DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZTE плохой пуск (хайс) - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZTE плохой пуск (хайс) (1KZTE плохой пуск (хайс))
1KZTE плохой пуск (хайс)
okulskiДата: Четверг, 09 Апр 2015, 04:00 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
да йопт не хочу я ремонтировать ТНВД сейчас (денег нет) да и снимать и лезть вообще не хочу никуда но я по роду работы в связи уже привык к тому что если есть одна неисправность то зачастую она приводит к более серьёзным другим и при том в самый поганый момент!!! если же у тебя приключилась неисправность приведшая к остановке и ремонту то старайся продиагностировать максимум труднодоступных компонентов которые подают признаки ухода от заводских параметров потому как лезть измерять потом будет лень ещё больше а последствия лени и распиздяйства ещё тяжелее.

воздух это конечно хорошо и это просто фигня как по диагностике так и устранению неисправности. и это как вероятная неисправность меня вообще не парит поскольку устранить этот косяк можно в любое время на собранной машине. да и проверять это в любом случае можно будет когда уже максимум будет собрано. а собрать проверить и выяснить что это не воздух будет по меньшей мере очень обидно.

а вот износ ТНВД меня парит поскольку если ТНВД сдохнет выковыривать его это целое дело да и запасного исправного у меня нет. потому я и хочу максимально понять проходит он хотя-бы 100000 до признаков конкретного износа или нет когда полезут серьёзные проблемы. потому как через 100000 менять ремень можно будет и ТНВД выковырять.
 
dieselirkДата: Четверг, 09 Апр 2015, 14:57 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
снятие данного ТНВД - от сорока минут до часа.
 
okulskiДата: Суббота, 18 Апр 2015, 18:00 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Черемхово
Машина: Hiace lh-107 / 1KZTE
Цитата dieselirk ()
снятие данного ТНВД - от сорока минут до часа.
тому кто постоянно этим занимается ..... настройка спутниковой антенны на спутник тож раз плюнуть однако знаю товарищей которые по 2-3 суток крутят и настроить не могут.

как говорится кесарю - кесарево

Добавлено (18 Апр 2015, 18:00)
---------------------------------------------
а можно узнать на сколько градусов нужно выставить опережение зажигания?! у меня комп для диагностики есть.

при 25гр периодически зажигался чек и двиг гремел достаточно громко но запускается отлично.
сейчас поставил 15гр чек теперь не зажигается...... запускается практически сразу... поезжу ещё денёк посмотрю.

нашол при помощи компа неисправность - лопнул снизу фильтрик который стоит между впускным коллектором и датчиком давления во впускном коллекторе..... вывод комп не видел насколько накачивает турбина.

подсос воздуха вероятно тоже есть ..... пришел вместе с ручным насосом с распила...... когда качал для первого запуска соляру она начала шипеть и пузыриться на насосе. ...... заказал новый

ещё вопрос о впрыске комп показывает время 19мс +\- 1мс ...... время меняется только в меньшую сторону более 1мс только когда размаслаеш двиг и отпускаеш педаль газа..... но как я понимаю время впрыска должно меняться и в большую сторону при разгоне и увеличении давления во впускном коллекторе ....... или это что то другое? (на люсиде к стати ведёт себя схоже но там 8мс примерно)

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZTE плохой пуск (хайс) (1KZTE плохой пуск (хайс))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.