DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Загадка - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Загадка (Проблемма сурф 130)
Загадка
ParadoxДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 10:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартвоск
Машина: SURF 2LT-E
Проблема с сюрфом кузов 130 мотор 2LTE 1993г.в., приехал на работу поставил машин,уехал на рабочем камазе,вернулся через 2-ое суток и не могу запустить мотор, кратковременно потыркал массой на электроклапан(на один из проводов),запустился с горем пополам и троил безбожно обороты сначала держал примерно 2000 об/мин, так длилось с пол часа постепенно выравнялись обороты и перестал троить, заглушил он запустился и работает ровно, поехал в гараж пока туда суда,он снова начал троить и заглох, пробываю запустить,нивкакую,снова на клапан массой потыркал (клапан новый брал в прошлом году в декабре),запустился и опять троит без педальки газа работать не хочет,кое как дополз до клубного бокса и начал проверять питание датчиков, клапанов, прозванивать проводку, но так никаких отклонений(отклонения смотрел по автодате) не нашёл, может кто чем помочь у меня закончились просто идеи для поиска неисправности ? Если есть у кого электро схемы, распиновки по системе зажигания сюрфа 130 кузов 2LT-E , не нашёл куда звонится второй провод с клапана SPV, один главное звонится в мозг, а второй никуда к мозгу не прозванивается и по цвету провода вообще такой провод не подходит к мозгу.
Чуть не забыл, считываю ошибки горит 12, по книгам это датчик колена или нарушение синхронизации колена с ТНВД, снимал фишку с вала ТНВД, он газнёт сам по себе и глохнет, думаю что это правильная реакция на данное действие, а снял фишку с коленвала так даже и не запустился вообще мотор.

Пишите идеи, и полезные советы, и хотя бы логически объясняйте свою идею, так как у меня дизель 2лте уже 6 лет и лазил я во все места этого мотора.
 
КостянДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 18:30 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если подачи 12в напрямую на время оживляли клапан, возможно, он требует техобслуживания.

Вот тема, как его техобслужить http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

Говорят, что 2LTE не заведется с неисправным датчиком коленвала. Может в проводке косяк поселился.

Цитата Paradox ()
не нашёл куда звонится второй провод с клапана SPV
На реле он идет.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Понедельник, 28 Дек 2015, 20:45 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Paradox ()
не нашёл куда звонится второй провод с клапана SPV, один главное звонится в мозг, а второй никуда к мозгу не прозванивается и по цвету провода вообще такой провод не подходит к мозгу.

Прикрепления: 7970570.jpg(198Kb)
 
ParadoxДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 21:26 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартвоск
Машина: SURF 2LT-E
Цитата Костян ()
Говорят, что 2LTE не заведется с неисправным датчиком коленвала.

не знаю кто что говорит, но у меня лично была ситуация когда отвалились провода на датчике колена и я ездил ещё неделю с горящим чеком и он нормально запускался, просто не тянул.
а клапан я менял на другой, всё абсолютно так же.
 
столярДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 21:31 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Paradox,-ты же зареген на лендкрузере-там все схемы можно найти или электроники их подскажут. а уверен,-что мха железного нет внутри тнвд на магните датчика оборотов? может износ внутри тнвд идет и попадает этот мох спокойно в новый спильвальве? с бутылки пробовал запускаться \ездить?
-каспер писал про СПВ в твоей теме-
Цитата
этот клапан управляется подачей массы через комп. клапан закрывается (подается масса), плунжер давит, идет впрыск, клапан открывается(пропадает масса) и сбрасывает давление в корпус. так ограничивается время впрыска на каждой форсунке по очереди. начало впрыска определяется механикой, а окончание электроникой. если подать массу на управляющий провод - впрыск будет максимально возможный по длительности. чтоб не ломать голову - он исполняет роль кольца протечки в МЕХ ТНВД. ну и заодно глушилки (клапан сброса), только не перекрывая топливо до плунжера, а наоборот - спуская его после.

-1. датчик КВ - сгнил, проводка датчика, неконтакт.
2. датчик положения-фазы (датчик оборотов, сверху на аппаратуре)- налипли опилки, проводка датчика, неконтакт.
3."ушло" опережение впрыска - клапан опережения заклинил/сгнил, умер подкачивающий насос, проводка датчика, неконтакт или механически сильно завёрнута аппаратура от риски
 
ParadoxДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 21:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартвоск
Машина: SURF 2LT-E
Цитата столяр ()
завёрнута аппаратура от риски

ты начало не читал, приехал на базу и поставил машину на 2-ое суток.

Добавлено (28 Дек 2015, 21:36)
---------------------------------------------
проблема пришла из ниоткуда

Добавлено (28 Дек 2015, 21:37)
---------------------------------------------
опять же клапан опережения впрыска на запуск влияет вторично, т.е., он будет влиять на быстроту пуска скажем так, но никак не может его абсолютно запретить.

