DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 01 Май 2024, 01:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Угол опережения впрыска топлива на форд эскорт 1.8д 91 г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол опережения впрыска топлива на форд эскорт 1.8д 91 г.в.
Угол опережения впрыска топлива на форд эскорт 1.8д 91 г.в.
BOBKINSДата: Среда, 24 Мар 2010, 11:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Вологодская обл
Машина: Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в
Здраствуйте может кто подскажет угол впрыскса для установки по индикатору на эскорт 1.8Д а то я найти не могу на 1.6д есть а на 1.8 нет.
Менял сальник на ТНВД(Бош) когда снял ступицу обнаружил что нет в ней шпоночной канавки а на валу есть ладно след от той которая на валу остался боле-мене на глаз поставил. Теперь двигатель стал хуже работать и заводится.


Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в
 
dieselservisДата: Среда, 24 Мар 2010, 22:27 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
0,78-0,82 мм. Но это делается на снятом насосе. Можно и на машине но будет сложнее.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BOBKINSДата: Четверг, 25 Мар 2010, 12:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Вологодская обл
Машина: Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в
Спасибо, я вот данные нашел но там с насосом Лукас
Момент впрыска топлива при положении поршня в такте сжатия перед ВМТ 1 цилиндра:
– двигатель 1,6 дм3
0,92 ± 0,01 мм (Bosch)
– двигатель 1,8 дм3
1,4 ± 0,07 мм (CAV)
получается с разными насосами разный момент, кто подскажет ?


Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 25 Мар 2010, 14:00 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (BOBKINS)
получается с разными насосами разный момент, кто подскажет ?

у разных типов тнвд-разные значения выставления УОПТ-потому что сам метод измерения разный конструктивно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BOBKINSДата: Пятница, 23 Апр 2010, 19:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Вологодская обл
Машина: Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в
спасибо понял

Добавлено (23 Апр 2010, 19:41)
---------------------------------------------
Здравствуйте, вопрос такой, кода менял уплотнительное кольцо на плунжерной паре кулачковую шайбу поставил на оборот, перевернул на 180 град угол опережения впрыска установил по индикатору 0,80мм, двигатель заводится но долго, стартером секунд 40-50 крутит бездыханно а потом заводится дыма ни какого нет на горячую также заводится даже если заглушить и сразу-же заводить когда едеш с хх до 1700 оборотов двигатель тупит а когда выше обороты вроде по лучше насос не подтекает когда перепускной клапан подожмешь заводится получше но гремит и тяги нет.
До того как насос разбирал, плохо заводился только холодный горячий нормально, может быть причина в том что кулачковая шайба перевернута. Двигатель форд 1.8D RTH ТНВД Бош VE4/ 9F2400R299


Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в

Сообщение отредактировал BOBKINS - Пятница, 23 Апр 2010, 19:44
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Апр 2010, 02:39 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (BOBKINS)
перепускной клапан подожмешь заводится получше но гремит и тяги нет.

манометром нужно контролировать-при регулировке давления подкачки.
Quote (BOBKINS)
может быть причина в том что кулачковая шайба перевернута.

может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BOBKINSДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 19:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Вологодская обл
Машина: Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в
Спасибо.

переходник для манометра только сделали, буду пробовать.

Добавлено (25 Апр 2010, 19:13)
---------------------------------------------
здравствуйте, подключил манометр на холостых стрелка колеблется от 2 до 5 бар, кокда обороты повышенны 1200 об.мин давление более стабильно от 4 до 5, меня интересует давление так и должно колебаться или подкачивающий насос так чудит. когда стартером крутиш давление 1 бар ,начинает схватывать 2 бара. Но двигатель работает мягко при таких показаниях правда если заглушить и сразу заводить, заводится с оборота пятого-шестого


Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в

Сообщение отредактировал BOBKINS - Воскресенье, 25 Апр 2010, 19:17
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 22:17 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если у Вас шайба перевёрнута то зажигание выставлено тоже на 180 грудусов неправильно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BOBKINSДата: Воскресенье, 02 Май 2010, 20:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Вологодская обл
Машина: Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в
С шайбой я разобрался, теперь она стоит правильно и зажигание выставил начало подачи на первый цилиндр, просто как и в прошлый раз после установки насоса машина не подавала признаков жизни, первый раз я подумал на кулачковую шайбу и перевернул шкив на 180 гр и машина завелась но работала как-то хуже, второй раз все повторилось, но после поворота шкива машина тоже не завелась, тасканули с буксира и она заработала но жёстко, в итоге поставил шкив на насосе как положено машина завелась и стала работать нормально, появилась тяга на малых оборотах, в общем все прекрасно, только вот заводится все равно плохо стартером чуть ни минуту надо маслать
прежде чем заведется даже если постит всего полчаса. В ТНВД до помпы не добирался, может быть причина в ней?
когда машина работает , стрелка на манометре прост исчезает между цифрами я выше их приводил меня интересует так и должно быть.

Добавлено (02 Май 2010, 20:23)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста, как можно проверить насос низкого давления не снимая с авто, работает он нормально или не совсем и может быть причина трудного запуска в нагнетательных клапанах.


Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в
 
dieselservisДата: Воскресенье, 02 Май 2010, 20:38 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Поставте на обратку прозрачный шланг и запустите его в бутылку. Если обратка течет равномерно , значит подкачка исправна. Если есть пульсации,значит заклинен лепесток в подкачке и ТНВД придется ремонтировать. Из-за нагнетательных клапанов плохого запуска быть не может. Обратите внимание при пркрутке стартером идет ли дым из трубы? Если идет, то топливная не при делах. И следовательно причина либо в установке момента впрыска, либо в двигателе.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 02 Май 2010, 20:40 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Посмотрите нет ли в обратке пены. Если она пенится значит в системе есть подсос воздуха.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BOBKINSДата: Вторник, 04 Май 2010, 00:09 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Вологодская обл
Машина: Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в
спасибо, с воздухом борюсь полгода, на обратке воздуха нет пока и от фильтра нет, когда оборотов даш партия мелких пузырьков пробежит и в обратке они сразу появляются, трубки от бака стоят пластмассовые у фильтра прозрачная,
скажите может он из фильтра подсасывать, фильтр полгода назад поменян от старого хозяина запасной достался,
фильтр не разборный бес подкачки.
А за совет спасибо сегодня попробую.

Добавлено (04 Май 2010, 00:09)
---------------------------------------------
струя с обратки течет постоянная без пульсаций, не давно закралось еще одно подозрение, выкрчивал форсунку и
обратил внимание что на ней написано 160, когда оптирал обнаружил что форсунки на вид как новые и распылители
снаружи не выгоревшие а авто скоро двадцать стукнет и пробег не маленький это я к тому что у знакомого форсунки
видел родные от опеля 90го года были, да к на них вокруг иглы канавки выгорели, может у меня форсунки поменяны
а проверять и регулировать так как новые хозяин не стал, а в книжке написано 143+-7, может из за завышенного давления открытия форсунок двигатель не сразу запускаться и работать как бутто смесь бедновата (при резком нажатии на педаль "газа" дыма нет просто дует как пылесос и на разгоне туповат) ?


Форд Эскорт 1.8D 1991 г.в

Сообщение отредактировал BOBKINS - Вторник, 04 Май 2010, 00:11
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол опережения впрыска топлива на форд эскорт 1.8д 91 г.в.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.