DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 22:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota 2L 1999 г. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota 2L 1999 г. (Переход на дизель-правильно ли я хочу сделать..)
Toyota 2L 1999 г.
ПилигримДата: Четверг, 08 Июл 2010, 15:27 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hi-Ace 1KZ-TE
olimp, внимательно проанализировал твои посты (что когда делал и что после чего стало) и для себя сделал выводы - очень похоже, что при установки форсунок были пережаты шайбы обратки форсунок. В овсяком случае признаки очень похожи, да и по хронологии подходит.
Даже если на одной шайбе зажаты отверстия обратки, будут похожие признаки.
 
olimpДата: Четверг, 08 Июл 2010, 23:46 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
А как проверить пережаты ли отверстия обратки? Ведь вроде сейчас все в норме. Поставил заглушки на систему ЕГР - звук работы двигателя изменился - квакающий звук пропал но выхлоп остался вонючим дыма нет ни в каком режиме хоть холодная хоть горячая. Немного добавилось резвости - а может мне так показалось.

Уезжаю в отпуск за 2000 км Проверю как перенесет.

Сообщение отредактировал olimp - Четверг, 08 Июл 2010, 23:47
 
ГермДата: Понедельник, 19 Июл 2010, 21:36 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
Вопрос к знающим форумчанам: сделал диагностику двигателю 2LT (был когда-то 2LTE), компрессия 35 Атм., ТНВД давит- 500Атм. Как оценивать эти параметры?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Июл 2010, 22:02 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Герм,
как "хорошо" smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
olimpДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 23:35 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
Привет всем!!!! Приехал из отпуска нареканий на машину нет. Был там где температура воздуха днем в тени +40. Машина вела себя прекрасно. Заводится хорошо. Расход по трассе 10-11 литров в зависимости от скорости. Масло вообще после замены не доливал - проехал 4500 км. Все-таки заглушив системуЕГР я узрел изменения в работе двигла. Скорость максимально 140 км - устойчивая работа двигателя ни каких провалов. Но остался вонючий выхлоп на холостых оборотах.Подскажите что может давать эту вонь или не париться??

Добавлено (18 Окт 2010, 23:35)
---------------------------------------------
Добрый вечер! Вопросы у меня - Унас опустилась температура до -3. Я решил закрыть радиатор картонкой. Ехал по дороге и закипел. Нанес я какой-нибудь вред двиглу или нет? И еще появился треск со стороны ТНВД на оборотах около 1000-1200 - может это быть от плохой соляры? Соляра желтого цвета . Отчего зависит цвет солярки?Заправлялся с заправки.

 
KolyambaДата: Вторник, 19 Окт 2010, 07:56 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (olimp)
...Расход по трассе 10-11 литров в зависимости от скорости

ого а что так много то?? по трассе то??
у меня конечно не микроавтобус а марк, но по трассе расход, если не топитьв пол, а ехать нормально, соблюдая скоростной режим - около 6,5 литров (если топить в пол, 7,5 литров, но это еще и очень от качества солярки зависит - на дерьмовой - вообще плохо едет и жрет много)

Вот буквально на прошлой неделе ездил эксперимент ставил
в итоге удалось на 20 литрах проехать 300 км (из них километров 40-50 по городу)

Quote (olimp)
Ехал по дороге и закипел.

Проверь, если шланги излишне не дуются, в расширительный чок антифриз не выдавливает, уровень антифриза в радиаторе не падает, двиг не греется, то все нормально.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
olimpДата: Среда, 05 Янв 2011, 01:10 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
[quote(Kolyamba]ого а что так много то?? по трассе то??
Нормальный расход при массе 1800 кг 75 лошадей и парусности - у других столько-же.
С треском разобрался - поменял топливный фильтр - треск пропал - чудеса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (05 Янв 2011, 01:10)
---------------------------------------------
Добрый вечер или день!!!
Появилась проблема при резком нажатии на педаль газа или при резком ускорении двигатель начинаит троить и из трубы валит белый дым, понятно что не сгорает соляра какая-то форсунка льет, а если это подсос воздуха -какое поведение машины и эта неисправность какая-то плавающая. Решил промыть Винсом - на нем Работала без нареканий ни провалов ни троения, перешел на соляру опять тоже. А еще заметил пока двигатель не очень горячий то работает хорошо , как только нагрелся опять проблема вылезает. Что делать опять форсунки снимать и проверять. wacko

 
direДата: Четверг, 06 Янв 2011, 19:32 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (olimp)
С треском разобрался - поменял топливный фильтр - треск пропал - чудеса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не треск а бульканье,

Что делать опять форсунки снимать и проверять не вних дело попробуй цетан-корректорами поткорректировать качество топлива, ТНВД пораньше выставь, ЕГР заглушен правильно, сажевый фильтр и котализатор посмотри,

 
olimpДата: Суббота, 08 Янв 2011, 18:26 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г. Кировск
Машина: Toyota-hiace
quote(dire)цетан-корректорами поткорректировать качество топлива
Где они находятся?
ЕГР заглушен - правильно.
А катализатор ето что?
Извини ! Первый дизель у меня!!! Пытаюсь разобраться и понять что к чему. wacko

Добавлено (08 Янв 2011, 18:26)
---------------------------------------------
А в сильный мороз при заводке может ли ремень ГРМ перескочить на зуб или два? Машина отстояла ночь на улице было -27.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota 2L 1999 г. (Переход на дизель-правильно ли я хочу сделать..)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.