Приветствую Всех Dieselmaster ов! При замене плунжерной пары ТНВД 1HZ (без стенда) пришлось установить старые напорные клапана,
(клапана в хорошем состоянии насос прошел 15000км)
в результате - очень плохо заводится машина, пена в трубках тнвд, (в отсечке пузырей нет).
Вопрос можно ли ставить б\у напорные клапана (если нет новых) и как их отрегулировать по давлению?
Под напорными клапанами стоят шайбы можно ли их повторно ставить при установке б\у клапанов и нужно ли их притирать?
И есть ли какая-то методика настройки и проверки напорных клапанов без стенда?
P.S. снял насос, выкрутил напорные клапана, отжег шайбы, собрал обратно толку нет( еле еле завел, не дымит во всем диапазоне, работает равномерно. при резком сбросе оборотов глохнет и опять очень тяжело завести) в обратке воздуха нет,
да и еще заметил что отсечки топлива с форсунок почти нет, только капли?????????????