Добавлено (28 Дек 2015, 21:38)
---------------------------------------------
я усадил два новых акума

Добавлено (28 Дек 2015, 21:39)
---------------------------------------------
проводку клапана опережения я не звонил, опять же из-за вторичности его влияния на запуск.

 
КостянДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 22:41 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Paradox ()
поставил машину на 2-ое суток.

Цитата Paradox ()
проблема пришла из ниоткуда

Грязь и вода от топлива отскочили, с ними пришли проблемы.
Цитата Paradox ()
клапан опережения впрыска на запуск влияет вторично

Никак он не влияет на запуск. Пока внутрикорпусного давления нет, данный клапан бесполезен.

Стартовое положение механизма опережения подачи топлива - самое позднее или близкое к нему. При прокрутке стартером начинает набиваться внутрикорпусное давление и механизм смещается в более раннее положение, при котором начинаются вспышки.

Если механизм уопт заклинил в каком-либо положении, отличающегося от оптимального для запуска, старт будет трудным, двиг будет дымить. Возможно, будет и плохо тянуть, тк угол опережения впрыска неоптимальный. Весь вопрос в количестве этой неоптимальности.

Я думаю, что надо открыть насос, промыть его струей соляры под давлением, чтобы всю грязь выкинуло, прочистить все сеточки, техобслужить SPV, поменять топливный фильтр. Если реально грязь, тогда без вариантов вскрыть форсунки, промыть, продуть, настроить и поставить обратно. Я бы еще напоследок нагнетательные клапана прокачал бы топливом на завершающей стадии сборки ТПА, лиш после этого устанавливал бы трубки.

Естественно, если есть косяки в проводке, их так же устранить.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 28 Дек 2015, 22:43
 
ParadoxДата: Вторник, 29 Дек 2015, 02:07 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартвоск
Машина: SURF 2LT-E
Цитата Костян ()
Я думаю, что надо открыть насос, промыть его струей соляры под давлением, чтобы всю грязь выкинуло

Ты предполагаешь,что забито грязью где-то ?
фильтра меняю каждый месяц иногда два не зависимо от пробега, хоть стоял пол месяца, стоит сепаратор до фильтра, я конечно ничего не исключаю полностью, но всё же, почему тогда он запускается с помощью подачи минуса на один из проводов и херово работает, потом устаканивается и работает нормально ? а после того как заглушу он снова уже не запускается ?

Добавлено (29 Дек 2015, 02:05)
---------------------------------------------
Клапан SPV то я менять пробывал? там сетка даже чистая.

Добавлено (29 Дек 2015, 02:07)
---------------------------------------------
и крышку ТНВД снимал смотрел датчик вращения ТНВД стоит ли на месте, ибо читал на каком то форуме у людей было он открутился, так визуально внутри насоса тоже чисто.

 
столярДата: Вторник, 29 Дек 2015, 08:17 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&page=8
-в этой теме глянь схемы кое какие я накидывал там
-так же в сообщ№202-там есть ссылка на драйв-в ней есть другая ссылка на схемы 2лте на японском правда-но самые точные.
-не пробовал в пораньше тнвд двинуть?
-у меня оочень давно,когда первый сурф в жизни купил,-хлоп,-вчера нормально а сегодня= рраз и 12 ошибка нарисовалась.. сдохла подкачка в тнвд.но тогда были в продаже тнвд за 300 баксов-я купил поставил и радовался.а потом лавочка закрылась


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 29 Дек 2015, 09:29
 
КостянДата: Вторник, 29 Дек 2015, 17:39 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Paradox ()
почему тогда он запускается с помощью подачи минуса на один из проводов и херово работает

Обычно, при такой схеме подключения SPV происходит подача 12В напрямую и двигателем ничего не управляет. Это если вы посадили на корпус управляющий провод. :slesar:

Измерьте напряжение питания на SPV при включенном зажигании, может оно сильно отличается от напряжения в бортовой сети.


Diesel fuel only
 
ParadoxДата: Вторник, 29 Дек 2015, 20:47 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартвоск
Машина: SURF 2LT-E
Цитата Костян ()
Измерьте напряжение питания на SPV при включенном зажигании, может оно сильно отличается от напряжения в бортовой сети.

на один провод приходит как на акуме, а на второй приходит 4,5в.
 
КостянДата: Вторник, 29 Дек 2015, 23:52 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Paradox ()
предполагаешь,что забито грязью где-то ?

Не обязательно грязи должен быть целый шмат. Ее надо совсем немного в нужное место.

Детали SPV чувствительны к попаданию частиц с размером больше, чем зазор между деталями. Сетка пропускает такие частицы. От состояния фильтров появление этих частиц не зависит вообще. Мелкий стружка образуется при работе ТНВД из-за естественного неравномерного износа деталей.

Визуально может казаться, что все чисто, а если провести пальцем по внутренним поверхностям ТНВД, то может оказаться так, что грязь лежит равномерным слоем на корпусе и деталях ТНВД.
Цитата Paradox ()
на один провод приходит как на акуме, а на второй приходит 4,5в.

