09 Окт 2019, 00:16 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Хм ,посмотрю может там сетка забилась на обратке,хотя я все проверял перед установкой тнвд все сетки чистые были,хорошо я гляну ,может свой старый перекручю редукционик.

Добавлено (09 Окт 2019, 09:09)
---------------------------------------------
Да и вспрыск ранний я знаю об этом.Заводиться очень хорошо,дизель оборота даже не делает схватывает сразу.

Добавлено (21 Окт 2019, 04:36)
---------------------------------------------
Ну все,крутнул я эл клапан аж на один оборот,дым пропал едет ну так же и едет.


КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
roverДата: Понедельник, 21 Окт 2019, 04:52 | Сообщение # 30
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата cato ()
Ну все,крутнул я эл клапан аж на один оборот,дым пропал едет ну так же и едет.

ok


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Вопросы по 2L-TE /5В440/ (Номер кисл.датчика,мокнет тнвд,промывка тнвд)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.