DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 06:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Течь солярки 1PZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Течь солярки 1PZ
artem24Дата: Воскресенье, 03 Май 2015, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
Всем привет. Борюсь с течью не первый день. сначала поменял распылители и все прокладки, поменял 2 корпуса форсунок, всё затянул по динамометрическому ключу , но обратка всё равно бежала, немного послинее чем надо протянул, обратка перестала бежать. Потом солярка побежала с выхода форсунок из тнвд, поменял прокладки медные. Прогрел машину, прокатился км 5 всё в норме, заводится хорошо, даже отлично. Проехал сегодня 30км и опять соляра побежала, от куда не понятно, где то внизу, но не с выхода форсунок вроде. И заводится хреново, с первого раза но с небольшой тряской. А обычно с полоборота заводился.
Подскажите где что посмотреть посмотреть в первую очередь. сверху ТНВД сухое, Набор Flag купил, (((

Может обратка не дает сбрасывать много топлива и из тнвд давит где то повышенное давление - хотя это наверное глупость(((


Сообщение отредактировал artem24 - Воскресенье, 03 Май 2015, 11:23
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Май 2015, 13:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если течёт снизу, то насос надо ОДНОЗНАЧНО снимать! И раз уж он будет снят - менять весь ремкомплект.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
artem24Дата: Воскресенье, 03 Май 2015, 17:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: land-cruiser/diesel
Для себя решил, постараюсь снизу сначала отмыть насос и всё вокруг очистителем карбюратора и всё таки смотреть откуда бежит с корпуса ли или нет, машину поставил и пощупал выходы с тнвд сухо, от форсунок всё сухо. Где то по низу, на холодную заводится отлично с полоборота, на горячую глушишь когда и когда заводишь как то не так, с небольшими вибрациями, ну прям совсем небольшими. На ходу всё замечательно, относительно того что было до замены распылителей.

Сообщение отредактировал artem24 - Воскресенье, 03 Май 2015, 17:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.