DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 07:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тойота люсида 3ст-е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
тойота люсида 3ст-е
16_VladlenДата: Вторник, 17 Мар 2015, 15:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: тойота люсида 3ст-е
вот вам моя история. прошлой зимой 2013 как по заказу были крещенские,еде по трассе домой перестает работат на обораты двигло но НЕГЛОХНЕТ,, потом дома разобрался,это ТУРБИНА масла в интекулер накидала а оно его естественно закупорила,ладно отогрел его газовую горелку и пару балончиков у меня всегда с собой катаются.И ТУТ МОЯ ФАНТАЗИЯ поперла, решил как следует интеркулер продуть, дал двиглу 2500 обр и врыло ему из балончика для очистки корбюратора. первый балон прошол все нормально, потом я сбавил до 1500 обр,че то жалко что ли стало двигу и давай ему дальше прыскать этот гребаный очиститель и тут БАБАХ интеркулер разорвала детонация,и вот ПОСЛЕ ЭТОГО ВЗРЫВА у меня люська пока не прогреется дергается и дымит, чё ятолько с ней не делал..аппаратуру переблал двс -поршневую протрясли,головку отремонтировал/ четвертый впускной был подзагнут/ все клапона тёр/ турбина хорошо на них накидала...ВСЁ механику отладил по ней нет вопросов и все равно двига работает с перебоями пока не прогреется и чем сильнее МИНУС на улице тем сильнее её кобасит так я приловчился чуть прогреется так дам ей 4500-5000 обр так все на чинает ровно работать только чуть обороты плавают и еще может нужен этот момент"летом в дождь полужам гонял тоже перестовал двс тянуть но не глох,загорался чек "41"воздушная залонка я провода косу снял прозванили замотал на место ПРИЧИНУ так и не нашел ни обрыва не замыкания,стал по лужам по меньше гонять...УЖЕ пол года так проездил.ТАКОЕ МНЕНИЕ ЧТО ЭЛЕКТРОНИКА БРОСАЕТ И ТУТ ЖЕ ПОДХВАТЫВАЕТ,на сканере сказали что мозг всё по норме выдает,а я думаю чтото врут эти электрики. механику всю протрес,отстался под вопросом:1-воздушная заслонка 2-клапан опереж зажигания 3-мозги ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ
Добавлено (09 Дек 2014, 10:01)
---------------------------------------------
да забыл сказать тнвд до талова повернул на+ все стало намного лучше но обораты плавают и по трассе на спуске чек то горит то гаснет -когда газ сбрасываешь-по ошибке 14-что угол не сопадает и ЕЩЕ при прогреве когда начинает его трясти беру отсоединяю клапан опережения ВСЕ он тут же ровненько рычит и не колыхнется как в первые секунды(30-50)после запуска

Добавлено (09 Дек 2014, 11:27)
---------------------------------------------
а как можно программу изменить чтоли ,я повернул тнвд на опережение до талова, двиг стал намного лучше работать .только обороты чуть плавают,но на спусках катишся чек время отвремени загорается.еще вопрос, а как возд/заслонка может ли влиять на то что у мня двиг дергает и дым ванючий пока не прогреется, клапан опережения отключаю и двига сразу как в сказке ровненько рычит как при запуске. ометрам замерил он впределах нормы

Добавлено (17 Мар 2015, 15:13)
---------------------------------------------
ЛЮДИ чё так некого СПЕЦОВ походу тупик так никто и незнает чё за хрень с моей люськой


лвс
 
novik59Дата: Вторник, 17 Мар 2015, 19:14 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 16_Vladlen ()
а как возд/заслонка может ли влиять на то что у мня двиг дергает и дым ванючий пока не прогреется

Белый, вонючий дым бывает:
1. при подсосе воздуха,
2. при позднем впрыске,
3. при неисправности форсунки,
4. при нарушении зазоров в клапанах,
5.при понижении компрессии, повреждении одного из цилиндров.
При неисправности воздушной заслонки чаще идет черный дым, но в некоторых случаях идет и белый дым. Метки ГРМ все стоят правильно? Вы пишите, что был загнут клапан, шатун может тоже пострадал. Вы проверяли выход поршней над блоком?


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 17 Мар 2015, 19:15
 
КостянДата: Среда, 18 Мар 2015, 21:45 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата 16_Vladlen ()
а как можно программу изменить чтоли ,я повернул тнвд на опережение до талова

Может для начала вынуть электронный клапан опережения, да его сеточку почистить? Да заодно отвернуть пробку №2 на распределительной башке ТНВД и там сеточку прочистить?

Вы попробуйте, попытка не пытка.


Diesel fuel only
 
16_VladlenДата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 08:52 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: тойота люсида 3ст-е
я ДВС перебрал.вылет поршней у всех одинаковый. тнвд перебирал и с другова т.е., с родного ДВС,ставил,только электрику с одного тнвд на другой перекидывать пришлось, симптомы остались те же
а клапан загнуло не от удара,а из за того что турбина масло накидала вот его и повело,я все клапана подгонял,короче с двух ДВС один откапиталил

Добавлено (22 Мар 2015, 08:52)
---------------------------------------------
а на счет подсасывания воздуха,я ручной подкачкой качаю и изменений нет


лвс
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 11:51 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 16_Vladlen ()
а на счет подсасывания воздуха,я ручной подкачкой качаю и изменений нет

Вы проверьте при помощи прозрачных шлангов. Еще попробуйте запитать из бутылки, на обратку и подачу прозрачные шланги, шланги в бутылку.
 
16_VladlenДата: Воскресенье, 03 Май 2015, 14:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: тойота люсида 3ст-е
я попробую прозрачными шлангами,чё то я раньше об этом подумывал да и позабыл.
Я вот о чем все думаю, а как воздух с тнвд выходит , ведь на люське двс лежит и тнвд тож ПОЧТИ что лежа,значит имеется завоздушина под крышкой, следовательно внутреннее давление плавает т.к. житкость не сжимаема,а воздух сжимаем


лвс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.