DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт дизеля Гольф4 Шкода октавия 1,9 ТД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт дизеля Гольф4 Шкода октавия 1,9 ТД (Утром плохо заводиться, что делать)
Ремонт дизеля Гольф4 Шкода октавия 1,9 ТД
Влад9999999999999Дата: Четверг, 18 Дек 2014, 17:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб.
Машина: Шкода Октавия ALH 1,9 дизель
Здравствуйте!
летом купил шкоду дизель 1,9, плохо заводиться на холодную (утром)
после смены фильтров и масла проверил компрессию, в среднем от 16,5 до 18 в азных цилиндрах, что порекомендуете, можно ли обойтись частичным ремонтом, а не полной капиталкой ?? Где рекомендуете сделать ремонт, что бы за разумные деньги?


Владислав9
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Дек 2014, 19:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Влад9999999999999 ()
проверил компрессию, в среднем от 16,5 до 18 в азных цилиндрах

Честно сказать, про компрессию не верю! Эти движки очень надёжные. Давайте так! Выложите результаты диагностике по VAG-COMу, а я Вам подскажу с чего начать. Мне нужны следующие показания. гр 000 в Режиме измерений и в Базовых установках, гр 001, гр 004, гр 005, гр 007. В гр 001 обязательно посмотрите обороты в стартерном режиме.

З.ы. С ремонтом не спешите!!! no


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:08 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Надежный мотор , тысяч 50 - 100 можно при такой компресии проехать на присадках (Любрифилм и его аналоги и масле 10W60 для моторов после 150тысячнного пробега) без заморочек , проверено много РАЗ!!! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:09 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
По заводке проверь свечи накаливания , и систему холодного пуска! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Вторник, 10 Фев 2015, 21:32 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
та бросьте... сэр тешит свое самолюбие. Ну не может этот мотор с утра не заводиться. Пассажир уже четвертую(!) сотню на нем наматывает.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ремонт дизеля Гольф4 Шкода октавия 1,9 ТД (Утром плохо заводиться, что делать)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.