То есть, управляющий провод вы садили на корпус.

Нет же ничего сложного разобрать SPV, осмотреть детали, убрать риски, если они есть. Может, стружка попала на запорный конус поршенька и достаточно его промыть, да притереть пастой ГОИ.


Diesel fuel only
 
столярДата: Среда, 30 Дек 2015, 07:44 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://toyota-ace.ru/chk_eng.htm тут тоже есть про клапан
 
ParadoxДата: Среда, 30 Дек 2015, 07:57 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартвоск
Машина: SURF 2LT-E
Цитата Костян ()
Нет же ничего сложного разобрать SPV, осмотреть детали, убрать риски, если они есть. Может, стружка попала на запорный конус поршенька и достаточно его промыть, да притереть пастой ГОИ.

приеду с работы проведу такое мероприятие, после отпишусь, а где стоит это MAIN RELAY и реле спи валве ?

Добавлено (30 Дек 2015, 07:57)
---------------------------------------------
и вопрос, а откуда идёт 12В на клапан спи валве, если должно идти питание с мозга 4,5В, то у меня звонится провод в мозг на нём 12В, если я правильно логически рассуждаю, то из мозга должно идти 4,5В, а с главного реле 12В, у меня тогда наоборот почему-то.

 
КостянДата: Среда, 30 Дек 2015, 10:11 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Несколькими постами выше тов. novik59 приложил схему.

SPV на всех машинах работает одиниково. Нам, владельцам 2С и 3С с электронным управлением, завод изготовитель решил моск не выносить и оба провода завести в ЭБУ. Оттуда подается 12В по одному проводу, а второй является управляющим проводом.

Всем же остальным, фирма решила установить доп. реле, вынесенное за пределы ЭБУ и находится оно хз где. Зато управляется от ЭБУ (то есть включается и выключается), а управляющий провод SPV, на котором 4,5В, по-прежнему идет напрямую в ЭБУ.


Diesel fuel only
 
ParadoxДата: Среда, 30 Дек 2015, 10:16 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартвоск
Машина: SURF 2LT-E
так получается я правильно мыслю, но тогда как у меня получилось, что управляющий провод идёт не в ЭБУ а на реле, есть у кого предположения ?
 
столярДата: Среда, 30 Дек 2015, 18:40 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134379&page=2 здесь полистай-все про напругу на проводах SPV написано,я уже не помню на память,у меня давным давно механич\тнвд стоит. реле спв-вдруг искать будешь-находится под пластиком,выше эбу,там типа блока -предохранители и реле

Сообщение отредактировал столяр - Среда, 30 Дек 2015, 18:52
 
novik59Дата: Среда, 30 Дек 2015, 18:54 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Paradox ()
вопрос, а откуда идёт 12В на клапан спи валве, если должно идти питание с мозга 4,5В, то у меня звонится провод в мозг на нём 12В

Ну вы сами посмотрите на схему http://dieselmastera.ru/_fr/52/7970570.jpg
На схеме вся цепочка показана красным цветом.
Цитата Paradox ()
если я правильно логически рассуждаю, то из мозга должно идти 4,5В, а с главного реле 12В, у меня тогда наоборот почему-то.

Все вы понимаете правильно. Клапан работает так - при включении зажигания, на один контакт клапана приходит напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи а на второй контакт, с ЭБУ, приходит напряжение низкое (от 4-5 В до11-12 В). За счет этого изменения напряжения питания происходит регулировка подачи топлива. Если при работе двигателя, к контактам клапана подключить светодиод, до он будет моргать. В вашем случае, возможно вы видите напряжение поступающее от ЭБУ не равное напряжению аккумуляторной батареи а маленько меньше. А с реле SPV, из-за плохого контакта в реле SPV или в главном реле, напряжение понижено. Надо эту цепь проверить!
Цитата Paradox ()
так получается я правильно мыслю, но тогда как у меня получилось, что управляющий провод идёт не в ЭБУ а на реле, есть у кого предположения ?

Выше я уже написал что и как. Попробуйте подать напряжение питания на один контакт SPV прямо с аккумуляторной батареи на второй контакт SPV подключите провод который идет от ЭБУ. Двигатель должен работать нормально. Если это будет так, то это развеет ваши сомнения.
 
ParadoxДата: Среда, 30 Дек 2015, 20:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартвоск
Машина: SURF 2LT-E
на всех схемах которые смотрел, сигнал клапана спивалве приходит на третий контакт, у меня он сидит на седьмом, у кого есть схема где он седьмой ?
 
КостянДата: Среда, 30 Дек 2015, 21:31 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 732
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Paradox ()
как у меня получилось, что управляющий провод идёт не в ЭБУ а на реле,

Из-за неправильной идентификации проводов.

Не может управление браться с реле. Ну это ж такое же реле, как на фары. Оно бывает вкл, бывает выкл.


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Загадка (Проблемма сурф 130)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.