Стало плохо заводиться утром после длительного отстоя более 5 часов при температуре от -20 до +5 (и на улице и в гараже соответственно). Требуется провернуть стартером не один раз, почти как на бензиновом двигателе, даже больше. Такое ощущение, что за ночь куда то уходит соляра. Подкачка утром с помощью ручной помпы изменений не дает. После длительных оборотов стартера двигатель заводится и работает 3-4 секунды ровно, после чего начинает дергаться, как бы троить, такое ощущение, что не работает один или несколько цилиндров или не хватает топлива. Это продолжается 5-6 секунд (в зависимости от температуры воздуха чем холоднее, тем дольше) В это время идет сизый выхлоп. Далее двигатель работает ровно чисто как новый, расход вроде нормальный прогретый заводится с полпинка, пока вновь не остынет на морозе более 5 часов. Потом начинается все заново. И так каждое утро, в течение дня если машина стоит даже на морозе не более 3 часов - заводится хорошо, без тряски с полпинка.
Меняли ручную помпу подкачки топлива - не помогло. Обратились в сервис там проверили свечи накала - сказали хорошие, вскрыли насос - плунжер практически без задиров на 4,5 балла из пяти! Были задиры на какой то детали, которая отвечает за угол опережения не то зажигания, не то топлива (с их слов). Задиры устранили - изменений нет. Пробовали цеплять прозрачные шланги, чтобы обнаружить воздух - до насоса воздуха нет. Чек не горит. Помогите нам в этой ситуации, не знает что дальше делать.
Авто 2001 года выпуска, пробег 100 тыс. км. Масло не расходует вообще. Приобретали с аукциона сами.
Ранее все было нормально, заводился в любую погоду до -28 с полпинка, даже на слабеньком аккумуляторе.