DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 06:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная [RD28T] Большой расход топлива - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » [RD28T] Большой расход топлива (и нифига не едет)
[RD28T] Большой расход топлива
SvartalfДата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 10:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
У меня такая проблема, машина жрет до 25-27 литров солярки по городу и 15-17 по трассе, динамика разгона при этом отвратительная, такое впечатление что турбина не отрабатывает. После 1500-1700 оборотов\мин она начинает характерно свистеть, но машина "турбо-пинка" не получает, только звуковое сопровождение.
В декабре поменял распылители форсунок, но никакого эффекта это не дало....

Да, еще, летом прошлого года менялась вся ЦПГ, с компрессией проблем нет, топливо - либо ГАзПромНефть, либо Несте.

Сообщение отредактировал Svartalf - Воскресенье, 07 Мар 2010, 10:03
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 23:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Svartalf)
После 1500-1700 оборотов\минона начинает характерно свистеть, но машина "турбо-пинка" не получает, только звуковое сопровождение.

и сколько давление наддува во впускном коллекторе-если померить механическим манометром ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SvartalfДата: Понедельник, 08 Мар 2010, 01:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
Quote (DIESELMASTER)
Quote (qnSvartalf/qn)uzqПосле 1500-1700 оборотов\минона начинает характерно свистеть, но машина "турбо-пинка" не получает, только звуковое сопровождение./uzq/uzquote и сколько давление наддува во впускном коллекторе-если померить механическим манометром ?

Дык кто ж его знает, нету у меня возможности померять. Седня со знакомым патрулеводом шаманили, пришли к выводу что турбина скорее мертва, чем жива. Но это не обьясняет расхода в 25 литров на сотню при спокойном движении в городе.

Если есть возможность куда подьехать, посмотреть и тд был бы очень рад.

ЗЫ
Ссылка "контакты" на главной странице не работает как надо...

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Мар 2010, 02:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Svartalf)
Если есть возможность куда подьехать, посмотреть и тд был бы очень рад.

в курсе что я из Нижегородской обл пишу ?
ежели в Питере обитаешь-стучись к Виктору..
Очумелые ручки :-) тел: +7 921 633 23 79, Skype : "Predatorboy3" с 10-00 до23-30, по любым вопросам касаемо РЕМОНТА в люб день . почта: GaragnuГАВГАВyandex.ru !ICQ#: 417-583-269 илиGPS:N59*20.777" E30*07.565"
Quote (Svartalf)
Ссылка "контакты" на главной странице не работает как надо...

знаю-поправим позже.

Quote (Svartalf)
Дык кто ж его знает, нету у меня возможности померять.

не будут озвучены данные цифры-не будет вариантов ответа про неисправность -->далее.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Вторник, 09 Мар 2010, 00:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
У меня есть предложение к администрации: что-бы владельцы внедорожников при задании подобных вопросов сразу сообщали размерность колес, biggrin т.к. для RD28T достаточно перейти на 33 "тапочки" что-бы почувствовать возрастание расхода.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Мар 2010, 02:29 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
kaouri,
согласен с таким предложением,но....наверное проще просто спросить про резину-в диалоге-чем ставить это в обязательное условие..
тем более-что бездорожных маниаков,на пральных тапках-тут не очень много (наверное-точно не знаю сколько).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SvartalfДата: Вторник, 09 Мар 2010, 20:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
Это.... Ну так и есть, 33*12,5, +2" лифт подвески.

Но летом в Беларусь ездил, расход по трассе 10,5 был...

 
kaouriДата: Среда, 10 Мар 2010, 11:37 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Очень нескромный вопрос: когда менялись топливный и воздушный фильтра? И еще: не замеряйте расход зимой, или не сравнивайте его с летним расходом, расхождения могут быть очень большими.
 
SvartalfДата: Среда, 10 Мар 2010, 18:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
топливный в конце ноября, воздушный в октябре

Завтра как раз новый воздушник буду забирать, на следующей
неделе замерю расход с чистым воздуханом.

Сообщение отредактировал Svartalf - Среда, 10 Мар 2010, 18:39
 
kaouriДата: Среда, 10 Мар 2010, 18:51 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Svartalf)
топливный в конце ноября, воздушный в октябре

Странно, я всегда отвечаю ... тысяч назад. smile Топливный тоже замените.

 
SvartalfДата: Среда, 10 Мар 2010, 19:45 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
скажем так, проехал с тех пор около 7000км
Топливный имхо не обязательно, тк заправляюсь исключительно на ГазПромНефти и Несте, тем более что осенью менял всю топливную магистраль
 
kaouriДата: Среда, 10 Мар 2010, 20:10 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Svartalf)
проехал с тех пор около 7000км
Топливный имхо не обязательно

Я, конечно, не настаиваю... Однако межсервисный интервал, имхо, вы выходили. smile

 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Мар 2010, 20:29 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (kaouri)
межсервисный интервал, имхо, вы выходили.

я тоже на своей машине придерживаюсь такой периодичности замены топливного фильтра,а маслянного-14 тык.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Среда, 10 Мар 2010, 20:43 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Я меняю масло и фильтра одновременно. Извините, привычка. Моторчик, все-таки, не под лонг-лайфовскую синтетику сделан.
А грязь не от магистрали, а от бака.
 
SvartalfДата: Четверг, 11 Мар 2010, 19:44 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
Бак я в сентябре менял и ессно перед тем как поставить промывал, масло меняю через 8000 км, масляный фильтр вместе с маслом разумеется, сейчас Равенол залит, буду на ликвимоли перходить.
 
11111Дата: Четверг, 11 Мар 2010, 23:49 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Дык кто ж его знает, нету у меня возможности померять. Седня со знакомым патрулеводом шаманили, пришли к выводу что турбина скорее мертва, чем жива.
Датчик буста купи и поставь...Это недорого,тыщи полторы стоит..
 
SvartalfДата: Пятница, 12 Мар 2010, 00:14 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Nissan Patrol RD28T
Да, уже собираюсь, может на выходных поставлю. Попутно воздухан заменю, посмотрю вдруг поможет
 
BorisychДата: Вторник, 19 Окт 2010, 16:47 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы Казастан
Машина: Nissan Safari RD28T
Добрый!
Чтобы тему не создавать про регулировку RD28T спрошу здесь.
У меня ощущение, что не работает корректор по наддуву.
Признак - при резком нажатии на газ выкидывает облако густого дыма, по мере раскрутки двигателя дым исчезает. На установившемся режиме не дымит.

Турбина работает, стоит манометр наддува. Давление до 0.7-0.8. Стоит жидкостный интеркулер (отдельная тема).
Замена фильтров - 5000.

Вопрос. Можно ли отрегулировать воздушный корректор не снимая ТНВД?

 
ДимчаДата: Вторник, 19 Окт 2010, 22:02 | Сообщение # 19
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Borisych)
Признак - при резком нажатии на газ выкидывает облако густого дыма, по мере раскрутки двигателя дым исчезает. На установившемся режиме не дымит

Так и должно быть.
 
kaouriДата: Среда, 20 Окт 2010, 10:35 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Так НЕ должно быть. Отсутствие черного дыма - показатель работоспособности корректора наддува.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » [RD28T] Большой расход топлива (и нифига не едет)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.